Новичок
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
Здравтвуйте. А можно спросить, никто случайно не сталкивался с такими чипами, может кто знает его принцип работы, или схему. А если ещё и про чипы которые на тепловозы ставят подскажите, то было бы вообще замечательно =)
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
GPS контроль расхода топлива![]() ![]() ![]() Контроль топлива * Сливают топливо? * Увеличился расход топлива на вашем автомобиле? * Водители приносят «левые» чеки с заправок? * Обналичивают топливные карты? * Хотите сделать контроль топлива более прозрачным? Контроль расхода топлива - лучший инструмент для экономии ГСМ на предприятии! НАВИГАТОР - система контроля расхода топлива может устанавливаться на всех видах транспортных средств: на грузовиках, спецтехнике, легковых автомобилях, сельскохозяйственной технике и т.д. Специалисты нашей компании профессионально производят установку датчиков уровня топлива на Ваш транспорт ( В своей работе мы используем высокоточные датчики от компании Epsilon и СТРЕЛА). В баке высверливается небольшое отверстие, куда помещается емкостный датчик уровня топлива. Таким образом, повреждений и нарушений топливной системы транспортного средства не происходит. Датчик уровня топлива (ДУТ) подсоеденяется к специальному цифровому устройству приёма передачи данных - GPS/ГЛОНАСС трекеру. Далее производится тарировка бака – заливается топливо равными частями (производитель рекомендует не менее 20 проливов) и записываются значения датчика, соответствующие объему топлива в баке. Обмануть такую систему контроля расхода топлива практически невозможно, так как наши специалисты пломбируют все возможные соединения, в том числе «обратку». Далее данные тарировки вносятся в ПО НАВИГАТОР, которое преобразует данные в готовые значения, фильтрует их и делает контроль расхода топлива понятным и приятным! Возможности системы контроля расхода топлива компании «GPS-GROUP»: * полный учет расхода топлива; * мониторинг топлива транспортного средства в реальном времени; * средний и максимальный расход топлива за нужный период времени; * заправки и сливы топлива (где, сколько, во сколько); * топливный аудит (возможность определить рекомендуемый характер движения, при котором расход топлива минимален); * возможность анализа факторов, влияющих на повышенный расхода топлива; * контроль текущего уровня в баке.
Последний раз редактировалось Moderator; 12.06.2015 в 17:36.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 125
![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() GPS трекер тоже ведь "невозможно" обмануть. ![]() Всего лишь неплохое предложение, наверняка дорогое. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 37
Репутация: 16
![]() |
Есть датчик уровня топлива стрела D 485 , имеет интерфейс D485. В связи с большой ценой вышедшего из строя родного ДУТ интересно , возможно ли сделать прибор который без ЖПС будет показывать литры на приборной панели авто ???
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
https://glonassgps.com/3-sposoba-kon...ashoda-topliva Под современными способами контроля топлива, мы имеем ввиду более точные технологии, нежели путевые листы и обход баков с поверенной линейкой. А таких способов всего три: При помощи штатного датчика через CAN-шину; При помощи ДРТ (проточный датчик расхода топлива); 1-2% погрешность При помощи ДУТ (датчик уровня топлива). |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На тепловозах никаких датчиков нет. Расход топлива, вернее, его количество в баке определяется с помощью измерительной рейки подобно тому, как с помощью щупа определяется уровень масла с двигателе автомобиля.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |