Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- минимум 5-метровый многолопастной винт и простейший ременной или цепной мультипликатор; - мозги, способные понять, что этот генератор не предназначен для работы с мощностью 100 ватт, т.е. на ветре до 3 м/с... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2-метровый винт при скорости ветра 4 м/с пропускает через себя 12 кг воздуха в секунду, который имеет кинетическую энергию 12*4*4/2=96 ватт.
16-18-лопастной винт имеет КИЭВ не более 0,3, на его вал поступит мощность 30 ватт. Из нее 15-20 ватт "скушают" велосипедные звездочки и цепь. На вал генератора поступит 15 ватт, на выходе генератора будем иметь 14 вольт и 1 ампер. Это - когда ветер будет. Мощные генераторы (больше 0,5 - 1 кВт) должны иметь большие винты... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2-метровый винт при скорости ветра 4 м/с пропускает через себя 12 кг воздуха в секунду, который имеет кинетическую энергию 12*4*4/2=96 ватт.
16-18-лопастной винт имеет КИЭВ не более 0,3, на его вал поступит мощность 30 ватт. Из нее 15-20 ватт "скушают" велосипедные звездочки и цепь. На вал генератора поступит 15 ватт, на выходе генератора будем иметь 14 вольт и 1 ампер. 12 кг*(4 м/с)*(4 м/с)/(2)= 96 кг*(м/с*м/с) = 941.76 Дж Итого на выходе будет гораздо больше, Сашун,... => 262.4 Дж/сек |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Я просто ОЧЕНЬ сильно удивлен. Человек который в каждое второе сообщение в ветке про ветроэнергетику вкладывал фотки/ссылки на автомобильные генераторы долго долго и упорно... Вдруг говорит что использовать в ветряке автомобильный генератор это от нехватки мозгов.... Сашун, я не хочу вас обидеть, но я ОЧЕНЬ удивлен.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Не соглашусь. Контроллер управляет током вращающегося генератора. А момент страгивания определяется механикой и залипаниями для генератора с магнитами и железом. Пусть у генератора с возбуждением нет магнитных залипаний (при отсутствии возбуждения, при наличии возбуждения залипания есть), но во первых коэффициент мультипликации велик (множим на него момент страгивания подшипников и щеток). Во вторых если просто использовать автогенератор то его нужно питать током возбуждения от аккумулятора. И на слабых ветрах можно не выйти в "плюс". Да если поставить какой то датчик оборотов и контроллер - возбуждение можно подавать только когда это "полезно", но это уже не автомобильный генератор
![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |