Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Изготовление лопастей ветрогенератора

Страница 20 из 27
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
10.02.2017 20:56 #191
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Будут растяжки.... Так вот 8 или 10 мм, пока не определился. 8 мм , слабее тело.
По памяти, М8 средней прочности держит на разрыв 1,5 тонны, из дерьма - 1 тонну, а повышенной прочности - 2 тонны.
Тут, смотри, чтоб твои шпильки не были слишком длинные - чтоб устойчивость не потеряли, если нагрузка будет в обратную сторону "сзади вперед"...
Давление максимальное на твою лопасть длиной 2 метра и шириной 10 см.:
Площадь - 0,2 кв.м.
Ветровая нагрузка - при ветре даже 20 м/с (такой не бывает) никак не больше 500 Н (50кгс) на квадратный метр. т.е. на всю твою лопасть аж 10 кг.
Возьми свою лопасть с усилителями плашмя за корень струбциной к верстаку и поставь на расстоянии сантиметров 40 от свободного конца на нее гирю килограмма на 3. Посмотри. Может тебе твои шпильки и не понадобятся. Ежели прогиб будет сантиметров до 10-15 - так точно не нужны...
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
10.02.2017 21:07 #192
А можно схемку от руки как эти шпильки с лопастями будут выглядеть, а то я не могу до конца представить себе конструкцию.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
10.02.2017 21:19 #193
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
А можно схемку от руки как эти шпильки с лопастями будут выглядеть, а то я не могу до конца представить себе конструкцию.
Если всё будет на мази, то в готовом виде (черновой сборкой) только в воскресенье очень поздно.
Заготовку шпиля и набросом шпилек через часок , скоро поеду заготовку забирать.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
10.02.2017 21:21 #194
Цитата:
Сообщение от Сашун
По памяти, М8 средней прочности держит на разрыв 1,5 тонны, из дерьма - 1 тонну, а повышенной прочности - 2 тонны.
Тут, смотри, чтоб твои шпильки не были слишком длинные - чтоб устойчивость не потеряли, если нагрузка будет в обратную сторону "сзади вперед"...
Давление максимальное на твою лопасть длиной 2 метра и шириной 10 см.:
Площадь - 0,2 кв.м.
Ветровая нагрузка - при ветре даже 20 м/с (такой не бывает) никак не больше 500 Н (50кгс) на квадратный метр. т.е. на всю твою лопасть аж 10 кг.
Возьми свою лопасть с усилителями плашмя за корень струбциной к верстаку и поставь на расстоянии сантиметров 40 от свободного конца на нее гирю килограмма на 3. Посмотри. Может тебе твои шпильки и не понадобятся. Ежели прогиб будет сантиметров до 10-15 - так точно не нужны...
На 8 м/с, на 4 метровый винт около 40 кг или 13Кг на лопасть...какашкину трубу...так понятливей.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
10.02.2017 21:27 #195
А вы не думали обклеить лопасть 2-3 слоями стекло ткани? Ощутимо добавит прочности и жесткости, делов на 1 день. Возможно и растяжки тогда не понадобятся.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
94 754
2 0
 
10.02.2017 22:19 #196
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Сами шпильки не варятся, варятся длинные гайки на стальные полосы , усилители лопастей и гайками обычными ещё контрогается..
И на штыре гайками выставляется и контрогается глухо. По 2 гайки с каждой стороны это на штыре, потом фото дам..
Железобетонно. В общем продумано.

Есть ещё крепость 10. (Дальше не помню, по современным меркам)

Да там такой вес вырисовывается, что...как сказать. Пусть будет крепче...слово крепче, не от слова крепко ударит....а от слова надёжно.
Могу ошибаться, потому что ничего не пытался посчитать, но когда я смотрю на фото, то уверен, что если б эти 13 кгс, что приходятся на каждую лопасть при 8 м/с, что-то этой лопасти и сделали бы, то это попытались бы отломать её под корень. Но там у комля расположена такая(!) железяка и к ней в придачу лента стальная на шести(!) болтах лежит вдоль лопасти, что отломать ветру эту лопасть - просто не судьба... Закуска градус крадёт, а эта лента - крадёт драгоценный КИЭВ
Всякие ещё дополнительные укосины, кронштейны, шпильки и пр. только крадут драгоценную силу ветра, налетающего плавно на винт.
То ли читал, то ли в ролике видел, как какой-то деятель три конца своих лопастей связал одним общим стальным гибким тросиком на случай дикой бури, чтоб тогда отломавшись, куски лопастей не улетели, а повисли. Техническое решение сколь почти невесомое, столь и почти безвредное с точки зрения аэродинамики.
Изображения
Тип файла: jpg Лопасть.jpg (136.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
10.02.2017 22:40 #197
Токарь прохлопал длинну , торопился, придётся теперь мучаться, укорачивать.
В "чашку" шпильки на гайки,
А фланец на винт.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
10.02.2017 22:46 #198
Цитата:
Сообщение от Сашун
Ветровая нагрузка - при ветре даже 20 м/с (такой не бывает) никак не больше 500 Н (50кгс) на квадратный метр. т.е. на всю твою лопасть аж 10 кг.
Опять считаем давление на неподвижную лопасть? При ветре 20м/с если ветряк не ушел в защиту, а винт не ушел во флаттер скорость набегания на лопасть 100м/с при быстроходности 5. А скорость набегания на кончик лопасти в 20м/с достигается уже при 4м/с.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
11.02.2017 00:15 #199
Только вектор скорости набегания воздуха на движущиеся лопасти не перпендикулярен плоскости вращения. Так что давление можно считать примерно как на неподвижное препятствие.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
11.02.2017 07:05 #200
Заготовка. Есть крышка на стакан. Спрячет узел .
Изображения
Тип файла: jpg 20170210_213059-1280x960.jpg (165.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 20170210_213013-1280x960.jpg (202.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 20170210_213004-1280x960.jpg (124.2 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 20170210_212945-768x1024.jpg (121.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 20170210_213033-1280x960.jpg (172.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 20 из 27
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх