Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
Давайте не мериться этими ... образованиями, а то я тут по их длине всех переплюну
![]() Что касается винтов - тут, на мой взгляд, (бывшего ученого-инженера) как раз все просто. Вилка - инженерное противоречие - она не в числе лопастей ветроколеса, а, вовсе в другом, - в назначении ветроустановки. Если назначение "абы иметь 100 ватт" - нужно многолопастное тихоходное 3-метровое колесо, чтоб от тихого ветра крохи собирать. Можно, если повезет, вложиться в 1-1,5 тыс. баксов (вместе с сопутствующим оборудованием). Если назначение - вспомогательное электроснабжение хозяйства (а это мощности от 1 кВт) - тут рулит большой 3-лопастник от 5 метров на 20-метровой мачте. Тут понадобятся 3-5-8 тыс. долларов (только аккумуляторов на 1 тыс. долларов). Ну, а если мощность требуется больше - тут осилит едва ли 1 самодедьщик из тысячи. Так что право на жизнь имеют любые ветроустановки - от домашних хобби - игрушечных 3-ваттных, чтоб мобилки заряжать и до поддерживающих хозяйство. А что винты у них должны быть разные - так, вроде, очевидно... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
.....Полностью согласен с идеей. Не все мы в степях Казахстана проживаем, нужен другой подход. Невозможно сделать Гену универсальным, чтобы одинаково хорошо работал на слабом и сильном ветру. На слабом ветру Гена должен обладать другими свойствами легко раскручиваться и много лопастной до 200-300 Ватт, в тандеме с трёх лопастным более мощным Геной на одну систему........По любому два ветряка надо мастерить........
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Не понимаешь аккумуляторов ты. Вот у меня Li-ion от шуруповерта 18В 1.3А/ч. заряжается он током 1.3А один час, замерял ток заряда, а разряжаться может в течение 6мин током 13А , в теории , реально 90-95% от этого, но это современный Li-ion. у кислотников емкость гораздо ниже заявленной и ток заряда 10% от емкости, а не равен нему как у Li-ion.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Поэтому, например, быстроходные истребители имеют малюсенькие крылышки, а тихоходные самолеты - большие по площади крылья. Много широких лопастей = ветроколесо не может вертеться быстро (большое сопротивление воздуха вращению) = не может обеспечить большую мощность = пригодно только для маломощных систем. Зато трогается отлично! Мало лопастей = высокая мощность, но - проблемы с троганием, которые не беспокоят, поскольку мощности до 200 ватт не интересуют - ими просто жертвуют - они компенсируются с лихвой при сильном ветре. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
.....Полностью согласен с идеей. Не все мы в степях Казахстана проживаем, нужен другой подход. Невозможно сделать Гену универсальным, чтобы одинаково хорошо работал на слабом и сильном ветру. На слабом ветру Гена должен обладать другими свойствами легко раскручиваться и много лопастной до 200-300 Ватт, в тандеме с трёх лопастным более мощным Геной на одну систему........По любому два ветряка надо мастерить........
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
А 240 Ватт - кому "печалька", а кому на все залпом включённых семь лампочек освещения на даче и телевизор хватит и останется). |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Достоинства кислотных аккумуляторов: высокие значения КПД (***8776; 80% у новых аккумуляторов) и ЭДС (***8776; 2 В), малое изменение напряжения при разряде, простота, невысокая цена, высокая удельная мощность (до 300 Вт/кг).
Недостатки кислотных аккумуляторов: небольшая удельная энергия, высокий саморазряд при длительном хранении, относительно малый срок службы (около 5 лет), токсичность свинца. Если же поддерживать 400-800 А*ч аккумууляторную 24-вольтовую систему током 60 ампер (мощность 2 кВт) - тебе нужен 2-3 лопастной винт. Так понятнее будет... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
Еще раз извини. Это рассуждение ошибочное. Чтоб обеспечить большой крутящий момент нужно обеспечить вовсе не площадь лопастей (от нее момент зависит прямо пропорционально), а удельную подъемную силу - она от квадрата скорости зависит.
Поэтому, например, быстроходные истребители имеют малюсенькие крылышки, а тихоходные самолеты - большие по площади крылья. Много широких лопастей = ветроколесо не может вертеться быстро (большое сопротивление воздуха вращению) = не может обеспечить большую мощность = пригодно только для маломощных систем. Зато трогается отлично! Мало лопастей = высокая мощность, но - проблемы с троганием, которые не беспокоят, поскольку мощности до 200 ватт не интересуют - ими просто жертвуют - они компенсируются с лихвой при сильном ветре. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
12-вольтовый аккумулятор "умрет" за час-полтора. Что дальше делать без ветра? Покупать аккумуляторы по 300 баксов и заряжать их сутками 3-6 амперным током? Если уж "строить электроснабжение" - так от 1 кВт, а не от 100 ватт... |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 7 из 57
|
Метки |
ветрогенератор |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |