Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
http://airfoiltools.com/airfoil/deta...il=naca4412-il вот сайт с аэропрофилями и их характеристиками. С английским разберетесь думаю.
Дерзайте |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
.....Да я не критикую ромашку, если лишний вес на мешает крутиться шустренько и брать от ветра- когда другие гордо стоят. Но поддерживаю, всех кто против редуктора, тем более на слабом ветру....
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
![]() тормозить надо только полезной нагрузкой, АКБ, лампочки, нагревательные приборы и т.д. Иначе смысл делать установку? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Сашун, сделайте доброе дело: предложите автоматический тормоз не поворачивающимся конструкциям типа этой? Ведь электроэнергии на ветряке будет в избытке для приведения в действие любого типа тормоза.Чисто механический тормоз, наверное, сложно будет разработать, ведь конструкция эта тихоходная?
Вот для мощных = http://antecsa.ru/antec-wind.html ... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
38 000 лет назад кроманьонци южнее Дуная отбили у неандертальцев их техническое ноу-хау патентное хранилище у Гранитних горах... На куске гранита вот такие ветровие чертежи неандертальских 18-лопастников... С бурезащитой между впрочим .... надпись "ми делаем так" - тогдашная патентопечать ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
На счет многолопастной крыльчатки. Письмо напишите лучше На завод газотурбинных двигателей, ведь там дэ*билы получается , при ихней скорости потока и 3000 оборотах им должно хватать одной лопасти, а у них десятки лопаток. Вообще не шарят в преобразовании энергии |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
Когда автомобиль тормозит от скорости 72 км/час до нуля, то тратит на это 5 сек и S=50 метров. Масса авто пусть будет 1 тонна. Мощность N= A/t (Ватт) Работа А=F*S (Джоулей) Сила F=ma (Ньютонов) Ускорение а= 72км/час:5сек= 4м/сек Теперь в обратном порядке: F~4(m/ss)*1000кг=4000(Ньютонов) А=4000(Н)*50(метров)=200 000 Джоулей N = 2000000(Дж):5 (сек) =40 кВт Таким образом , когда легковушка тормозит, то в эти 5 секунд на колёсах и колодках выделяется 40 кВт. Отсюда вывод, что 10 кВт на колодках - это вполне штатно |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Задача.
Ветроколесо диаметром 3 метра и массой 10 кг тормозится с частоты вращения 120 об/мин. Какое количество тепла выделится в тормозе? Решение. 120 об/мин ~ 12 рад/с. Эквивалнтная по инертности схема - груз массой 10 кг вращается на радиусе 2 метра (для сплошного диска - 2/3 диаметра) с линейной скоростью 12*2 = 24 м/с Кинетическая энергия груза 10*24*24/2 ~ 3000 Дж. При торможении кинетическая энергия превращается в тепло. При теплоемкости стали 500 Дж/кг*°С и массе трущихся деталей 1 кг, детали нагреются на 3000/500 = 6°С. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 11 из 57
|
Метки |
ветрогенератор |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |