AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Многолопастной ветрогенератор для малых ветров

Страница 16 из 57
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
12.02.2017 17:15 #151
вот все тут лопасть остановить... вопрос: когда? при ураганном ветре? И почему ни кто не пытается взять во внимание, что при остановке вертяка ветер все еще дует? Это как машину останавливать, но при этом газ в пол.
ИМХО, первое движение должно быть - уменьшение площади винта, убрать постоянный вращающий момент от ветра, а потом уже останавливать винт. Как убрать - повернуть лопасти торцом к ветру, и... потом еще чуть-чуть, чтобы обратной стороной лопасти создать отрицательный момент. А вот когда он совсем САМ остановится (вернее ветром его остановит) - зажать колодки на валу
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
12.02.2017 17:17 #152
Цитата:
Сообщение от KAA78
Если начать от имееющегося тракторного генератора - то да, нужно городить мультипликатор, потом героически преодолевать момент начального страгивания всей конструкции...

Можно ведь пойти другим путем и сделать низкооборотный генератор и винт к нему. И на этих же 3-4м/с получать первый ампер в аккумулятор. Нормально там все можно сделать. И на ветрах 6-7м/с получить больше чем у Вас тут получится.
с начальным страгиванием проблем вообще никаких, при подключенном редукторе и генераторе от 1.5м/с стабильно вращается. я что против классических лепестков на беззсердечном генераторе?
Оценка
КОМПЭЛ объявляет о расширении ассортимента дисплеев: в наличии – 373 модели от более чем 33 производителей. Это позволяет подобрать оптимальное решение для проектов любого уровня сложности и бюджета. Благодаря широкому выбору технологий – LCD, OLED, TFT, E-Ink, – а также разнообразию размеров экранов и функциональных возможностей, вы сможете выбрать именно тот вариант, который полностью соответствует вашему техническому заданию. Ознакомиться с подборкой актуальных моделей можно по ссылке
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
12.02.2017 17:25 #153
Цитата:
Сообщение от Bobr_
вот все тут лопасть остановить... вопрос: когда? при ураганном ветре? И почему ни кто не пытается взять во внимание, что при остановке вертяка ветер все еще дует? Это как машину останавливать, но при этом газ в пол.
ИМХО, первое движение должно быть - уменьшение площади винта, убрать постоянный вращающий момент от ветра, а потом уже останавливать винт. Как убрать - повернуть лопасти торцом к ветру, и... потом еще чуть-чуть, чтобы обратной стороной лопасти создать отрицательный момент. А вот когда он совсем САМ остановится (вернее ветром его остановит) - зажать колодки на валу
рассматривал и такой вариант, он применяется на некоторых ветряках, но это дорого будет стоить, для маленьких систем нет смысла. у меня лопасть и так на центральном сердечнике, если сделать втулки и поворотный механизм, то это возможно.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками, рассмотрим
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
12.02.2017 17:29 #154
Цитата:
Сообщение от Bobr_
.... И почему ни кто не пытается взять во внимание, что при остановке вертяка ветер все еще дует? ..
Вам наверное будет чудно, но после снижения скорости всего на 10-15%, пропеллер уходит во флатер и ветер уже нипричем...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
12.02.2017 17:30 #155
конечно правильно уводить от ветра поворотом ветроколеса, но автор решил дешево и сердито применить автомобильный тормоз.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
12.02.2017 17:34 #156
Цитата:
Сообщение от alex714
рассматривал и такой вариант, он применяется на некоторых ветряках, но это дорого будет стоить, для маленьких систем нет смысла. у меня лопасть и так на центральном сердечнике, если сделать втулки и поворотный механизм, то это возможно.
Уважаемый господин Панков чертежик кидал. Получается регулируемая площадь винта от силы ветра. Как рабочую думку можно взять втулку подвижную на ось винта и чтобы ее магнитом могло двигать по продольно оси, к ней тяги... Превысило обороты на выходе - сработала аварийка. Ну это пораздумать надо, но осуществимо и не дорого, на коленке фактически
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
12.02.2017 17:35 #157
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
конечно правильно уводить от ветра поворотом ветроколеса, но автор решил дешево и сердито применить автомобильный тормоз.
Я прикололся на счет колодок, и не раз писал что это неправильный путь. Лучше всего просто электроникой просто регулировать напряжение.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
12.02.2017 17:39 #158
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Вам наверное будет чудно, но после снижения скорости всего на 10-15%, пропеллер уходит во флатер и ветер уже нипричем...
Ну так до этого момента ее еще снизить надо.
и еще.... может мы о разном?

Флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация) — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих автоколебаний элементов конструкции летательного аппарата — главным образом крыла самолёта либо несущего винта вертолёта. Как правило, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик конструкции летательного аппарата; возникающий резонанс может привести к его разрушению.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
12.02.2017 17:40 #159
А Ви сначало виработайте ето напрежение. С Вашими плоскими лопастьями - непосильная задача, имхо......
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
12.02.2017 17:43 #160
Цитата:
Сообщение от Bobr_
Получается регулируемая площадь винта от силы ветра
Автоматический поворотный интерцептор (ось, жестянка и пружинка), на мой взгляд, проще и эффективнее. При надлежащей регулировке просто не даст винту разогнаться даже на 1 об/мин выше заданной скорости вращения. Степень выдвижения интерцептора, т.е. степень торможения винта определяется только истинной скоростью ветра (скоростью обтекания лопасти)...
Оценка
Ответ
Страница 16 из 57
Метки
ветрогенератор
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх