Клеммные колодки Keen Side

Многолопастной ветрогенератор для малых ветров

Страница 17 из 57
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
12.02.2017 17:48 #161
Цитата:
Сообщение от Сашун
Автоматический поворотный интерцептор (ось, жестянка и пружинка), на мой взгляд, проще и эффективнее. При надлежащей регулировке просто не даст винту разогнаться даже на 1 об/мин выше заданной скорости вращения. Степень выдвижения интерцептора, т.е. степень торможения винта определяется только истинной скоростью ветра (скоростью обтекания лопасти)...
Это да... именно об нем и речь, а то что я там про магниты-катушки - чистая аварийка плюсом к нему еще получится и устройство торможения (вернее, полной остановки), можно еще плюсом на вал тормозные колодки, как на кранах, электромагнитные в параллель и готово
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
12.02.2017 17:50 #162
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
конечно правильно уводить от ветра поворотом ветроколеса, но автор решил дешево и сердито применить автомобильный тормоз.
Поворот ветроколеса при площади лопастей 3.6м2 только с электроприводом возможен.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
12.02.2017 17:52 #163
Цитата:
Сообщение от alex714
Я прикололся на счет колодок, и не раз писал что это неправильный путь. Лучше всего просто электроникой просто регулировать напряжение.
вы ведь не думаете что Вам предлагали регулировать напряжение с помощью тормоза?
Я тормоз рассматриваю чисто как аварийную меру, для остановки ветроколеса.

А за напряжением всегда смотрит автоматика.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
12.02.2017 17:53 #164
Цитата:
Сообщение от alex714
Поворот ветроколеса при площади лопастей 3.6м2 только с электроприводом возможен.
http://www.thebackshed.com/windmill/Docs/Furling.asp вот вам без электропривода

просто теоретическая механика
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
12.02.2017 18:04 #165
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
http://www.thebackshed.com/windmill/Docs/Furling.asp вот вам без электропривода

просто теоретическая механика
а не улетит пропеллер к чертям, ведь как только уведешь его от ветра он сразу самолетным винтом сделается. Упор появится и прочие радости....
Ну хотя... если постепенно угол атаки менять - ветром и остановит в итоге
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
12.02.2017 18:07 #166
Цитата:
Сообщение от alex714
Поворот ветроколеса при площади лопастей 3.6м2 только с электроприводом возможен.
Сашо - тамада обьяснит Вам про подпружиненную защелку руля. Он в механике Гуру. Иначе мне опять придется ворочать гранитние валуни давности 38 000 лет...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
12.02.2017 18:10 #167
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
вы ведь не думаете что Вам предлагали регулировать напряжение с помощью тормоза?
Я тормоз рассматриваю чисто как аварийную меру, для остановки ветроколеса.

А за напряжением всегда смотрит автоматика.
Если б автоматика могла вольт 200-300 выдерживать, тогда остальное пофиг , у меня запас прочности большой
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
12.02.2017 18:13 #168
Цитата:
Сообщение от Bobr_
а не улетит пропеллер к чертям, ведь как только уведешь его от ветра он сразу самолетным винтом сделается. Упор появится и прочие радости....
Ну хотя... если постепенно угол атаки менять - ветром и остановит в итоге
он постепенно и меняется, потому как инерционность поворотного узла, плюс гироскопический момент самого ветроколеса. Поищите на ютубе, действующие ветрогенераторы со складывающимся хвостом.
Естественно при мощностях выше 5 кВт такая схема уже не подходит.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
12.02.2017 18:14 #169
Цитата:
Сообщение от alex714
Если б автоматика могла вольт 200-300 выдерживать, тогда остальное пофиг , у меня запас прочности большой
ключи на полевых транзисторах спокойно живут и при 600 вольтах.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
12.02.2017 18:16 #170
Цитата:
Сообщение от alex714
Если б автоматика могла вольт 200-300 выдерживать, тогда остальное пофиг , у меня запас прочности большой
ну полное отключение всего по превышению ведь ни кто не отменял? + электро-механические тормоза для винта (на отключение)
Оценка
Ответ
Страница 17 из 57
Метки
ветрогенератор
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх