Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
на данный момент вам надо заняться ошибками по колесе... Настойчиво рекомендую примененить редуктор... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
при больших оборотах наступает момент, когда ветер не раскручивает винт, а наоборот винт начинает загребать поток, гася таким образом свою скорость до максимально возможной при такой скорости ветра (для каждого ветра свой максимум скорости у винта, вопрос - его величина какова?). Плюс еще дело осложняется моментом инерции винта (а он тяжелый однако), это сразу порог максимума оборотов поднимает.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
ЗЫ. не совсем корректно сравнивать с самолетом или турбиной. У нас нет привода для системы кроме ветра. В нашей системе винт - первичное звено, в самолете - оконечное. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
Ещё в Великую Отечественную конструкторы Яковлев и Лавочкин, подняв скорость своих истребителей до ~720 км/час, стали объяснять Сталину, что достигнут физический предел, и стали просить разрешения разрабатывать реактивники, что мол, всё, пора переходить на реактивную тягу |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
Вот и я о том же. Предел то есть разгону, но вот какой он для ваших максимальных ветров - имхо, для конкретного винта только экспериментально узнать можно..., так что вопрос о тормозах может и не праздный вовсе быть
ЗЫ. не совсем корректно сравнивать с самолетом или турбиной. У нас нет привода для системы кроме ветра. В нашей системе винт - первичное звено, в самолете - оконечное. Тормоза сделать не реально, нужно электронное управление, тогда уж проще отворачивать. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
А вот про 15 градусов и некоем крайнем угле, поподробней , пожалуйста. Недопонял. Скорость больше тысячи возле Англии - это. наверное, из уст английских журналистов. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Несколько иное. В ветряке - ветер раскручивает винт, если винт раскрутился очень быстро, то его лопасти начинают работать как самолетный винт, в режиме тяги. Создается упор воздушного фронта за винтом, на создание которого и потратится избыточная энергия разгона, винт замедлится. В самолете - винт создает упор, за счет которого самолет разгоняется... разгоняется до той скорости, когда набегающий поток станет таким, что винт начинает "проскальзывать", т.е. скорость воздуха такая, что винт своим вращением уже упор не создает. Так как-то...
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 22 из 57
|
Метки |
ветрогенератор |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |