Источники питания KEEN SIDE

Многолопастной ветрогенератор для малых ветров

Страница 22 из 57
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
12.02.2017 21:08 #211
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
короче ветроколесо у вас вышло довольно неплохое,
на данный момент вам надо заняться генератором.
Настойчиво рекомендую забыть о применении редуктора.
короче: ветроколесо у вас вышло нетак хорошее....
на данный момент вам надо заняться ошибками по колесе...
Настойчиво рекомендую примененить редуктор...
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
12.02.2017 21:12 #212
Цитата:
Сообщение от Bobr_
при больших оборотах наступает момент, когда ветер не раскручивает винт, а наоборот винт начинает загребать поток, гася таким образом свою скорость до максимально возможной при такой скорости ветра (для каждого ветра свой максимум скорости у винта, вопрос - его величина какова?). Плюс еще дело осложняется моментом инерции винта (а он тяжелый однако), это сразу порог максимума оборотов поднимает.
И чее? где этот придел? у винтовых самолетов до 1000км/ч проблем не возникает, и в турбинных двигателях тоже все нормально.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об АЦП азиатских производителей. В этом материале дан обзор многоканальных АЦП с одновременной оцифровкой сигналов, востребованных в системах, где критична временная синхронизация измерений. Приводятся ключевые модели, их характеристики, основные производители и области применения данных преобразователей. Материал подготовлен на основе анализа ассортимента азиатских производителей и предоставляет инженерам объективные данные для выбора надежных аналогов на рынке.
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
12.02.2017 21:14 #213
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
пусть будет так
Почему здесь никто не считает ту работу которую совершает винт, чтобы просто раскрутиться, это тоже важный фактор, и чем толще лопасть тем больше энергии тратиться будет.
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди его ключевых особенностей – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. QMI8658A подходит для применений, в которых требуется отслеживание движения. За счет схожести параметров является хорошей альтернативой продукции европейских брендов.
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
12.02.2017 21:18 #214
Цитата:
Сообщение от alex714
И чее? где этот придел? у винтовых самолетов до 1000км/ч проблем не возникает, и в турбинных двигателях тоже все нормально.
Вот и я о том же. Предел то есть разгону, но вот какой он для ваших максимальных ветров - имхо, для конкретного винта только экспериментально узнать можно..., так что вопрос о тормозах может и не праздный вовсе быть

ЗЫ. не совсем корректно сравнивать с самолетом или турбиной. У нас нет привода для системы кроме ветра. В нашей системе винт - первичное звено, в самолете - оконечное.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
12.02.2017 21:22 #215
Цитата:
Сообщение от alex714
И чее? где этот придел?....
при углах атаки близких к нулю, имхо...
ПП: угол атаки -запишите новое слово в Вашем словаре...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
94 754
2 0
 
12.02.2017 21:22 #216
Цитата:
Сообщение от alex714
И чее? где этот придел? у винтовых самолетов до 1000км/ч проблем не возникает, и в турбинных двигателях тоже все нормально.
не существует винтовых самолётов со скоростью 1000км/час. Самый скоростной винтовой в мире, насколько знаю - стратегический бомбардировщик Ту-95. Менее 900 км/час
Ещё в Великую Отечественную конструкторы Яковлев и Лавочкин, подняв скорость своих истребителей до ~720 км/час, стали объяснять Сталину, что достигнут физический предел, и стали просить разрешения разрабатывать реактивники, что мол, всё, пора переходить на реактивную тягу
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
12.02.2017 21:24 #217
Цитата:
Сообщение от Bobr_
Вот и я о том же. Предел то есть разгону, но вот какой он для ваших максимальных ветров - имхо, для конкретного винта только экспериментально узнать можно..., так что вопрос о тормозах может и не праздный вовсе быть

ЗЫ. не совсем корректно сравнивать с самолетом или турбиной. У нас нет привода для системы кроме ветра. В нашей системе винт - первичное звено, в самолете - оконечное.
Вот там он и не может самолет больше тысячи разогнать, тот самый процесс, крути не крути уже пофиг - не разгоняется.
Тормоза сделать не реально, нужно электронное управление, тогда уж проще отворачивать.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
12.02.2017 21:28 #218
Цитата:
Сообщение от Александр59
не существует винтовых самолётов со скоростью 1000км/час. Самый скоростной винтовой в мире, насколько знаю - стратегический бомбардировщик Ту-95. Менее 900 км/час
Примерно в 70-м он самый летел возле Англии более тысячи км/ч наверно по ветру. Погугли.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
94 754
2 0
 
12.02.2017 21:34 #219
Цитата:
Сообщение от alex714
100 оборотов она у меня набирала примерно , могла б и больше, если б не нагружал при 10м/с, но мне показания надо было снимать, а не любоваться, при крайнем углу 15градусов
Ладно, отлично. Но надо под контролем приборов сделать прогоны. Так всё же хоть и обнадёживающий результат, но малость субъективный. Ведь поскольку при 4 м/с было 20 оборотов/мин, то при 10 м/с скорость, по идее, скорость должна была приблизиться к 60 оборотам, про которые я и спросил вчера.
А вот про 15 градусов и некоем крайнем угле, поподробней , пожалуйста. Недопонял.

Скорость больше тысячи возле Англии - это. наверное, из уст английских журналистов.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
12.02.2017 21:35 #220
Цитата:
Сообщение от alex714
Вот там он и не может самолет больше тысячи разогнать, тот самый процесс, крути не крути уже пофиг - не разгоняется.
Несколько иное. В ветряке - ветер раскручивает винт, если винт раскрутился очень быстро, то его лопасти начинают работать как самолетный винт, в режиме тяги. Создается упор воздушного фронта за винтом, на создание которого и потратится избыточная энергия разгона, винт замедлится. В самолете - винт создает упор, за счет которого самолет разгоняется... разгоняется до той скорости, когда набегающий поток станет таким, что винт начинает "проскальзывать", т.е. скорость воздуха такая, что винт своим вращением уже упор не создает. Так как-то...
Оценка
Ответ
Страница 22 из 57
Метки
ветрогенератор
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх