Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Я считаю, что плоская лопасть - это хорошее решение для преобразования энергии воздух, ее и просчитать проще, понятней рабочие углы отражений, и меньше завихрений при ее вращении, "самолетный" профиль просчитать сложнее, там суммирование по поверхности
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Диаметр внушителен. с такими лопастями сильно не раскрутится. У меня лопасти плоские в конце, они завихрения мало создают. теоретически абсолютно прямые лопасти могут достигать таких оборотов , чтобы минимально отклонять воздушный поток, то есть соответствовать воздушному потоку, совершая нулевую работу
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мощность этого пропеллера = его момент умножить на его скорость вращения. Если он, пропеллер вертится медленно - не поможет никакой мультипликатор - последний мощность только расходует...
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мощность. которую может передать генератору пропеллер зависит всего от двух параметров:
- диаметр пропеллера; - КИЭВ пропеллера. Этот КИЭВ наибольший у быстроходных винтов с малым числом лопастей (самый большой у 1-лопастного винта). Через науку - не перепрыгнешь. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Я тестировал свою крыльчатку, у меня 18 лопастей. Ноя изменил угол, на основании замеров своих, фрагмента лопасти, в сторону максимального крутящего момента( в 3 раза меньше обороты расчетные), в преобразовании энергии я так ничего не теряю. крутящий момент впечатляет, но опять же на 4м/с много не выжмешь из ветра, мало энергии. но такое насаживать на привод с постоянными магнитами нельзя, спалишь все, крутится легко, при сильном ветре не остановишь.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Разумеется, если делать "наугад" - то спалишь. А вот. если твой винт дает максимум 1 кВт, а у генератора номинальная мощность 1,5 кВт, то, чтобы спалить нужно ему, генератору, короткое замыкание устроить.
Ибо никакой винт не может дать больше мощности. чем он может дать. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
И типа можно снять всю энергию с площади ометания одной лопастью, при малом и большом ... Но это не подтверждается даже производителями однолопастнах ветряков! посмотри характеристики !!!
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Я тестировал свою крыльчатку, у меня 18 лопастей. Ноя изменил угол, на основании замеров своих, фрагмента лопасти, в сторону максимального крутящего момента( в 3 раза меньше обороты расчетные), в преобразовании энергии я так ничего не теряю. крутящий момент впечатляет, но опять же на 4м/с много не выжмешь из ветра, мало энергии. но такое насаживать на привод с постоянными магнитами нельзя, спалишь все, крутится легко, при сильном ветре не остановишь.
ЗЫ. а что редуктор там мощь жрать будет - так оно и правильно, и учитывать это надо просто. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 33 из 57
|
Метки |
ветрогенератор |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |