Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Очеваден факт что бессарбский академик ежедневно повишает свои ветро-знания. Я бь на его месте люпил бь семечки с продавщицами на Привозе. И радовался бь молодим из них! А сейчас о ошибках. Молодняк не понимает что в етом деле главное аеродинамика. "Небрежность" в етой сфере равносильна краху всей задумки и давать високомудрие ютюбские совети что ветра извините нема у всей округе...
На что смотреть? В основе: А) работает ли всегда лопасть на оптималних углах атаки? Б) сделать все необходимое для А) В) строгать лопасти рубанком не советую даже чукчам, хотя у них ветра довольно. Г) старатся шевелить по-больше мозгами, а не ушами...
Последний раз редактировалось hrpankov; 15.02.2017 в 08:48.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Все не совсем так печально на самом деле как Вы описали. До достижения оборотов при которых начнется зарядка аккумулятора - нагрузка на винте ноль. И самый сложный этап разгона проходит без нагрузки (если винт смог преодолеть "залипание" генератора). И к тому моменту когда нагрузка появляется винт уже имеет обороты и режим обтекания уже не "плоский штопор". Согласовать идеально винт и генератор во всем диапазоне ветров нельзя (ну можно конечно ВРШ с запасом чтоб от 6м/с выдавал максимальную мощность, а дальше обороты не росли, но запас очень большой получается). Обычно согласуют в точке 7-9м/с. До этого винт перегружен (генератор может забрать больше чем винт выдает), после этой точке винт недогружен (и его не остановить даже КЗ!!!). Делать эту точку ниже для не ВРШ винта не стоит. В случае бури его будет невозможно аварийно остановить. Нужно все таки оставлять возможность аварийного торможения в период ослабления ветра. То что показано в ролике действительно неудачный вариант согласования винта и генератора. Можно было чуть увеличить винт. Или на существующем винте чуть увеличить угол заклинения лопастей и понизить быстроходность. Вариант с перемоткой статора не самый дешевый, но имеет дополнительный бонус в виде уменьшения сопротивления генератора. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Мне так думается, что мысль про графики и расчеты при проектировании - обязательно. Но... все это опираясь на возможности автоматики. ШИМ-регулятор, импусьсник... чтобы иметь ток промышленной частоты и одного напряжения. Он же и нагрузку при просадке напруги отключит, и весь частотный диапазон снимет с катушек (разные обороты - частота тока разная, соответственно)...
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но наш "умный" ветролов отключил аккумулятор и подключил к генератору напрямую через MPPT-контроллер, инвертор и еще какие-то приблуды садовое освещение и утюг. Вот ветряк и не раскручивается. И не может постичь ветролов умом самодельщика, зачем вообще аккумулятор в системе ветроэлектростанции - думает, что только для того, чтобы электроэнергию впрок запасать ... |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Там схемок навалом. И на стабилитроно-резисторном АЛУ. ![]() ![]() ![]() Идея одна и та же - держать оптимальним угол атаки. Что мешает ето понять? Упорство? Недоброжелание? Бизнесс интереси? Другое? Так я подожду, я не спешу. Но смотреть как високомудренно переливают из пустото в порожнее (до обеда), и от порожного в пустое ( после обеда), не согласен.
Последний раз редактировалось hrpankov; 15.02.2017 в 21:44.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |