Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
На счет "Электроветра" - смотрел обзор покупателей, - Это не Siemens, там все по другому: - хвостовик называется сделай сам, вместо токосъемника комбинация из трех пальцев(они даже у дешевых китайцев есть), железная байда с надписью "Ветряк" , и лопасть суй куда хочешь, главное бабло заплати. Однолопастной при работе стабилизировать не возможно, он противодействует хвосту, мотыляя всю систему, вообщем такой комплект.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
![]() Суммарный кпд системы дизель-колесо, без учета промежуточных звеньев (генератор и тэд) - да... до 97 у буржуев есть на скоростных дизель-поездах |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Он считает "идеальные " генераторы, идеальные только на бумаге, куда берутся идеальные данные. ЭДС генератора в каждом витке максимальная и одинаковая, хоть 10 витков провода, хоть 100 ! Я порой офигиваю от него. Теоретик, что поделаешь... ему не понять, что магнит не зонтик, накрывающий катушку, а наподобие друшлага с разными дырками (разным магнитными полями отличающимися от центра к краям). То есть , виток провода на периферии накрывающего магнита имеет маленький ЭДС, а в сумме всех витков получается в два раза меньше ЭДС, от его идеальных формул. В итоге только лишнее сопротивление обмотки и в КВАДРАТИЧНОЙ зависимости меньшая мощность на самом деле и генератор с КПД в 30%. Теория и практика это небо и земля. Так она звучит с его уст и не вяжется с практическими образцами. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 39 из 57
|
Метки |
ветрогенератор |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |