Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
к примеру Все автомобильные генераторы и так рассчитаны на заряд аккумулятора, и когда заводишь с подсевшей батареей он аж взвывает, потому, что сильно нагружен, а когда 14 вольт наберется, силы тока уже нету. Формулу я тебе уже сказал, неправильно аккумулятор заряжать по сопротивлению - сопротивление у него всегда будет, но кислотник больше 14в заряжать нельзя, и сила тока падает дойдя до этого значения, но в чистом виде у аккумулятора всегда будет сопротивление, но на КПД генератора, нормально сделанного, это ни как не влияет.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
PS: естественно речь про ветряки до 3-5кВт. И фабричного и домашнего производства. Ну не заморачиваются на DC-DC. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
Вы утверждаете что не влияет. Обоснуйте формулой. Ну не понимаете вы физики процесса. Зарядка в машине прекращается не потому что сопротивление у генератора выросло (оно у него все-равно к нулю стремится), а потому что после полного заряда у него на клеммах напряжение стало 13,8В. А регулятор в генераторе напряжения больше не даст. Зарядка аккумулятора методом стабилизации напряжения. К КПД отношения не имеет.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Ни в коем случае не передергиваю. Практически у всех генератор ветряка подключен через выпрямитель к аккумулятору. Напряжение у большинства ограничивается подключением дополнительной мощной нагрузки к выпрямителю ("просадка" напряжения) по достижении напряжения в 13,8В во избежание "выкипания" электролита. Контроллер с DC-DC преобразователем стоит у единиц.
PS: естественно речь про ветряки до 3-5кВт. И фабричного и домашнего производства. Ну не заморачиваются на DC-DC. к тому же для зарядки аккумы напряжение нужно хотя бы равное номиналу |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
КПД=Pакк/(Pакк+Pген)=Vакк*I/(Vакк*I+Rген*I*I)= Vакк(Vакк+Rген*I) Что из этой формулы видно? 1. Чем больше сопротивление генератора тем меньше КПД. (Но это и так очевидно) 2. Чем больше ток тем меньше КПД!!! Вот ключевой момент нельзя получить с генератора бесконечно много мощности. Чем быстрее мы крутим генератор тем больше ток, но и больше нагрев генератора. И после определенного предела почти вся мощность в нагрев. 3. Чем больше напряжение аккумулятора тем больше КПД. Это тоже понятно. Не зря ЛЭП делают высоковольтными. Возьмем конкретные цифры: сопротивление генератора 0,5Ом, аккумулятор 12В, ток 25А - КПД=49%!!!! 300Вт в аккумулятор и 313Вт в нагрев генератора. А вы говорите что там все как на холостом ходу. Ошибаетесь. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
Ну стабилизатор то напряжения все равно быть должен. И схема зарядки хотя бы автомобильная. При полном заряде аккумулятора, если цепи не разобщить, в генераторе будет действовать противоэдс, Результатом будет нагрев катушек и аккумулятора
к тому же для зарядки аккумы напряжение нужно хотя бы равное номиналу Ребята послушайте мудрого КАА он во всем прав |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Ну стабилизатор то напряжения все равно быть должен. И схема зарядки хотя бы автомобильная. При полном заряде аккумулятора, если цепи не разобщить, в генераторе будет действовать противоэдс, Результатом будет нагрев катушек и аккумулятора
к тому же для зарядки аккумы напряжение нужно хотя бы равное номиналу |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 43 из 57
|
Метки |
ветрогенератор |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |