Миграция проектов на ПЛИС новых производителей

Многолопастной ветрогенератор для малых ветров

Страница 48 из 57
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
14.02.2017 17:58 #471
У него 2 регулируемые уставки - 2 потенциометра. 1 - регулирует напряжение отключения - когда на аккумуляторе напряжение повысится до 15,4 вольта - аккумулятор полностью заряжен - реле отключает аккумулятор от зарядки. Другой потенциометр - регулирует напряжение включения - упадет напряжение до 12,1 вольт - подключит аккумулятор на зарядку. Они, такие реле - достаточно надежные.
Дай Бог, чтоб все проблемы в надежность обычных реле упирались...
Оценка
Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов.
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 18:05 #472
Цитата:
Сообщение от Сашун
У него 2 регулируемые уставки - 2 потенциометра. 1 - регулирует напряжение отключения - когда на аккумуляторе напряжение повысится до 15,4 вольта - аккумулятор полностью заряжен - реле отключает аккумулятор от зарядки. Другой потенциометр - регулирует напряжение включения - упадет напряжение до 12,1 вольт - подключит аккумулятор на зарядку. Они, такие реле - достаточно надежные.
Дай Бог, чтоб все проблемы в надежность обычных реле упирались...
дело в том, что при большом токе, на кислотниках напряжение легко подскакивает. Нужна плавная регулировка. если в ненагруженном состоянии его напряжение 12.1 - это уже труп, разряженный в хлам, а ветер уже стих.
Оценка
Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 18:28 #473
Можно поставить дифреле маломощное, которое будет управлять мощным полевым транзистором ( или группой транзисторов) или мощным твердотельных реле. Никакого зудения не будет.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
14.02.2017 18:32 #474
Цитата:
Сообщение от alex714
если в ненагруженном состоянии его напряжение 12.1 - это уже труп, разряженный в хлам,
Это - у старых аккумуляторов. 12,1 вольт = батарея разряжена наполовину.
Кроме этого, я ясно написал, что 12,1 вольт - напряжение под нагрузкой.
Безапелляционность нужна только при 100% непоколебимой уверенности...
Изображения
Тип файла: gif sostb.gif (10.3 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 18:59 #475
Цитата:
Сообщение от Сашун
Это - у старых аккумуляторов. 12,1 вольт = батарея разряжена наполовину.
Кроме этого, я ясно написал, что 12,1 вольт - напряжение под нагрузкой.
Безапелляционность нужна только при 100% непоколебимой уверенности...
У меня недавно реле зарядки н**лось на машине, но я об этом не знал, потому что все работало, только запускаться стала плохо, померял напряжение при заведенном -13в, без зарядки чуть больше 12 было, и п**ц, поменял реле, 14в и все ок. Тут за кпд такая дискуссия была, а теперь предлагаешь все сливать. Там еще нужен режим плавного заряда в конце. У людей с такими реле еще солнечные панели есть с контроллерами.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 19:00 #476
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Можно поставить дифреле маломощное, которое будет управлять мощным полевым транзистором ( или группой транзисторов) или мощным твердотельных реле. Никакого зудения не будет.
Нужен блок управления способный выдерживать большое напряжение 200-300в
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 19:24 #477
Цитата:
Сообщение от alex714
Нужен блок управления способный выдерживать большое напряжение 200-300в
Нужен управляющий блок работающий от 5 вольт например. Он будет давать команды силовым элементам которые спокойно пропускают через себя сотни вольт и десятки ампер.
Это не проблема.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 19:29 #478
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Нужен управляющий блок работающий от 5 вольт например. Он будет давать команды силовым элементам которые спокойно пропускают через себя сотни вольт и десятки ампер.
Это не проблема.
пока не встречал чего ни будь заводского с таким диапазоном входного напряжения.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
14.02.2017 19:30 #479
Цитата:
Сообщение от alex714
Там еще нужен режим плавного заряда в конце. У людей с такими реле еще солнечные панели есть с контроллерами.
Вначале заряда ставится ограничение по току, вконце ограничивается напряжение, получаете полный качественный заряд АКБ.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
16 0
0 0
 
14.02.2017 19:33 #480
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Вначале заряда ставится ограничение по току, вконце ограничивается напряжение, получаете полный качественный заряд АКБ.
Да, но релюшками так сложно будет нормально сделать, да не хочется.
Оценка
Ответ
Страница 48 из 57
Метки
ветрогенератор
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх