Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Я же вроде отметил этот момент в посте. Да, должен наступить момент, когда ветер станет таким, что первый винт будет отбирать всю энергию потока и второй вообще остановится. Надо просто исключить его обратный ход, чтобы статор оставался на месте.
В общем то Сашун совершенно прав... КИЭВ системы винтов будет мало отличаться от КИЭВ одного винта... но вот диапазон скоростей ветра, при котором КИЭВ системы винтов будет максимальным - расширится изрядно, имхо. ЗЫ. Имхо, ситуация с подпором, как вы описали, просто не произойдет - не хватит воздуха второму винту, чтобы первый подпереть. Да и конструктивно это можно решить, если использовать на втором винте повышающую передачу, чтобы на нем нагрузка была всегда выше, чем на первом. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Это несколько не так. Винт ветряка работает на подъемной силе. Чем больше скорость набегания тем больше сила. Меняются условия обтекания. Для разных Рейнольдсов разные поляры. Скорость набегания на лопасть напрямую связана с быстроходностью. Практически в малых ветряках наилучшие результаты в районе быстроходности 5. Ваша идея поделить быстроходность пополам - 2.5. Просто посчитать из трубы винт на такую быстроходность (даже на 6 лопастей) - КИЭВ расчетный больше 0.39 плохо получается.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Это несколько не так. Винт ветряка работает на подъемной силе. Чем больше скорость набегания тем больше сила. Меняются условия обтекания. Для разных Рейнольдсов разные поляры. Скорость набегания на лопасть напрямую связана с быстроходностью. Практически в малых ветряках наилучшие результаты в районе быстроходности 5. Ваша идея поделить быстроходность пополам - 2.5. Просто посчитать из трубы винт на такую быстроходность (даже на 6 лопастей) - КИЭВ расчетный больше 0.39 плохо получается.
зы. Имхо, быстроходность винтов как была - так и останется, первого по крайней мере, второй работать хуже будет из-за возмущений от 1-го винта. А крутить будут один - статор, дугой - ротор, навстречу... нагрузка пополам поделиться типа должна (ну не пополам конечно, это утрировано)
Последний раз редактировалось Bobr_; 27.02.2017 в 20:35.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не делайте из Жуковского и Бетца дураков.
На абстрактный винт набегает ветер. Потери энергии есть - перед винтом (воздух уплотняется); - в плоскости винта; - за винтом. Конкретнее с цифрами - http://rosinmn.ru/vetro/teorija_idea...ka/shablon.htm . Если непонятно будет то посередине страницы http://rosinmn.ru/vetro/sidorov/sidorov.html разобран в цифрах конкретный пример "двойного" или "многоступенчатого" ветряка. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
хм... а пополам ли поделится и поделится ли вообще? Тут получается второй винт работать то будет только на малом ветру, а с увеличением ветра он из работы как бы выбывать будет (если не начнет еще и мешать работе первого винта)
зы. Имхо, быстроходность винтов как была - так и останется, первого по крайней мере, второй работать хуже будет из-за возмущений от 1-го винта. А крутить будут один - статор, дугой - ротор, навстречу... нагрузка пополам поделиться типа должна (ну не пополам конечно, это утрировано) Тут еще не учтено что и первый винт замедляет поток для второго, но и второй винт создает "подпор" дл первого и замедляет поток. Основная проблема малых ветров это то что там нет толком энергии. Большинство фабричных ветряков борются замаркетинговые кВт. И указывают мощность достигаемую на 10-12, а то и 15м/с. А вот на 4-5 м/с у них просто не хватает ЭДС чтоб началась зарядка аккумулятора. Но это ведь не важно - главное люди купят - ведь паспортная мощность во какая! Вот только ветер не завезли ![]() |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2. Неплохо, для начала, ознакомиься с тем, что уже сделано. 3. Нет нифига на этом форуме модераторов - все темы превращаютмся в кашу. А про биротативные ветряки я тему ровно год назад открывал http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=21628 Так что, про биротативные, правильнее там обсуждать!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрей 12411, а вам бы стоило на правах топик-стартера попросить модераторов навести порядок тут, и сообщения не относящиеся к вашей теме удалить или пренести в другие.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У ТС нет прав више остальних участников, ето раз!
Два, в противном случае в теммах останутся только поддакивающие со всеми последствиями. Три, модератори следят за атмосферу на теммах и соблюдения Правильника.... Ч) модератор может неучаствовать на темме, --> принцип свободной Воли... 5) вероятно тот у кого бОльше сообщений, то он бОльше флудит, имхо... 6) ТС тоже может бить флудильщиком и пустословом.... Давать пример? |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |