Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Каким образом, без аэродинамической трубы с диапазоном скоростей воздуха 1-20 м/с ветролов может составить табличку зависимости КИЭВ от скорости ветра для 4-метрового винта, имей он хоть самый лучший генератор? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
А я хотел бы знать крутящий момент на валу, я раньше предлагал идею генератора с изменяемой схемой подключения катушек обмотки http://x-vint.ru/index6.html , там при переключении катушек будет меняться крутящий момент. Чтобы померить его на генераторе надо делать стенд, описано тут http://x-vint.ru/index10.html . И для четкого согласования винта и генератора надо знать крутящий момент на валу, чтобы было к чему подгонять момент переключения катушек.
назначение ветряка - преобразование кинетической енергии воздуха в кинетическую энергию вращения. Оценить эту энергию в разных условиях ветра можно экспериментально по моментальному значению тока и напряжения, посредством генератора с известными параметрами, в пиковом режиме нагрузки. Это - одна система. Генератор - преобразователь кинетической энергии вращения в электрическую энергию - другая система. Результат работы этой системы - электрическая МОЩНОСТЬ. Идея о переключении катушек, так как в ссылке - утопия. Мощность равна ток умножить на напряжение. Законы арифметики говорят, что как не изменяй пропорционально множители - результат будет одинаков. Другой вопрос - отключать часть катушек на большом ветре и наоборот... такую еще можно идею подумать. В любом случае, у вас - электрическая машина, ее понятия - электрические, методы контроля за ней - электрические, зачем вам МЕХАНИЧЕСКАЯ величина для управления электрической машиной?! ЗЫ. и инвертор - нечто иное, чем устройство поддержания напряжения, поинтересуйтесь подробнее |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
ну как это... эталонным может быть для вас ЛЮБОЙ генератор с точно известными вам параметрами. По его измеренным параметрам (ток-напряжение-обороты) вы можете оценить параметры привода. Если мощность генератора мала для привода в номинальных режимах, можно применить редуктор с известным передаточным числом и все тот же генератор...
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
..и где взять аэродинамическую трубу, чтобы в нее засунуть ветряк 4-метрового диаметра? ...
КИЭВ КОНКРЕТНОГО ВЕТРЯКА ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СКОРОСТИ ВЕТРА можно определить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО натурным испытанием В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ И НИКАК ИНАЧЕ - это, хотя бы, понятно? ..Если Вы это поняли, то до Вас дойдет, почему Сименс не определяет экспериментально КИЭВ .... "На всякого мудреца довольно простоты": ребята подождали штилевой погоды и всё что надо - в натуре поизмерили: скорость вращения винта и мощность и КИЭВ ... ![]() SIEMENS ОТДЫХАЕТ...)) http://www.rlocman.ru/forum/showthre...t=24325&page=2 |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |