Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
"Кто не хочет делать, тот ищет причину. Кто желает сделать - тот ищет способы" (С.П.Королёв) Думаю, что именно потому и alex714 и Владимир.74 смогли осуществить многое из задуманного ими, что в грош не ставили предсказания академиков невиданных академий, чтоб они не надеялись в чём -либо разобраться без трубы от "SIEMENS" и срочно продавали свои магниты)) Цитата:
Цитата:
"Положили" в аккумулятор 8 ампер-часов при напряжении 12 вольт. Итого - почти 10 ватт-часов !! При стоимости 1 киловатт-часа 5 центов.
Т.е. "положили" электричества на 0,05 цента. От ветроустановки, стоимостью 1000 баксов. Тьфу! - Это относится к "постановщикам задач класть в аккумулятор мизер". |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Включим випикедию теперь и изучаем значение слова "коэффициент". На трезвую голову... И видим, что это БЕЗРАЗМЕРНАЯ величина. Множитель! И этот множитель ВЫЧИСЛЯЕТСЯ, а не измеряется (в чем блин интересно вы бы его измеряли?) И вычисляется из кучи факторов. И является численным показателем показателем эффективности работы винта, оптимальности его конфигурации и геометрии ДЛЯ СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ. Зная максимальный КИЭВ (высчитав его) и изменяя конфигурацию винта и генерирующей системы целиком (угол атаки, нагрузка, переключения обмоток и прочие ухищрения) пытаются добиться именно расширения ДИАПАЗОНА условий, при которых КИЭВ системы будет стремиться к своему максимальному значению. Еще мерить неизмерюемое будем? А если перечитать на трезвую голову посты до того момента, пока вы свой рот вчера не раскрыли, то выяснится, что измерять собирались величину вращающего момента, а вовсе ни какой не киэв. ЗЫ. не знаю, как у вас с порядочностью, а за вчерашний базар я бы на вашем месте извинился
Последний раз редактировалось Bobr_; 03.03.2017 в 08:48.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Даже самый гениальный самодельщик без знаний в области аэродинамики не сможет создать что-то полезное для самого себя. И тут, как говорится, "нашла коса на камень" - любая информация по профилям и этой самой аэродинамике самыми серьёзными способами скрывается от конкурентов. Доказательством такого неприятного утверждения является наглядный пример по профилю реального ветряка...
На картинках работающих ветряков ВЫПУКЛАЯ СТОРОНА ПРОФИЛЯ НАПРАВЛЕНА НАВТРЕЧУ НАБЕГАЮЩЕМУ ПОТОКУ ВОЗДУХА. Этот логически правильный технический приём позволяет использовать подъёмную силу профиля для УМЕНЬШЕНИЯ СИЛЫ НАПОРА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА НА ВЕЛИЧИНУ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ! На пятом рисунке показан ветряк самодельщика с профилем лопасти крыла, подъёмная сила которого суммируется с напором воздушного потока. И такое заблуждение уверенных в собственном "совершенстве" самодельщиков встречается практически у каждого. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Казахстан братушка, бойтесь стать Сашун 2.
... Чтобь появиться аеродинамическим силам нужна скорость свише 40-50 м/с минимум. И при етом на аеродинамической тяге работают только кончики лопастей. В любительских ветрогенераторах лопасти работают на реактивной тяге. На реакцию лопасти на воздушние частици. А аеродинамика заключается только в виборе тонького профиля в 10-15% максимум! Желобок 10% , по моему, самий работяга. ПП: как там наша древняя столица Булхара ( Балкхара, Бухара )? Разцвели одуванчики? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,855
Репутация: 812
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
hrpankov, под Вашим знаменем в одном строю с похожими на Вас "генералами" Вы проигрывали и будете проигрывать все сражения, в том числе и на этом форуме...
Вас бы в авиамодельный кружок на станцию Юных техников, да ножик в руки и тогда через годик стажировки у столярного верстака освоите элементарные законы аэродинамики ... практически ... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это - косвенная величина, не участвующая в расчетах мощности, скорости вращения винта и создаваемого винтом крутящего момента.
Максимальное лобовое давление воздуха на винт для идеального винта P=1,2*S*V*V/2, где: - P, Н - лобовое давление - 1,2 кг/куб.м. - плотность воздуха, - S = 13 кв.м. - ометаемая твоим винтом площадь; - V = 8 м/с - максимальная скорость ветра (дальше срабатывает защита). Т.е. лобовое давление на твой винт никак не превысит 1,2*13*8*8/2=500Н=50кгс. Это - если винт идеальный с КИЭВ 59% и работает в режиме отбора максимальной мощности. Твой винт, ясное дело имеет КИЭВ ниже раза в 1,5-2. Поэтому максимальное давление на твой винт при ветре 8 м/с не будет больше 35 кгс. Также интересно давление на стоячий винт P1 при буревом ветре при отказе механизма защиты. Для твоих лопастей со средней шириной 12 см и длиной 2 метра площадь 3-х лопастей 0,12*2*3=0,72 кв.м. Считая. что воздух полностью тормозится об стоячие лопасти секундная подача воздуха на лопасти при скорости ветра 20 м/с составит 1,2*0,72*20=17 кг, а сила, действующая на лопасти P1=17*20=340N=34кгс. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемий Одесский Вичислитель, темма про експериментальное установление КЕИВ. И любая математика здесь нипричем. А другими словами: практическое доказателство Ваших, и не только!, аеро - нумерологий.
Нехочется злокобно шаманит, но в случае неудачи с ветряком, с заводским номером 74, можно изпользовать оставшеюся установку ( плюс веревка, стаканчики, бочку с водой ) в целях установления Истини. Так ничего, малюсенькое уточнение. ПП: Казахстан джигит, я про сражения промолчу, сайт не тот. Советую Вам знания, полученние в возрасте пионера, осовременнить или модернизировать в свете вопросов любительских гаражних ветряков.
Последний раз редактировалось hrpankov; 03.03.2017 в 13:39.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |