Новичок
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 4
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!
Решил перевести отопитель ЗАЗ на пропан и установить на него блок управления (БУ) от газовой водогрейной калонки на "батарейках". Из плюсов видится: 1 Готовый блок электророзжига. 2 Готовая автоматика защиты. 3 Управление газовым клапаном. 4 Простое совмещение БУ 3В с питанием в 12В. Но ввиду того, что основная информация о существкющих БУ данного типа в основном из "сети" хотелось бы получить более подробную информацию от людей которые сталкивались с ними (БУ) по роду деятельности. Конструктивные предложения, критика только приветствуются. Если модераторы сочтут, что не там создал тему просьба ее перенести в "газовое оборудование". |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"Олег",
Отопитель ЗАЗ крайне не экономичный, процентов 70 улетает "в трубу". Кроме того ресурс двигателя не превышает 1000 часов. Что автоматика от водогрейной колонки подойдёт для Вашей цели - маловероятно. Алгоритмы управления слишком отличаются. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Крайне ненадёжный агрегат, как и весь автомобиль. Теплообменник отопителя выполнен из нержавейки, но быстро прогорает насквозь. Это опасно как в противопожарном отношении, так и попадания горящих газов в нагретый воздух.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Описаний работы отопителей ЗАЗ и газовых колонок в СЕТИ вполне достаточно, можете и Сами сравнить.
Проблеммой будет обеспечить устойчивость горения газа. Скорость растростронения пламени в парах бензина и газе сильно отличаются. Придётся мудрить с потоками в "топке" отопителя. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 4
Репутация: 10
![]() |
[QUOTE=lllll;231945]Описаний работы отопителей ЗАЗ и газовых колонок в СЕТИ вполне достаточно, можете и Сами сравнить.
Проблеммой будет обеспечить устойчивость горения газа. Скорость растростронения пламени в парах бензина и газе сильно отличаются. Придётся мудрить с потоками в "топке" отопителя.[/QU Газ в "топке" поджигается и горит без проблем. Это из личного практического опыта. В моем понимании БУ водогрейной колонки работает следующим образом. Микро выключатель срабатывает от "давления воды", далее открывается электромагнитный клапан и подается напряжение на "свечу розжига". По команде "датчика горения" после того как устанавливается равномерное горение напряжение со "свечи розжига" снимается. Под питанием остается только электромагнитный клапан подачи газа. При возникновении внештатной ситуации в работу вступают "датчик тяги" либо "датчик" перегрева которые снимают питание с электромагнитного клапана подачи газа. Все верно? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 4
Репутация: 10
![]() |
Спасибо, учту Ваше мнение, но из собственного опыта прогоревших "котлов" печки я не видел. По подался заводской брак, "не провар" сварных соединений.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Nefteyugansk
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |