OKW: приборные корпуса из Германии

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 33 из 378
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
23.03.2017 18:15 #321
Он действует, Она, Оно... флудерастия одна тут действует, как погляжу.
Вам, не физику-теоретику (и не практику, и не математику, и не механику тоже), уже не один человек, понимающий и в физике и в математике, все пояснил. Нет бы прислушаться, вопрос поизучать... нет блин! "боюсь не поймете"
Ну ну... уникальноумный вы наш... куда нам сирым да убогим до такого светоча мысли
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
23.03.2017 20:04 #322
Цитата:
Сообщение от Сашун
Вы можете получить любые показатели на модельке диаметром 40 см, однако распространить их на винты б0ольших размеров - невозможно.
Вообще- то в науке и технике так делают очень часто, ставят опыты и эксперименты на моделях малых размеров, соблюдая геометрическое подобие, есть и давно используются различные коэффициенты масштабировния. Да что же вы, в самом деле, так привязались к старым формам, я уже и согласился с вами что с таким сечением и формой лопастей у вас никак не получиться втиснуть еще и ЦБН. Т.е из обычной лопасти ветротурбины у вас ТВР не получиться
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
23.03.2017 20:17 #323
Цитата:
Сообщение от Bobr_
Вам, не физику-теоретику (и не практику, и не математику, и не механику тоже), уже не один человек, понимающий и в физике и в математике, все пояснил. Нет бы прислушаться, вопрос поизучать... нет блин! "боюсь не поймете"
Ну ну... уникальноумный вы наш... куда нам сирым да убогим до такого светоча мысли
Зря вы так, я точно этими своими словами никого не собирался обижать, и к чему прислушиваться конкретно и что именно мне нужно поизучать то в моем вопросе, вы можете четко все сформулировать без эмоциональных коментов?
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
23.03.2017 20:29 #324
Цитата:
Сообщение от dalko
В механике ,например, есть такая формула: Энергия = сила умноженная на длину,
Александр Константинович Ваше "открытие" такой формулы тянет на присуждение ШНОБЕЛЕВСКОЙ премии.
Уж коли Вы освоили моделирование в ANSYS ответьте на следующие вопросы:
- какая скоростью выброса воздуха через сопло винта? (м/сек)
- какой массрасход воздуха (кг/сек)
- какой реактивный момент при этом создаётся? (сек)
Не надо теоретических выкладок и формул расчёта. (Ньютон)
Достаточно будет только результатов моделирования для двух лопастного винта радиусом 05, 1, и 1.5 метра при скорости ветра 10 м/с. Обороты винта можно принять 450-500 об/мин ( что близко к практическим значениям).
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
23.03.2017 21:14 #325
Цитата:
Сообщение от dalko
я уже и согласился с вами что с таким сечением и формой лопастей у вас никак не получиться втиснуть еще и ЦБН. Т.е из обычной лопасти ветротурбины у вас ТВР не получиться
Так что же Вы еще хотите применительно к ветротурбинам ? Если изменить лопасти - скажите же, наконец, как! Как без снижения КИЭВ засунуть в лопасть длиной 1,5 метра канал для воздуха, если нам аэродинамика однозначно говорит, что лопасть должна быть тонкой (1 см), чтобы, быстро вращаясь, не тормозиться окружающим воздухом?
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
23.03.2017 22:24 #326
Цитата:
Сообщение от lllll
Уж коли Вы освоили моделирование в ANSYS ответьте на следующие вопросы:
- какая скоростью выброса воздуха через сопло винта? (м/сек)
- какой массрасход воздуха (кг/сек)
- какой реактивный момент при этом создаётся? (сек)
Не надо теоретических выкладок и формул расчёта. (Ньютон)
Достаточно будет только результатов моделирования для двух лопастного винта радиусом 05, 1, и 1.5 метра при скорости ветра 10 м/с. Обороты винта можно принять 450-500 об/мин ( что близко к практическим значениям).
Я не осваивал моделирования, это делали независимые эксперты. Теперь по вашим вопросам, хотя все это в таблице есть, но чуть в другом формате:
1. окружная скорость лопастей при диаметре винта 0,375 метра составит
0,375 * 3,14 * 8000 / 60 = 157,1 м/с
2.У ТВР расход = 47,495 м.куб/мин из них прим.1 м куб./мин отдельно у ЦБН
у ВВ расход = 39,866 м.куб/мин,
соотношение расхода 1,19 в пользу ТВР
3. Момент у ТВР = 1,292 Н*м у ВВ = 1,008 Н*м
С моделирование моделей больших размеров и расчеты стоят гораздо дороже, проблема только в этом. Хотя и для малых масштабов мы не смогли выйти на большу скорость вращения чем 8000, там уже точность расчетов гораздо сложнее.
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
23.03.2017 22:30 #327
Цитата:
Сообщение от Сашун
Так что же Вы еще хотите применительно к ветротурбинам ? Если изменить лопасти - скажите же, наконец, как! Как без снижения КИЭВ засунуть в лопасть длиной 1,5 метра канал для воздуха, если нам аэродинамика однозначно говорит, что лопасть должна быть тонкой (1 см), чтобы, быстро вращаясь, не тормозиться окружающим воздухом?
Да я же уже говорил и писал об этом несколько раз точно. Если мы применяем тип ТВР - это ветротурбина с большим объемом лопастей, он увеличивается за счет необходимости наличия канала конфузорной конструкции. Меняется ли лобовое сопротивление, - да, но не настолько, чтобы перекрыть выигрыш в другом
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
23.03.2017 23:20 #328
Цитата:
Сообщение от lllll
Александр Константинович
Тема на форуме Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины
Ветротурбины с оборотами в 8000 об/мин не существует .
Посмотрите
http://vetrogenerator.com.ua/vetroge...-lapastey.html
Строить ветротурбину диаметром меньше 1.5-2 метров - анахренизм....
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 281
23 18
 
24.03.2017 05:21 #329
Цитата:
Сообщение от dalko
Да я же уже говорил и писал об этом несколько раз точно. Если мы применяем тип ТВР - это ветротурбина с большим объемом лопастей, он увеличивается за счет необходимости наличия канала конфузорной конструкции. Меняется ли лобовое сопротивление, - да, но не настолько, чтобы перекрыть выигрыш в другом
Вопросы dalko не предназначены для разъяснения технических тонкостей "изобретения", не несут в себе какой-либо технической информации и создают информационный шум для собственного удовольствия ТС.
Изображения
Тип файла: png 17011.png (244.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 8700.jpg (38.1 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось SVNKz; 24.03.2017 в 05:26.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
105 32
8 3
 
24.03.2017 05:35 #330
Александр Константинович, я Вас спросил: "Вы согласны, что энергия воздуха, поступающего в каналы, будет увеличена центробежным разгоном в каналах только за счет отъема энергии у вращающегося винта?"
Ваш ответ:
Цитата:
Сообщение от dalko
Именно в такой постановке как сформулирован ваш вопрос, мой ответ - нет.
Как же Вас понимать, Александр Константинович?
Ведь дальше Вы по сути правильно пишете:
Цитата:
Сообщение от dalko
Есть первоначальный основной - энергия ветра, она используется для работы двух устройств, работающих в одной плоскости вращения. С этой энергии, только часть снимается на вращение, оказывая давление на внешний винтовой профиль, остальная проходит через РК в пустую. Я к тому что винт, например, это не парус, снимающий энергию набегающего потока по всей своей площади. Будет ли забираться часть энергии именно самого ветропотока для работы ЦБН, конечно будет, и вот ваш расчет приблизительно этому соответствует, но соответствует именно затратам на привод ветром потока в канале, но у нас еще в этой системе, присутствует и действует ОН , обеспечивающий вращение, и уже снявший энергию на это с первоначальной энергии потока ветра.
Вы правы, что вся энергия, кроме той, что "проходит через РК впустую" "снимается на вращение" винта! Ее доля - это как раз КИЭВ и есть.
Еще дальше Вы пишете: «но у нас еще в этой системе, присутствует и действует ОН , обеспечивающий вращение, и уже снявший энергию на это с первоначальной энергии потока ветра».

Но кроме винта, у нас больше нечем «снимать энергию ветра»! Более того, винт и центробежный насос – это одна и та же жестко объединенная конструкция, и это значит, что общая энергия у них одна и та же, а именно та, что «снята на вращение». Так откуда берет насос энергию на разгон воздуха в каналах? Неужели призрак свободной энергии эфира? Шаг к КПД больше 1?
А Вы говорите: «мой ответ – нет». Запутались так, что сами себе противоречите.
Оценка
Ответ
Страница 33 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх