Новичок
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 321
Репутация: 22
![]() |
Слишком много для одно, бедного, предохранителя. Предохранители горят не так часто ( если все дай бог, то их вообще заменять не нада ).
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
![]() ![]() ![]() |
Если предохранитель сгорел, значит чето не так. Пусть сначала мастер придет, проверит схему и запустит под своим присмотром.
Не стоит вводить в панику потребителя сиреной на предохранителе. Некоторые, это реальный случай, при этом пугаются, начинают кабель до предохранителя рубить топором. СХЕМУ В МУСОРКУ! |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,150
Репутация: 104
![]() ![]() |
А по-серьезному, господа, это перекликается с http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=4891, где решения никто так и не предложил: чтоб совершенно не влияя на установку (даже током неонки) индицировать (еще и с любым исполнительным устройством) обрыв.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
![]() ![]() |
Это нафиг не нужно. Правильнее контролировать сработало ли то исполнительное устройство, которым управляют контакты: зажглась ли лампочка, включился мотор и т.д. в каждом конкретном случае своё, о чём и писл IIIII. Ваш пример не очень... Если срабатывают датчики движения на одном шлейфе, охватывающие большую территорию, то нужно поменять конфигурацию системы охраны! Сработал датчик. Куда охрана должна бежать? Если на шлейфе мало датчиков (небольшая площадь), то отследить "глючный" не так уж и сложно.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 321
Репутация: 22
![]() |
Цитата:
Если предохранитель сгорел, значит чето не так. Пусть сначала мастер придет, проверит схему и запустит под своим присмотром.
Не стоит вводить в панику потребителя сиреной на предохранителе. Некоторые, это реальный случай, при этом пугаются, начинают кабель до предохранителя рубить топором. СХЕМУ В МУСОРКУ! |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,150
Репутация: 104
![]() ![]() |
Цитата:
Это нафиг не нужно. Правильнее контролировать сработало ли то исполнительное устройство, которым управляют контакты: зажглась ли лампочка, включился мотор и т.д. в каждом конкретном случае своё, о чём и писл IIIII. Ваш пример не очень... Если срабатывают датчики движения на одном шлейфе, охватывающие большую территорию, то нужно поменять конфигурацию системы охраны! Сработал датчик. Куда охрана должна бежать? Если на шлейфе мало датчиков (небольшая площадь), то отследить "глючный" не так уж и сложно.
А датчики отследить не так уж и просто. Ложная сработка может быть раз в несколько суток. Ночевать под ним? А уж "менять конфигурацию системы" - не ремонтный персонал решает... Кстати, с сигнализацией - тоже пример того, что не всегда по замкнутым контактам идет ток. А отслеживать надо... |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
![]() ![]() |
Отслеживать "лживый" датчик по контактам геркона, по моему, не самый простой выриант. Тем более, если котакты всех датчиков соединены параллельно. Здесь, по-любому, придётся развернуть что то типа диагностического комплекса. Пронумеровать все датчики, отслеживать срабатывание каждого, вести протоколирование таких событий на компе, и т.п. И проще отслеживать логические состояния выходов датчиков (то, что подаётся на управляющую катушку геркона).
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,150
Репутация: 104
![]() ![]() |
Контакты соединены последовательно. Без компа вполне можно и обойтись. А вот отслеживать по выходам - не так просто: подпаиваться к миниатюрной плате, выводить лишние проводки, из-за которых элементарно корпус не защелкнется, а от этого вся оптика перекосится... Если б там был диагностический разъем снаружи...
![]() Было бы все просто, я б вопроса не задавал! Но и городить целый комплекс - тоже не рентабельно. Нужно же еще и трудозатраты минимизировать. Тут бы что-то гениально-простое... Например, пытались акустически щелчек реле отслеживать. В принципе - то, что надо: не раскрывая корпуса, не соединяясь гальванически... Но чувствительность приходится бешеную делать, и малейший шум в помещении... А наращивать всякие фильтры, анализаторы спектра - уже нерентабельно... |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
![]() ![]() |
Аааа, так контакты соединены последовательно? При срабатывании датчика контакты размыкаются? Тогда всё значительно упрощается! Там, где выскочило 12В - там и срабатывание. Кроме того, обычно, ИК датчики движения имеют светодиод, показывающий срабатывание. Можно использовать его. Тогда вообще не понадобится вмешательство в систему охраны - полная гальваническая развязка.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,150
Репутация: 104
![]() ![]() |
Так же ж в основном и делали: параллельно каждому - регистратор напряжения с памятью (триггер). А по светодиодам - опять же не так просто. Вопервых, по тактике охраны они обычно отключены (чтоб включить - опять-таки открывать датчик). А во-вторых, свечение диода и положение контактов - разные выходы контроллера, и у ГЛЮЧНОГО датчика очень даже могут не совпадать (это как раз один из показателей неисправности электронной части, а не того, что по оптике таракан бегает).
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |