AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

КПД: вертикалка & горизонталка

Страница 16 из 45
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
02.04.2017 01:34 #151
Ну, впрям Мурзилка!!!
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
02.04.2017 01:34 #152
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Ну почему же тогда никто из мореплавателей вместо паруса не использует профиль самолётного крыла?
парусина легче
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
02.04.2017 01:38 #153
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
дайте источник,
Ну я же вам дал ссылку выше с онлайн расчётом ветроколеса. Проследите как меняется угол лопасти по её длине. https://www.warlock.com.au/tools/bladecalc.htm
для 3 кВт, сечение 18 - минус 0.56 град. Чем уже лопасть, тем раньше ваылезает отрицательный угол.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
02.04.2017 01:44 #154
Алексей, вы согласны с тем, что при смене угла на отрицательный меняется направление подъёмной силы на противоположное?
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
94 754
2 0
 
02.04.2017 01:44 #155
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Ну почему же тогда никто из мореплавателей вместо паруса не использует профиль самолётного крыла?
Кстати, кажется по телику как то было испытание буера с парусом в виде профиля самолётного крыла, если я не путаю.. так вот не пошло это дело.
Способы передвижения разные. Обычные мореплаватели ловят ветер, как тралом рыбу. Лётчики же всего лишь маневрируют за счёт профилей крыльев. А гребут они винтами.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
02.04.2017 01:46 #156
Нате - https://cloud.mail.ru/public/3c2d603..._ustanovki.zip стр. 18 - проще уже некуда.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
02.04.2017 01:48 #157
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Алексей, вы согласны с тем, что при смене угла на отрицательный меняется направление подъёмной силы на противоположное?
да, какая то сила возникнет, но при этом вы профиль используете неправильно, "наоборот".
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
02.04.2017 01:53 #158
Вот учебник - https://www.c-o-k.ru/images/library/cok/362/36271.pdf АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ВЕТРОТУРБИН ПРОПЕЛЛЕРНОГО ТИПА Учебное пособие по курсовому проектированию - тоже все просто и конкретно по полочкам разложено.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
02.04.2017 01:56 #159
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
ы согласны с тем, что при смене угла на отрицательный меняется направление подъёмной силы на противоположное?
Не обязательно. Вы, оказывается, просто не понимаете, как работает "самолетный" профиль...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
02.04.2017 02:01 #160
Разумеется, когда таблицу умножения наперебой объясняют 4 педагога, ученик вряд ли что-то поймет. Особено, когда каждое сообщение будет комментировать наш балканский друг .
Хотите что-то ПОНЯТЬ - просто читайте учебник. Последний - https://www.c-o-k.ru/images/library/cok/362/36271.pdf - неплохой. По нему студентов 3-го курса учат - "Для студентов Национального аэрокосмического университета
им. Н. Е. Жуковского «ХАИ», обучающихся по специальности «Нетрадици-
онные источники энергии»" - захотите разобраться - разберетесь.
Оценка
Ответ
Страница 16 из 45
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 06:21.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх