Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Стоит ли тратить время и силы на борьбу с невежеством?
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
ополам. Выдуваемая струя вовлекает в движение прилегающие объемы воздуха, увеличивая массу(объем) движущегося воздуха и снижая первоначальную скорость. Общий движущийся объем(масса) растет, общая (в среднем) скорость снижается. "Выдутая" энергия остается неизменной. Чтобы надуть невесомый мешок, скорость не нужна, нужны объемы. Энергия на расправление такого мешка нужна ничтожная. Вот он и расправляется. Чего тут непонятного?
А чего это Вы мне минус поставили за предыдущее сообщение? Я там от себя-то и не добавлял ничего, все Вас цитировал. Еще раз повторюсь: В системе, где есть только энергия ветра, Вы без увеличения КИЭВ получаете прирост мощности. Значит, этот прирост - не за счет энергии ветра! А тогда за счет чего? Эфира? непознанного? крыльев птиц? Достойно отвечайте, чего минусить-то. А то я подумал, что загнал-таки зверя А вот теперь давайте по сути, заганяльщик вы наш азартненький. Во-первых, "фокус" эффекта присоединения, как раз в том, что "выдутая энергия остается неизменной", но ПОЛЕЗНАЯ РАБОТА в первом и втором случае совершенно различная. Вы это правда не видите и не понимаете? Теперь давайте за КИЭВ. У разных турбин он разный, у Савониуса один, у Дарье второй, у винта третий, у ТВР четвертый. Так что по вашей логике все что выше Савониуса, а это всего-то 0,1-0,15 - вечняки? Мы получаем прирост, потому что сам этот коэффициент у ТВР будет выше, а не так как вы говорите,что якобы я так считаю, что коэффициент не изменится, а мощность возрастет. Это две большие разницы, в Одессе это все знают |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Где Вы там увидели хамство?! Там только цитаты из писем!
Ничего не известно о "реальном вкладе" "великого человека" ни в науку, ни в промышленность. Назовите хоть одно реально используемое изобретение Виктора Шаубергера. Цитата:
Цитата:
..Теперь давайте за КИЭВ. У разных турбин он разный, у Савониуса один, у Дарье второй, у винта третий, у ТВР четвертый. Так что по вашей логике все что выше Савониуса, а это всего-то 0,1-0,15 - вечняки? Мы получаем прирост, потому что сам этот коэффициент у ТВР будет выше, а не так как вы говорите,что якобы я так считаю, что коэффициент не изменится, а мощность возрастет...
Да Вы же сами сказали, что коэффициент не изменится, а мощность (и обороты) возрастет! Вы зачем, Александр Константинович, дураком прикидываетесь? Или это дятел полетел? Напомню Вам еще раз: Я Вас спросил: Цитата:
"Прирост чего у Вас? КИЭВ? Мощности? Оборотов? Попугаев? Постов на форумах?"
Ваш ответ был принят. Конечно, как может увеличиться КИЭВ, если насос-то внутри. Тут эффекты всякие нужны (присоединения, эжекции и т.п.). Речь идет, если Вы забыли, про ветряк со встроенным центробежным насосом. Насос внутри винта, и аэродинамические характеристики самого винта он никак изменить не может (в лучшую сторону). Ну так вдолблю еще раз: В системе, где есть только энергия ветра, Вы без увеличения КИЭВ получаете прирост мощности. Значит, этот прирост - не за счет энергии ветра! И, по моей логике, если центробежный насос, находящийся внутри винта, и которому для работы нужно только вращение, рождает прирост до 20% мощности за счет разных эффектов, то ветер ему нахрен не нужен, он и без него родит свои 20%, только раскрути. Более того, это будет неравноверная система даже в покое, малейшее возмущение, и он раскрутится сам. Это вечный двигатель в чистом виде, Александр Константинович! Ну и предпоследнее. Я не зря привел ссылку на реферат студентки 2 курса про изобретателей вечного двигателя. Это очень позитивный материал, который показывает, как часто мечты пытливых умов о несбыточном приводят к реальным открытиям и реальным изобретениям, двигая познание и технологии вперед. Не надо только зацикливаться на самой идее фикс. А цитаты из писем В.Ш. я привел для Вас, Александр Константинович. Они очень схожи с тем, что пишите Вы в своих постах. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Вы, уважаемый случаем не утомились заниматься нравоучениями, поучениями и всякими там сравнениями. Понимаю почему дятел - столь вами обожаемая птица. Понимаете, если вы хотите действительно научиться загонять зверя, вам по меньшей мере, нужно не быть слишком мелкой зверушкой - хорошо разобраться в теме и говорить строго по существу, оперируя фактами, а не абстракциями. У меня, например, точно нет никакого желания заниматься вашим общим просвещением. Если вы не понимаете значение и величину вклада В Ш , то это очень большой провал в ваших естественно-научных представлениях о мире.
Чтобы правильно отформатировать вашу логику Давайте попробуем еще так. Вы видели и прочитали таблицы данных компьютерного моделирования, надеюсь правильно провести пальчиком по строчкам и сравнить показатели в разных столбцах сможете без напряга и нервных срывов. В одном из своих же постов в этой теме вы совершенно правильно рассчитали прохождение объемов воздуха через ЦБН - внутренний канал, составляющий всего 1-1,5 % от всей ометаемой площади винта ТВР. И вот тут у меня к вам вопрос. Почему,тогда и откуда, из чего рождается получается прирост в расходных характеристиках в устройстве с работающим канальным нагнетателем по сравнению с таким же но с закрытым входным отверстием? И последнее, ну разберитесь вы наконец что такое КИЭВ, почему не кпд, сколько и почему энергии ветра проходит мимо, не используется у тех же Савониуса, Дарье и винта.Об этом кстати можно найти в рефератах первокурсников. Удачи. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
Не беспокойтесь, я не утомился. Цитата:
Я просил назвать хоть одно реально используемое изобретение Виктора Шаубергера. Почему не назвали? Цитата:
...В одном из своих же постов в этой теме вы совершенно правильно рассчитали прохождение объемов воздуха через ЦБН - внутренний канал, составляющий всего 1-1,5 % от всей ометаемой площади винта ТВР. И вот тут у меня к вам вопрос. Почему,тогда и откуда, из чего рождается получается прирост в расходных характеристиках в устройстве с работающим канальным нагнетателем по сравнению с таким же но с закрытым входным отверстием?
Цитата:
Неужели неправильно? В Вашей "конструкции" только винт, только его аэродинамические характеристики определяют КИЭВ, а значит, и количество энергии, "снятое" с воздушного потока. Ветер воздействует ТОЛЬКО на винт, и ему все равно, чего там внутри винта: дерево, собачья какашка или дырка с каналами и соплами. Поэтому Ваша осевая дырка действительно может увеличить КИЭВ на 1-2% при условии абсолютной утилизации этой осевой части набегающего потока. Но простой обтекатель справится лучше. Так же и винту все равно, на что Вы потратите снятую им энергию - он-то свое дело уже сделал. Можете этой энергией генератор электрический крутить, а можете воздух качать через каналы, можете и то и другое одновременно. На это Вы сможете потратить только ту энергию, которую "снял" винт, ибо другой у Вас нет. Если, конечно, это не вечный двигатель. ![]()
Последний раз редактировалось loxox; 12.04.2017 в 13:21.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
http://zaryad.com/2011/04/06/viktor-...-izobreteniya/ Это извините, чистая шариковщина. Но я ведь даже не об этом вас спрашивал. Это вы усвоили, помниться я вас даже за это похвалил. Мне было интересно ваше объяснение почему расход у ВВ при 5тыс/об 1441,2, а у ТВР 1773,9, при 8 тыс/об у ВВ 2392,0 у ТВР 2849,7. (?) Через осевую дырку сосется всего 2%, тут вы раньше, получается умнее были, и смогли все в точности и правильно посчитать. За КИЭВ я у вас не его определение спрашивал, а понимание этого параметра, его так сказать практику применения к разным устройствам. Вы опять начинаете молоть полную ерунду по 10 кругу. Давайте попробуйте перепрыгнуть через порожек вопроса который я вам задал, только без шаманских визгов, -строго по факту сравнения в расходных характеристиках , неутомляемый вы наш, ладушки? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Рад продолжить нашу содержательную беседу. Вы занятный фрукт.
Вы это серьезно? Там же одно бла-бла-бла! Вот цитата оттуда: Цитата:
Виктор Шаубергер (1885-1958) — австрийский ученый, автор наиболее фундаментальных открытий XX столетия, подаривший человечеству совершенно новые, безграничные источники энергии.
Еще раз спрашиваю: назовите хоть одно реально используемое изобретение великого изобретателя Виктора Шаубергера. Цитата:
...За КИЭВ я у вас не его определение спрашивал, а понимание этого параметра, его так сказать практику применения к разным устройствам. Вы опять начинаете молоть полную ерунду по 10 кругу. Давайте попробуйте перепрыгнуть через порожек вопроса который я вам задал, только без шаманских визгов, -строго по факту сравнения в расходных характеристиках , неутомляемый вы наш, ладушки?
Как меня увлекают прихотливые эманации Вашего сумеречного сознания! Цитата:
Это извините, чистая шариковщина. Но я ведь даже не об этом вас спрашивал. Это вы усвоили, помниться я вас даже за это похвалил. Мне было интересно ваше объяснение почему расход у ВВ при 5тыс/об 1441,2, а у ТВР 1773,9, при 8 тыс/об
у ВВ 2392,0 у ТВР 2849,7. (?) Через осевую дырку сосется всего 2%, тут вы раньше, получается умнее были, и смогли все в точности и правильно посчитать. Цитата:
"Через осевую дырку сосется всего 2%"
И еще, объясните, что такое по-Вашему "расход" применительно к пропеллеру ветряка? И зачем он Вам нужен? Почему вообще Вы в своих "изысканиях" интересуетесь всем, чем угодно, кроме единственного, из-за чего этим стоило бы заниматься, - увеличения мощности ветродвигателя? Где результаты корректного эксперимента, показывающего увеличение мощности хоть насколько-нибудь в сравнении с обычным винтом? Наверное, там же, где изобретения Виктора Шаубергера. Конфискованы австрийской полицией. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Вы это серьезно? Там же одно бла-бла-бла! Вот цитата оттуда:
Цитата: Виктор Шаубергер (1885-1958) — австрийский ученый, автор наиболее фундаментальных открытий XX столетия, подаривший человечеству совершенно новые, безграничные источники энергии. Просто бред какой-то. Еще раз спрашиваю: назовите хоть одно реально используемое изобретение великого изобретателя Виктора Шаубергера. Что такое расход для устройства ТВР? - это важнейший показатель работы устройства, в качестве нагнетателя -вентилятора, тяга - для движителя, момент - для ветро-гидро-турбины. Да, данные таблиц я вам приводил касательно именно вентилятора и движителя, но они очень важны для понимания процесса работы и ТВР -ветротурбины. Если устройство при тех же оборотах, диаметре способно обеспечивать больший расход (прокачку объемов воздуха через свое РК), то оно (это устройство) может быть применено, при соответствующих конструкционных изменениях, и в качестве ветротурбины. Или вы будете оспаривать этот вывод? Да что ж это твориться то в вашей голове, то вы согласились что канальный насос работает, то теперь опять нет. Перечитайте, в конце концов, свои же посты этой темы и ликвидируйте хотя бы явные алогизмы, а то вы как лошадка пони будете ходить по вечному кругу. Мы уже про эти 1-2% так много говорили, ей богу, ну вернитесь вы перечитайте в свете последних ваших восприятий и в своих и в моих изначальных объяснений. У нас ведь не просто сквозная дырка, и, по большому счету не она нас интересует, для нас главное как она может создавать момент на вал турбины и эл генератора. И вот тут вы правы в абсолюте, нас должно интересовать только мощность ветродвигателя, плохо, что вы пока так и не видите всех взаимосвязей. Я уже приводил пример с конструкцией из двух труб закрепленных перпендикулярно оси вращения и с концами сориентированными в разные стороны. В потоке ветра эта конструкция тоже будет вращаться, но ее кпд будет настолько мизерным, что ее точно никак нельзя рассматривать как самостоятельную установку. Совсем другое дело когда она внутри пропеллерной установки. Здесь она уже имеет определенные обороты, скорость вращения, что порождает активный всасывающий поток перед винтом и выброс по периферийному кольцу за винтом. Этот выброс меняет, влияет и на осевой поток, смещая его в радиальном направлении, тяга(общий выброс в осевом направлении) падает, а момент растет что усиливает саму мощность ветродвигателя. Помните пузатеньких малышей тянущих и толкающих весы-качели? Да что ж вы так долго не можете родить понимание принципа работы, ну напрягитесь сосредоточьтесь и будет вам счастье, или уж меня загоните, как мечтаете, неопровержимым научным аргументом. Умоляю только не надорвитесь, а то эвон сколько народу сбежало, затихло с темы. Так забредет, кто -некто,что-то не по теме брякнет и тишина, обидно правда. Ну это я так, - стариковские скупые слезы о былых сражениях баталиях. Но давайте только без вечняков, дятлов, мух и котлет, океюшки? |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |