Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Товарищ Гебельс, я трудно беру слова назад. Могу только потвердить. Акт второй трагедии74 у Днепра "Куди я вляпался?".. И за какие бариши? Я повременю хлопать ладошками на ветроконструкцию с КЕИВом меньше 0,20.... Не мой стандарт!...
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Напоминает лишь отдалённо, потому что уровень экспертов совсем иной и это сразу видно:
![]() Цитата:
Теперь предлагаю накинуть Тихоновой вопрос под известным видеороликом про то, как ей ЦАГИ с 2015 года палки в ветряк вставляет и не даёт обкатать те колёса в трубе)) Пусть Львовна приоткроет завесу, что да как? |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Первопричина разработки такого "инновационного" ветряка в элементарном невежестве разработчиков и их спонсоров. Все современные конструкции ветряков запатентованы, включая и технологии их изготовления. Будте уверены, там просчитан каждый болт на соответствие критерию максимальной долговечности, эффективности и экономичности техобслуживания.
Обсуждаемый двухроторный ветряк вроде бы "инновационный" и даже защищён патентами, но какова экономическая составляющая такого проекта? Авторы проекта утверждают, что КПД этой машины рассчитан по "новой" методике, но каким образом они опровергли строгий математический критерий максимально возможной эффективности ветряков? Объяснений нет и их мы не дождёмся - строгие формулы математических расчётов абстрактны, не связаны с амбициями заинтересованных "специалистов" и понятны любому, кто проходил физику на уровне школьной программы. Пока на свет появился продукт с претензиями на лидерство, защищённое патентами, не прошедший экспертизу в серьёзных независимых лабораториях аэродинамики... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 54
Репутация: 26
![]() |
Я живу и работаю в Воронеже и в курсе ветроприключений этой компании.
Был на производстве лопастей, и других производствах. У меня создалось устойчивое мнение что это просто распиловка 50 миллионов. Уже 2017 год а кроме опытного образца пока ничего нет. А секрет высокого КИэВ в том что ометаемую площадь они считают по диаметру одного ветроколеса. Поэтому "окрытие" Тихоновой Елены Львовны просто элементарная неграмотность. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
А тот ветряк из двух колёс по пять лопастей, он до сих пор ещё крутится у всех на виду или его возвели, пообкатывали в тестовом режиме, все характеристики в работе получили, засняли на видео и убрали? |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
.. Поэтому "окрытие" Тихоновой Елены Львовны просто элементарная неграмотность.
Не затруднитесь ли погостить у Елени прекрасной? Всеобщая польза будет о ее присутствии на Лоцмане... А можете ли, пу-пу-пу, как ответственний гражданин-ветрохлопотник спросить ответственность за прохалябанние деньги? Я могу бить против как Ви тратите свои, но я понимаю ето Ваш удел. Но тратить народние деньги, без надлежного общественного контроля - ето другая статья НК... Имхо! ПП: ненадо морочится! Все дело в одном анемометре и в одном ваттметре. И в деньгах конечно, что важнее. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 54
Репутация: 26
![]() |
Улыбнуло Колес сколько? два. Два ветроколеса на соосных валах. Второе колесо вращается в возмущенном потоке и киэв его меньше чем в первом. Поэтому суммрный КИэВ значительно меньше чем два в двух ветряках с аналогичными по диаметру и конструкции винтами.
Все знают самолет ТУ-95 с соосными винтами. Так вот там соосные винты диаметром 5,6м сделаны для того чтобы реализовать мощность турбины НК12мп при разумном диаметре винта, если бы была одновинтовая схема диаметр винта бы более 8 метров а и он не помещался бы в габариты но КПД было бы более 82%. Мощность на взлётном режиме 11 030 кВт Тяга на взлётном режиме 12 000 кг, Ксати эта установк с сентября 2016 г не работает. Причина скрыта во мраке.
Последний раз редактировалось pilot55; 21.04.2017 в 11:48.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
А хоть сколько. Воздух-то они жуют один и тот же. Соблазн в том и состоит, чтоб вторую вышку не строить ( самая дорогая часть ВУ) со всеми причиндалами к ней. Но, видимо, законы физики не позволяют сделать этот выигрыш существенным.
Цитата:
Цитата:
Все знают самолет ТУ-95 с соосными винтами. Так вот там соосные винты диаметром 5,6м сделаны для того чтобы реализовать мощность турбины НК12мп при разумном диаметре винта, если бы была одновинтовая схема диаметр винта бы более 8 метров а и он не помещался бы в габариты но
КПД было бы более 82%. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Випендривать схожест (аналогичность, подобие) работи винта самольота на скорости 777 км/ч и "полет" ветряка на скорости 7,77 км/ч возможно лишь в кабинете психиатра. Они добрие и все ваши доводи одобрят. С пометкой в дневнике!
ПП: интересно будет узнать как проголосовал таганрожский Ваятель Ветрових Дувений? Хотя догадиваюсь!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |