HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Схема 12-командного радиоуправления

Страница 6 из 10
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 278
269 189
0 0
 
10.09.2009 20:54 #51
Цитата:
Сообщение от Demckiy
А о вы скажите по этих схемах...
"404 Not Found"
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 278
269 189
0 0
 
10.09.2009 21:25 #52
Demckiy, если не можете определиться со схемой управления (какая из всех лучше или как лучше подобрать/собрать модули в единую схему) – расскажите о том, какую авиамодель собираетесь делать. С двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем? Какие органы управления моделью, количество? Многим станет понятно, как лучше сделать. Чем больше информации, тем больше каких-то решений!

---------------------------------------------------------------
Дискретно-пропорциональное управление - http://rf.atnn.ru/s1/ru-pr2.html
Последний раз редактировалось IPolkovnik; 11.09.2009 в 03:39.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 25
Репутация: 12
2 0
0 0
 
11.09.2009 09:16 #53
Вот для чего нужно управления ...
Вложения
Тип файла: rar Flying_boat.rar (417.3 Кб, 11 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 25
Репутация: 12
2 0
0 0
 
11.09.2009 09:30 #54
Цитата:
Сообщение от IPolkovnik
"404 Not Found"
http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_mai...S/3/index.html
http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_mai...der/decod.html
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 278
269 189
0 0
 
11.09.2009 14:04 #55
Теперь открываются - почитаю и отпишусь на Ваш пост. Модель видел. Это ведь не авиа- , а судомодель. Знаю, кто-то скажет: "Ну и что, какая разница"? А разница есть! Управление.

А что думаете ставить на модель в качестве двигателей?
Оценка
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,172
Записей в дневнике: 22
Репутация: 418
406 86
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
11.09.2009 14:07 #56
Вполне нормально, тем более есть прошивка (если собирать схему на микроконтроллере). Все блоки имеют пояснения принципов работы, я думаю сгодится.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 278
269 189
0 0
 
11.09.2009 14:40 #57
Цитата:
Сообщение от Vadzz
Вполне нормально, тем более есть прошивка (если собирать схему на микроконтроллере). Все блоки имеют пояснения принципов работы, я думаю сгодится.
Я бы тоже поддержал. Жаль “Brushed Motor ESC” на английском – не все сумел понять.
Единственное но. Если Demckiy вдруг захочет чего переделать, то там все программировалось на Perl и Assembler. Нужны знания и особенно последнего – иначе не получится. А так по схеме кажется прекрасно. Прошивки на месте – выпрашивать не надо.
Оценка
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,172
Записей в дневнике: 22
Репутация: 418
406 86
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
11.09.2009 16:51 #58
Естественно (мне надо было тоже это пояснить), т.е. собрать, настроить, если заработало устанавливать на модель и забыть о доработке (по крайней мере шифратора и дешифратора, поковырять можно ВЧ часть ). Наверное так.
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 260
Репутация: 39
29 3
0 0
 
12.09.2009 00:23 #59
Demckiy, Вы стебаетесь или действительно нашли способ заставить катамаран летать? Неясно, есть ли у Вас какое то представление о моделях летательных аппаратов? Если нет, стоит ли задумываться о радиоуправлении? Может как все, сначала свободнолетающая, затем кордовая и только потом с управлением по радио? Даже если сделаете модель и она каким то чудом полетит, она же при первом полете, без должного опыта пилотирования стопудово в землю воткнется, все через это проходили. Не мучайте технику, делайте что попроще, какие там восемь каналов, там веса одних серв будет на полкило, а это модель с размахом крыла метра в два и движком кубов в 20.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1,282
Репутация: 278
269 189
0 0
 
12.09.2009 13:05 #60
Цитата:
Сообщение от Vis
Demckiy, Вы стебаетесь или действительно нашли способ заставить катамаран летать? Неясно, есть ли у Вас какое то представление о моделях летательных аппаратов? Если нет, стоит ли задумываться о радиоуправлении?
Чуток завел в заблуждение, но не стоит обижаться. Мы видим некое подобие центроплана летательного аппарата - основное крыло, расположенное по обе стороны кабины и водными поплавками. Рули и прочее (перечислять не стану). Вот Demckiy и спутал с авиа - моделью, хотя не совсем по части управления.

P.S. Поверьте на слово авиационному механику, закончившему с отличием по специальности.
Последний раз редактировалось IPolkovnik; 12.09.2009 в 13:15.
Оценка
Ответ
Страница 6 из 10
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх