Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Магнитопровод двигателя ДКВ-10-2 Цитата:
Сперва отвертываешь все винтики и снимаешь подшипники с железками, чтоб остался в руках только статор = магнитопровод с катушками. Сразу отмечаешь, в какую сторону статора вал торчал и фломастером метишь как был собран статор и как стояли катушки, чтоб потом при сборке направления намотки не перепутать и не собрать неправильно - могут винты не влезть. Замечаешь по осям 4-х катушек 4 полукруглых выступчика одного крестообразного магнитопровода. На них-то и надеты все 4 катушки. Дальше лучше разбирать в больших или средних тисках. Сперва легонько обстукиваешь статор снаружи по его кольцевой части молоточком, чтоб ослабить посадку креста в кольцо. Разводишь губки в размер 65-70 мм, кладешь на губки железом статор и средней отверткой или бородком обстукиваешь сверху вниз эти выступы, аж покуда середка магнитопровода с катушками не сдвинется со своего места. Не забывай поворачивать статор на тисках, чтоб стукать равномерно по всем выступам. Если приржавел крест с кольцу - даешь на выступчики в стык с кольцом статора по паре капель керосина или масла. Когда крестообразная середина магнитопровода стронется со своего места - дальше пойдет легко ![]() Если нету тисков - разбирай на подкладках под кольцевую часть железа статора. Можно использовать оправку диаметром 40 мм , упереть в центр магнитопровода и стучать по ней. Сильно - не стучи. Полегонечку/потихонечку - разберется. Как отделишь крест с катушками от кольца - проверь сразу метки катушек для последующей сборки.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня электрополотенце "Донбасс" в ванной висит рабочее еще от советской власти. Писал предыдущее по памяти - разбирал его лет 10-15 назад, чтоб подшипники смазать - стал моторчик запускаться долго чересчур. Щас опять разбирать буду на неделе - греть перестало - дует нормально, но или терморегулятор сдох (чинится влегкую) или спиралька перегорела - чтоб концы скрутить перегоревшего места.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Стаханов
Сообщений: 212
Репутация: 20
![]() |
Цитата:
![]() Магнитопровод двигателя ДКВ-10-2 Неправильно. Читай ниже. Сперва отвертываешь все винтики и снимаешь подшипники с железками, чтоб остался в руках только статор = магнитопровод с катушками. Сразу отмечаешь, в какую сторону статора вал торчал и фломастером метишь как был собран статор и как стояли катушки, чтоб потом при сборке направления намотки не перепутать и не собрать неправильно - могут винты не влезть. Замечаешь по осям 4-х катушек 4 полукруглых выступчика одного крестообразного магнитопровода. На них-то и надеты все 4 катушки. Дальше лучше разбирать в больших или средних тисках. Сперва легонько обстукиваешь статор снаружи по его кольцевой части молоточком, чтоб ослабить посадку креста в кольцо. Разводишь губки в размер 65-70 мм, кладешь на губки железом статор и средней отверткой или бородком обстукиваешь сверху вниз эти выступы, аж покуда середка магнитопровода с катушками не сдвинется со своего места. Не забывай поворачивать статор на тисках, чтоб стукать равномерно по всем выступам. Если приржавел крест с кольцу - даешь на выступчики в стык с кольцом статора по паре капель керосина или масла. Когда крестообразная середина магнитопровода стронется со своего места - дальше пойдет легко ![]() Если нету тисков - разбирай на подкладках под кольцевую часть железа статора. Можно использовать оправку диаметром 40 мм , упереть в центр магнитопровода и стучать по ней. Сильно - не стучи. Полегонечку/потихонечку - разберется. Как отделишь крест с катушками от кольца - проверь сразу метки катушек для последующей сборки. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оно разбирается легче, чем представляется издали. У меня, помню, ушло на разборку минут 15...
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Bo, как в голивудском блокбластере вовремя подоспела кавалерия!... И всем уже ясно что винтики разкручивают налево.
ПП: при разглобке крестовини от кольца изпользовать трубчатую оправу подходящего диаметра. Тиски не рекомендовать... А все остальное верно. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Стаханов
Сообщений: 212
Репутация: 20
![]() |
Двигатель перемотал.Разборка действительно очень простая.Вобщем работает-но....Эти двигатели видно для кратковременного режима работы. После 5 минут работы -сильно нагревается.Хотя когдато зимой такое полотенце с укороченной спиралью-работало часами.И еще.Есть шум. Похоже механический.При пошатывании вала-биений не наблюдается.А при работе двигателя и нажатии на вал-шум практически исчезает. Неужели-какие-то сотки во втулках-создают такой шум. Еще вопрос на форум.Есть старый советский вентилятор.Работает.Но греется и обороты вполовину меньше.Еще один такой-же.Только крышки изменены и вал длиннее.Двигатели не маркируются.Хотелось-бы узнать =тип двиг. и.т.д.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дык маркируется сам вентилятор и по его модели определяется двигатель...
![]()
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |