Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,329
Репутация: 806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
...............
Правдин. Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете? Митрофан. Много. Существительна да прилагательна... Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? Митрофан. Дверь? Котора дверь? Правдин. Котора дверь! Вот эта. Митрофан. Эта? Прилагательна. Правдин. Почему ж? Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна. по моему это один в один..... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У dalko обнаружился единомышленник. Тоже изобретатель, но, аж с двумя патентами:
Цитата:
Патент на изобретение №2488714 Механизм регулирования частоты вращения ротора ветродвигателя с вертикальной осью.
Патент на полезную модель №110425 Кинематическая схема соединения автономных ветродвигателей в энергосистему.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Мля,мы такой ветряк под Амдермой сгородили в 93м,из бочек и моста УАЗовского...
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом... |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Принципиальная схема ТВР может быть вполне задействована и в вертикальных роторах типа Савониуса и Дарье. Особенно в модульных системах с дополнительным механизмом набора скорости. Касательно же проекта :
Цитата:
стественно, - с немного более амбициозной целью - замахнулся на всю энергосистему республики оригинальным видеороликом - https://www.youtube.com/watch?v=pFSO9ISFIJA .
Этого вполне достаточно чтобы говорить о революции в Ветроэнергетике. Мы говорим "возможное" потому что понимаем, что все равно нужен только натуральный эксперимент. Касательно вопроса о том, как и откуда берется такая мощность на валу, хотя меня просили по пунктам рассказать ( неужели недостаточно картинок распределения Моментов сил ?) скажу (попытаюсь) так : 1. Поскольку ометаемая площадь у всех турбин одинакова как и скорость ветра одна и та же, отличие в коэффициентах заполняемости площадью лопастей, ( точнее проекции их сечения на всю ометаемую площадь). Если у обычной горизонтальной турбины (ВВ) проницаемость очень высокая, что позволяет такой конструкции используя быстроходность получать практически одинаковый результат, как если бы ее проницаемость из-за большего количества лопастей была бы меньшей, но при этом она бы стала тихоходной с выигрышем в мощности Момента силы на валу. Вот будем исходить из этих понятных вещей. теперь: 2.Как работает обычная ветротурбина я рассказывать не буду. А вот как работает этот прототип №2 ТВР повторю: Ветропоток входит прямо в осевом направлении и далее движется в конфузорной трубе со сложной круткой, ( в двух плоскостях одновременно под тангенциальным в 90 градусов исходящим потоком по принципу Сегнерова колеса и углового вокруг оси в сегменте 45 градусов) . Т.е - весь исходящий поток влияем на момент, поскольку эта турбина утилизирует весь входящий в нее поток. при этом на обороты= скорость вращения влияет ,кроме угла установки профиля лопасти по ее длине, еще и перпендикулярные конечные точки приложения сил на периферийных концовках окружности РК - (там где расположены выходные отверстия) совпадающие по направлению вращения. Таким образом мы имеем одновременно и высокоскоростную турбину и турбину с большим Моментом на валу |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
олучены данные о 6 кратном увеличении момента у турбины №2 по сравнению с обычным типом ветротурбины пропеллерного типа. Конечно это чисто теоретические выводы для идеальных условий, хотя все параметры Моментов давления и трения в том числе по разным осям, - учитывались. Более реальным показателям все же нужно считать возможное 4 кратное увеличение.
Вы рассмотрели РАЗНЫЕ профили в режиме срыва потока (угол атаки ближе к 90 градусов) при практически отсутствии вращения (в час по чайной ложке) и получаемой мощности. При не работающем ЦБН ибо какой перепад давления и темболее поток выдаст центробежный насос вращающийся со скоростью 1 оборот в час? Кто сказал что на нормальных оборотах зависимость повторится????
Последний раз редактировалось KAA78; 27.12.2017 в 00:22.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
В моём ограниченном мозгУ не укладывается КПД под 200 %...
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом... |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
олучены данные о 6 кратном увеличении момента у турбины №2 по сравнению с обычным типом ветротурбины пропеллерного типа. Конечно это чисто теоретические выводы для идеальных условий, хотя все параметры Моментов давления и трения в том числе по разным осям, - учитывались. Более реальным показателям все же нужно считать возможное 4 кратное увеличение. Допустим что момент при тех же оборотах вырос в 4 раза. Значит мощность получаемая от ветра выросла в эти же 4 раза. Обычный винт отбирал у ветра 40% мощности. А в 4 раза больше это простите сколько будет???? Вы рассмотрели РАЗНЫЕ профили в режиме срыва потока (угол атаки ближе к 90 градусов) при практически отсутствии вращения (в час по чайной ложке) и получаемой мощности. При не работающем ЦБН ибо какой перепад давления и темболее поток выдаст центробежный насос вращающийся со скоростью 1 оборот в час? Кто сказал что на нормальных оборотах зависимость повторится???? https://inventionpipescrewrotorp2.bl...2017/12/2.html Угловая скорость от 0 до 20 рад/сек. Это 200 об/мин. при скорости ветропотока в 6 м/сек. Смотрите сравнение модели №2 - это прототип №2 ТВР (Т90) и модели №4 (турбина типа ВВ). На графике соответственно цвета красный и фиолетовый. Это относительно сравнения ТВР и ВВ в качестве ветро-гидро- турбины. Еще раз. И между прототипами ТВР с разными техническими результатами (вариантами применения) существуют ОТЛИЧИЯ. Смотрите разницу в показателях между мод №1 и №2. Первая турбина имеет самый маленький Момент на валу при достижении оптимальной скорости вращения при данной скорости ветра. Ее поток имеет исключительно осевую направленность. Это вариант дополнительной РАЗГОННОЙ ветротурбины в общей системе Би-ротационной установки. Соответственно на ней не целесообразно устанавливать силовой привод к эл генератору. Эта турбина создает эффект "Воздушной воронки" , выполняет роль дополнительного концетратора. А вот вторая турбина (мод.№2) - съемная, мы можем ставить на нее генератор в 4 раза мощнее, по сравнению как например, если бы у нас стояла обычная ветротурбина такого же диаметра с генератором предназначенным для этой же скорости ветра - 6 м/сек. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Эт точно, но это все-таки, согласитесь лучше чем, как вы, стоять все прелюдно в обгаженных , причем уже несколько раз, штанишках. И все не угомонитесь...
Здесь нет никаких 200 %. Вопрос в активном задействовании большей площади рабочих поверхностей лопасти . Это похоже с тем же парусником, двигающемся с большей, чем скорость ветра, скоростью при определенных его углах установки относительно вектора направленности самого ветропотока. Или, если хотите, еще больше похоже, на эффект когда ветровеломобиль движется против ветра 6 м/сек со скоростью и мощностью, как если бы эта скорость ветра была бы в 2-3 раза большей. Здесь нет никакой энергии из неоткуда, мы просто увеличиваем длину (путь) рычага. А в нашем конкретном случае - площадь воздействия. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |