AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Генератор на железе от двигателя

Страница 21 из 63
Знаток
 
Аватар для YanCen
 
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 542
Репутация: 73
61 23
0 0
 
25.12.2017 11:39 #201
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Очевадно очевидно академическая Тупизна 100500 импонирует безбукварьному Невежеству.
Так как работает обмотка на статоре?
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
25.12.2017 11:42 #202
Цитата:
Сообщение от Сашун
- во- вторых появляется возможность увеличить быстроходность и КИЭВ ветроколеса при равной мощности - винт чаще работает при большем КИЭВ.
А если быстроходность уже увеличивать некуда то придется уменьшить сечение провода чтоб впихнуть количество витков побольше. И увеличить сопротивление.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
25.12.2017 11:44 #203
Цитата:
Сообщение от YanCen
Зазор от статора до металла магнитов примерно 3 - 4 мм
Не мало...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
25.12.2017 12:12 #204
много. У нас от 0.6 до 1.5 мм зазоры.
Оценка
Знаток
 
Аватар для YanCen
 
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 542
Репутация: 73
61 23
0 0
 
25.12.2017 12:18 #205
Цитата:
Сообщение от dzen
много. У нас от 0.6 до 1.5 мм зазоры.
Много, но у меня одна опора на ВАЗовскую ступицу, большая консоль слишком. Нет возможности делать много токарки и корпус под две опоры.
Первоначально не планировал обтачивать магниты до практически круга, зазор по плану был 0,3-0,5 мм. Но так получилось
Опять же, как я сразу писал - буду делать быстроходный винт под высокое напряжение.
Последний раз редактировалось YanCen; 25.12.2017 в 12:23.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
25.12.2017 13:36 #206
Цитата:
Сообщение от SVNKz
Сашун, почему 270 кВт при 18000 об/мин и жидкостное охлаждение, которую имеет асинхронный двигатель Tesla при разгоне автомобиля в течение нескольких секунд, Вы сравниваете с мощностью 550 Ватт 700 об/мин электродвигателя с воздушным охлаждением в режиме продолжительной работы?
Исключительно потому, что Вы, простите, написали:
Цитата:
Сообщение от SVNKz
Магнитная система обыкновенного асинхронного электродвигателя (АЭ) совершенна по минимальному уровню потерь...
Я привел пример с "обычным асинхронным двигателем" АИР80В8, из которого любому самодельщику-ветролову понятно, что Вы написали неправду:

- во-первых, этот двигатель является типичным представителем "обычных асинхронных двигателей";
- во вторых, потери в этом двигателе составляют не много не мало, но, больше 30% потребляемой мощности !
И это - потери на номинальном режиме - т.е. магнитная система этого двигателя явно несовершенна.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
25.12.2017 14:58 #207
Цитата:
Сообщение от YanCen
Опять же, как я сразу писал - буду делать быстроходный винт под высокое напряжение.
Быстроходность очень то далеко не повысишь. А чем больше винт тем меньше оборотов при той же высокой быстроходности. Возможно придется жертвовать сечением провода чтоб больше витков вошло (и напряжение превысило напряжение аккумулятора). А эта жертва ведет к увеличению сопротивления и падению мощности. Но что уже склеено то и есть. Может не все так критично. Пробуй мотать тестовую катушку. Будем считать.

PS надеюсь тахометр есть? А то можно не хило ошибиться с расчетами.
Оценка
Знаток
 
Аватар для YanCen
 
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 542
Репутация: 73
61 23
0 0
 
25.12.2017 15:08 #208
Цитата:
Сообщение от KAA78
Возможно придется жертвовать сечением провода чтоб больше витков вошло (и напряжение превысило напряжение аккумулятора). А эта жертва ведет к увеличению сопротивления и падению мощности. Но что уже склеено то и есть. Может не все так критично. Пробуй мотать тестовую катушку. Будем считать.

PS надеюсь тахометр есть? А то можно не хило ошибиться с расчетами.
Сечение провода 1,56 (примерно 2 кв. мм)
Порядка 50 витков в катушке (точно не могу сказать, буду пробовать).
Будет вольт 100 - 150 на ХХ 300 об/мин. Или больше. Или меньше. Аккумуляторов не будет совсем (поначалу, и долго они мне не понадобятся).
Тахометр есть, станка нет чтобы крутить.
Есть термопара, заодно вклею в статор)
Оценка
Знаток
 
Аватар для YanCen
 
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 542
Репутация: 73
61 23
0 0
 
25.12.2017 15:21 #209
Цитата:
Сообщение от KAA78
PS надеюсь тахометр есть? А то можно не хило ошибиться с расчетами.
И вообще, где-то мясорубка валялась старая, у нее даже ручка была!
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 283
23 18
 
25.12.2017 15:45 #210
Цитата:
Сообщение от Сашун
... из которого любому самодельщику-ветролову понятно, что Вы написали неправду:
- во-первых, этот двигатель является типичным представителем "обычных асинхронных двигателей";
- во вторых, потери в этом двигателе составляют не много не мало, но, больше 30% потребляемой мощности !
И это - потери на номинальном режиме - т.е. магнитная система этого двигателя явно несовершенна.
1. Обычному "самодельщику-ветролову" непонятны выводы и рссчёты мощности из учебников. Если непонятно, то сказанное является "неправдой" только для невежественных в области эдектротехники "гуру".
2. Это не просто двигатель. Угловая частота вращения магнитного поля в нём в 4 раза меньше, что и даёт уменьшенное в 4 раза значение мощности на валу двигателя.
3. Магнитная система в двигателях 750 об/мин и 2800 об/мин может быть приблизительно одинаковой.
Оценка
Ответ
Страница 21 из 63
Метки
генератор, магниты, расчет, ротор, статор
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх