Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Усиление сигнала датчика тока

Страница 2 из 4
Эксперт
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,879
Репутация: 820
815 279
46 1
 
27.12.2017 09:13 #11
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
1.ток по этому проводнику течет в обе стороны, причем на заглушенном авто там постоянка с АКБ
2. пульсирующей составляющей после трехфазного моста всего 5%
3.токовый тр-р на 250-300Гц без магнитопровода ну-ну... успехов...
4. постоянный ток+ магнитопровод = насыщение = ТТ не работает.
Уважаемый DmitriyVDN, про обе стороны Вы хорошо сказали, особенно с учетом того, что в генератор ток от АКБ не течет, там встречно-включенные диоды мешают.
С остальными Вашими доводами спорить не буду, т.к. существуют давно известные принципы построения токовых трансформаторов.
ТС вывалил совершенно неординарную схему датчика тока. Чем он при этом руководствовался - не знаю. Чего тут больше - юмора, арифметических ошибок, желания покуражиться? Возможно, это нано-проект?
По-моему, даже не стоит сотрясать воздух по этому поводу, пока не станет понятно, для чего ТС применяет проводник такого сечения.
С уважением...
Оценка
На российском рынке в настоящее время присутствует достаточно большое количество азиатских производителей АЦП. Среди них – Ruimeng, 3PEAK, ZJW, AnalogySemi, SDIC, RUNIC, Novosense, SGMicro и другие. На данный момент база аналогов китайского производства покрывает 60% самых популярных микросхем западных брендов, демонстрируя высокое качество и стабильность параметров при стоимости в 2–3 раза ниже, чем у европейских или американских компонентов. При этом они доступны со склада, что гарантирует оперативность поставок, и практически исключает риск подделок.
Знаток
 
Аватар для ipaSoft
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 513
Репутация: 181
163 117
1 0
Отправить сообщение для ipaSoft с помощью Skype™
 
27.12.2017 09:42 #12
Парни. 400 квадратных миллиметров это столб. Обычная ошибка. И как Дмитрий уже посчитал, сопротивление составит 5мОм для провода 4 кв.мм длиной 1.2 метра. Это вполне себе "удовлетворительный шунт". Такие медные шунты иногда используются в низкокачественных зарядных устройствах. Их можно часто увидеть скрученными в спиральку в непосредственной близости от стрелочного [s]амперметра[/s] индикатора.

Ответ для автора очень прост: Усилить сигнал с датчика тока, используя при этом только штатную АКБ (равно как - "не используя вообще ничего") МОЖНО увеличением длины провода и/или уменьшением его сечения.
__________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести." (с) Шефнер Вадим
Оценка
Склад КОМПЭЛ – крупнейшего поставщика MEAN WELL в России – пополнили новые DC/DC-преобразователи серии RQB. Это высоконадежные ИП промышленного класса, специально разработанные для железнодорожной техники и других применений с повышенными требованиями к защите, изоляции и устойчивости к внешним воздействиям. Новинки дополняют линейку популярных серий RSDW и RDDW и позволяют проектировать еще более гибкие и надежные системы питания. Почему стоит обратить внимание на новую серию?
Новичок
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 69
Репутация: 14
4 30
0 0
 
27.12.2017 15:49 #13
Уважаемые господа, извините за небрежность, конечно 4 кв.мм Gu. Не хватает у меня знаний: как от имеющейся АКБ запитать ОУ, когда на его входе будет напряжения равное или выше напряжение питания. Хочется не очень дорогое и сложное. Есть спец. ИМС типа токовые мониторы. Но это не для меня. Новый год ещё встречать не начал, ещё раз простите за принципиальную ошибку. Речь идёт о Ладе Калине, на иномарку нет мочи.
Оценка
Новичок
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 69
Репутация: 14
4 30
0 0
 
27.12.2017 16:06 #14
Дополнительно. Примерное сопротивление провода-шунта 5 мОм, максимальный расчётный постоянный ток не более 30А. Хочется в салоне авто следить за реальным зарядом и разрядом АКБ в движении, хотя бы по светодиодному индикатору (усилителю уровня сигнала или мощности). Примерно так.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,879
Репутация: 820
815 279
46 1
 
27.12.2017 17:42 #15
Уважаемый anatoliy563, если Вы хотите контролировать ток заряда-разряда АКБ, то датчик тока нужно включать в цепь от АКБ, а не генератора. Но в этом случае нужно помнить, что при запуске мотора АКБ отдает ток в сотни ампер. В схеме, приведенной Вами, будете контролировать ток от генератора. Косвенно по нему можно судить о том, идет зарядка АКБ или нет.
С уважением...
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
27.12.2017 17:59 #16
Цитата:
Сообщение от САТИР
что в генератор ток от АКБ не течет, там встречно-включенные диоды мешают.
САТИР, ну где я писал что в гену течет ток???? это чисто ваши домыслы... .
откройте любую схему на классику и посмотрите как подключены потребители к АКБ


Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Хочется не очень дорогое и сложное.
навеяло:
Оценка
Знаток
 
Аватар для ipaSoft
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 513
Репутация: 181
163 117
1 0
Отправить сообщение для ipaSoft с помощью Skype™
 
27.12.2017 18:10 #17
Набросал на скорую руку.
Устройство регулируется при работающем генераторе.
При токе заряда от 1А до 32А напряжение на аноде светодиода меняется от 2 до 9 Вольт.
Изображения
Тип файла: png 2132.png (2.5 Кб, 0 просмотров)
__________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести." (с) Шефнер Вадим
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
27.12.2017 18:23 #18
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Хочется в салоне авто следить за реальным зарядом и разрядом АКБ в движении,
ваапче ни вапрос... 4метра 6мм2 и воттаку хрень в салон
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...&bih=785&dpr=1
на любой разборке как овна....
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
27.12.2017 18:42 #19
Цитата:
Сообщение от ipaSoft
Набросал на скорую руку.
Устройство регулируется при работающем генераторе.
При токе заряда от 1А до 32А напряжение на аноде светодиода меняется от 2 до 9 Вольт.
КМК в реале это не работает
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
27.12.2017 19:26 #20
Еще 70 лет назад во всех автомобилях были обычные амперметры, которые надежно показывали силу тока зарядки и разрядки аккумулятора. Причем - безо всяких усилителей тока.
Вывод.
Топикстартер малообразован и ломится в открытые ворота. Как, впрочем, и большинство участников обсуждения.
Чтение по теме - https://www.drive2.ru/l/3434162/ .
Видео по теме - https://www.youtube.com/watch?v=D4PbBFvF3zc или

Почему амперметр не должен быть цифровым предоставляется думать читателям.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Ответ
Страница 2 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 05:07.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх