Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 82 из 378
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
28.12.2017 11:40 #811
Цитата:
Сообщение от dalko
Вообще в мировой науке принято считать под эффектом Бернули установленную им зависимость и взаимосвязь чем выше скорость потока при изменении поперечного сечения тем меньше статическое давление в этом сечении
И где же в свободном ветровом потоке атмосферного воздуха в котором находится ветроколесо, упомянутое "изменение поперечного сечения"?
Цирк, да и только...
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
105 32
8 3
 
28.12.2017 15:06 #812
Цитата:
Сообщение от dalko
... вы наверное и представит себе не можете сколько мы всего за эти годы переделали и перебрали самых различных вариантов и сделали и крутили и проводили натурные эксперименты, чтобы прийти к тем сегодняшним выводам и результатам.Это уже сам по себе большой труд и не только и даже не столько, меня одного.
Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы.

Крестьянин на заре с сохой
Над полосой своей трудился;
Трудился так крестьянин мой,
Что градом пот с него катился;
Мужик работник был прямой.
Зато, кто мимо ни проходит,
От всех ему: спасибо, исполать!

Мартышку это в зависть вводит.
Хвалы приманчивы, - как их не пожелать!
Мартышка вздумала трудиться:
Нашла чурбан, и ну над ним возиться!

Хлопот Мартышке полон рот:
Чурбан она то понесет,
То так, то сяк его обхватит,
То поволочет, то покатит;
Рекой с бедняжки льется пот;
И, наконец, она, пыхтя, насилу дышит:
А всё ни от кого похвал себе не слышит.

И не диковинка, мой свет!
Трудишься много ты, да пользы в этом нет.
Последний раз редактировалось loxox; 28.12.2017 в 15:14. Причина: опечатка
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
105 32
8 3
 
28.12.2017 15:23 #813
Цитата:
Сообщение от Сашун
Наоборот. При вращении ветроколеса давление на его лопасти увеличивается.
В частности, давление ветра на лопасти остановленного ветроколеса минимальное, а на лопасти быстро вращающегося ветроколеса давление большое.
Не совсем так, Александр Алексеевич. Применительно к ветряку Вы переставили причину со следствием. Ветроколесо оттого и вращается быстрее, потому что давление воздуха на лопасти больше. Иначе говоря, не давление на лопасти увеличивается при вращении ветроколеса, а обороты растут при(из-за) увеличении давления.
А вот про винт самолета все верно, только dalko опять не согласен Цирк...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
28.12.2017 16:14 #814
Цитата:
Сообщение от loxox
А вот про винт самолета все верно, только dalko опять не согласен
Ну он же DALKO,а не жуковский...(Да простят меня специалисты ;)
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
28.12.2017 18:06 #815
Цитата:
Сообщение от loxox
Не совсем так, Александр Алексеевич. Применительно к ветряку Вы переставили причину со следствием. Ветроколесо оттого и вращается быстрее, потому что давление воздуха на лопасти больше. Иначе говоря, не давление на лопасти увеличивается при вращении ветроколеса, а обороты растут при(из-за) увеличении давления.
Во-первых, мой тезис вообще не касался ни причины, ни следствия, а являлся возражением на ложный тезис dalko, который написал, что, якобы, "При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов."

Во-вторых, полагаю, что именно многократное увеличение силы лобового давления ветра на ветроколесо является следствием вращения ветроколеса ветром в свободном ветровом потоке.
Доказательство - элементарное.
Сила давления ветра на остановленное ветроколесо минимальна и пропорциональна площади лопастей ветроколеса.
По мере разгона ветроколеса коэффициент пропорциональности увеличивается и, в пределе, равен уже не площади лопастей, а ометаемой ветроколесом площади.
Таким образом:
- причиной вращения ветроколеса является набегающий на ветроколесо свободный ветровой поток с малым лобовым давлением на лопасти ветроколеса или "причина - ветер, следствие - вращение";
- причиной многократного увеличения лобового давления воздуха на ветроколесо является его вращение или "причина - вращение, следствие - рост лобового давления".
-----------------------

Если приведенного "формального" доказательства мало, приведу другое, попроще.
Вот быстро вертится ветром ветроколесо. Лобовое давление большое.
Приторможу ветроколесо. Оно стало вращаться медленнее = лобовое давление уменьшилось. Вывод: большое лобовое давление является следствием вращения ветроколеса.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
28.12.2017 21:08 #816
Цитата:
Сообщение от Сашун
Сообщение от loxox
Не совсем так, Александр Алексеевич. Применительно к ветряку Вы переставили причину со следствием. Ветроколесо оттого и вращается быстрее, потому что давление воздуха на лопасти больше. Иначе говоря, не давление на лопасти увеличивается при вращении ветроколеса, а обороты растут при(из-за) увеличении давления.
Во-первых, мой тезис вообще не касался ни причины, ни следствия, а являлся возражением на ложный тезис dalko, который написал, что, якобы, "При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов."

Во-вторых, полагаю, что именно многократное увеличение силы лобового давления ветра на ветроколесо является следствием вращения ветроколеса ветром в свободном ветровом потоке.
Доказательство - элементарное.
Сила давления ветра на остановленное ветроколесо минимальна и пропорциональна площади лопастей ветроколеса.
По мере разгона ветроколеса коэффициент пропорциональности увеличивается и, в пределе, равен уже не площади лопастей, а ометаемой ветроколесом площади.
Таким образом:
- причиной вращения ветроколеса является набегающий на ветроколесо свободный ветровой поток с малым лобовым давлением на лопасти ветроколеса или "причина - ветер, следствие - вращение";
- причиной многократного увеличения лобового давления воздуха на ветроколесо является его вращение или "причина - вращение, следствие - рост лобового давления".
-----------------------

Если приведенного "формального" доказательства мало, приведу другое, попроще.
Вот быстро вертится ветром ветроколесо. Лобовое давление большое.
Приторможу ветроколесо. Оно стало вращаться медленнее = лобовое давление уменьшилось. Вывод: большое лобовое давление является следствием вращения ветроколеса.
Не ну вы мастер казуистических словесных выкрутасов. А если попробовать этот ваш весь перл проверить на научность, доказательность, вы же это любите.нет? Сможете найти подкрепление вашим словам? Только пожалуйста оперируйте с учетом таких РАЗНЫХ понятий как рабочий орган и рабочее тело и ОБЯЗАТЕЛЬНО в связке СКОРОСТЬ И ДАВЛЕНИЕ, лады?. Не думал что вы под Новый год нарядитесь в костюмчик научного мракобеса. И эти ваши диалоги с вашей правой или левой рукой -господином лохомохом так милы и незатейливы,... вы прям добрый дедушка из кукольного спектакля.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
112 252
0 0
 
28.12.2017 21:53 #817
Цитата:
Сообщение от dalko
Не ну вы мастер казуистических словесных выкрутасов.
В чужом глазу соринку замечаешь, в своем бревна не заметишь...


Цитата:
Сообщение от dalko
Только пожалуйста оперируйте с учетом таких РАЗНЫХ понятий как рабочий орган и рабочее тело и ОБЯЗАТЕЛЬНО в связке СКОРОСТЬ И ДАВЛЕНИЕ, лады?
Вам так этого не хватает порой...

Цитата:
Сообщение от dalko
А теперь на ваш практический вопрос - ответ. При одинаковых скоростях вращения (хочу с акцентировать на этом, при значительно большей площади турбина вращается с такой же скоростью как и турбина ВВ, а это означает, что обеспечивается большая мощность и за счет большей площади и за счет большей скорости, по сравнению с быстроходной турбиной, но с малой площадью лопастей!)
Цитата:
Сообщение от dalko
Мы же здесь и сейчас говорим не о тяге, а о ДАВЛЕНИИ ветропотока на площадь плоскости лопасти.
зато на вопрос почему не делать лопасти шире

Цитата:
Сообщение от KAA78
Тогда надо бы было делать лопасти как можно шире, но так не делают. Зачем то ищут баланс между углом заклинения и длиной хорды для каждого из сечений винта (по разным радиусам).
Вы даете правильный ответ:

Цитата:
Сообщение от dalko
Подъемная сила - это ведь только часть Полного аэродинамического сопротивления, вместе с ней (и только так, по другому никак не получиться) растет и Сила сопротивления - вторая составляющая ПАС. Поскольку, в соответствии с физическими законами, увеличение скорости , например, в 2 раза, ПРИВОДИТ к 4х кратному увеличению ПАС, это с одной стороны, а с другой исходя из того что винт пропеллер - это особая конструкция, требующая различной угловой установки профиля по длине лопастей, их и делают с учетом этих зависимостей. Именно поэтому лопасти не делают широкими, так как их ширина определяется всей совокупностью выше перечисленных параметров.
Оказывается вы знаете про это, и даже наверно про поляры. Зато отказываетесь понимать на что (помимо затрат на разбрасывание воздуха ЦБН) за тратится 120Вт энергии в профиле увеличенной толщины (для того чтоб каналы ЦБН "толще" стали).
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
28.12.2017 23:47 #818
Цитата:
Сообщение от dalko
А если попробовать этот ваш весь перл проверить на научность, доказательность, вы же это любите.нет?
Дык, проверяйте сколько хотите. В нем, в этом тезисе, всего две вещи:
- общеизвестный экспериментальный факт: лобовое давление ветра на быстро вращающееся этим ветром ветроколесо больше, чем на это же медленно вращающееся или остановленное (т.е., не вращающееся) ветроколесо и
- логический, по правилам формальной логики, вывод из этого факта о причине и следствии.
Да и то, этот логический вывод из упомянутого факта лишний, т.е., некоторым образом "притянут за уши" - раздел науки физики "Классическая механика" не занимается причинно-следственными связями между физическими явлениями. В частности, из-за слабой формы принципа эквивалентности и принципа относительности Галилея.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
29.12.2017 09:07 #819
Цитата:
Сообщение от Сашун
Сообщение от dalko
А если попробовать этот ваш весь перл проверить на научность, доказательность, вы же это любите.нет?
Дык, проверяйте сколько хотите. В нем, в этом тезисе, всего две вещи:
- общеизвестный экспериментальный факт: лобовое давление ветра на быстро вращающееся этим ветром ветроколесо больше, чем на это же медленно вращающееся или остановленное (т.е., не вращающееся) ветроколесо и
- логический, по правилам формальной логики, вывод из этого факта о причине и следствии.
Да и то, этот логический вывод из упомянутого факта лишний, т.е., некоторым образом "притянут за уши" - раздел науки физики "Классическая механика" не занимается причинно-следственными связями между физическими явлениями. В частности, из-за слабой формы принципа эквивалентности и принципа относительности Галилея.
Ну вот Александр Алексеевич вы опять влазите в бутылку и на пустом месте губите свою репутацию, вместо того, как обычно вы делаете тихонько спрыгнуть с ответа или признать свои заблуждения ошибки - что было бы честно,(Но чего вы никогда не делаете) Или там троллинг какой ( то что вы личность не заурядная и склонная ко всякого рода трюкам - давно все поняли) возобладал в вашем игривом настроении, не пойму, но дело ваше.

Понимаете есть вопросы на которые ПРАВИЛЬНО должен отвечать каждый считающий себя специалистом или скромным любителем в какой то узкой области знания. Про скорость и давление - это именно тот вопрос. Вы просто реально забыли как за счет чего образуется подъемная сила. Где давление выше а где ниже и где скорость потока больше под крылом или над крылом? Лепите какую то пустопорожнюю около философскую белиберду про причинно-следственные связи, а ГЛАВНОГО фундаментального не понимаете в чистую. Это уже третья красная карточка вам. Подумайте над своим поведением. Вот не поверите, - не хочу вашего позора
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
29.12.2017 09:19 #820
Цитата:
Сообщение от KAA78
Оказывается вы знаете про это, и даже наверно про поляры. Зато отказываетесь понимать на что (помимо затрат на разбрасывание воздуха ЦБН) за тратится 120Вт энергии в профиле увеличенной толщины (для того чтоб каналы ЦБН "толще" стали).
Вы забываете, кроме моих объяснений этого факта, еще об одной очень интересной детали в наших экспериментах, а именно : мы проводили эксперименты, в том числе, и с тем же устройством ТВР, но только с закрытым всасывателем, т.е как бы чистым ВВ и никакого резкого энергопотребления не наблюдали. Значит уже на основании этого факта можно сделать вывод что "виновник" роста энергопотребления только ЦБН. Вот это "РАЗБРАСЫВАНИЕ" воздуха ЦБН, если правильно конструкционно организовать, и дает 4 кратную прибавку к МОМЕНТУ в качестве репеллера - ветротурбины. Это важно
Оценка
Ответ
Страница 82 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:02.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх