Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Усиление сигнала датчика тока

Страница 4 из 4
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 300
Репутация: 44
36 62
2 1
 
30.12.2017 18:47 #31
В принципе устроит любой оу с полным размахом входа по питанию
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 68
Репутация: 14
4 30
0 0
 
31.12.2017 12:51 #32
Нарисовал принципиальную схему всей канители. Осталось расчитать РЭ и подобрать ОУ. Может есть ошибки?
Всех с наступающим Новым годом, здоровья и удачи.
Изображения
Тип файла: gif Рис. 1.GIF (26.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: gif Рис. 2.GIF (23.6 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,155
40 80
 
31.12.2017 13:42 #33
что-то Вы намудрили....
упростить схему можно использовав инструментальный оу. он заменит левую часть схемы. Запитать всю схему через изолирующий DC-DC источник с биполярным выходом. Это избавит от согласования уровней. В зтом варианте, на выходе ОУ, ноль тока будет 1/2 питания. Индикатор выполнить на UAA180, К1003ПП1, UL1890N в режиме "бегущая точка". Питать от того же DC c выходов +/- Если очень хочется "бегущий столбец" придёся использоват две микросхемы индикатора и блокирующий компаратор.
https://www.elec.ru/viewer?url=/file...edprinting.pdf
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
31.12.2017 14:02 #34
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Нарисовал принципиальную схему всей канители.
Ну, на мой взгляд, работать так, как хочется. оно не будет.

Интересно другое. Сперва 50-60 и больше лет назад, на все автомобили и тракторы массово устанавливали амперметры по ГОСТ 1700-76 Указатели тока аккумуляторных батарей. Через 50 лет, наконец-то, доперли, что от них никакой пользы нету и совершенно разумно заменили их на приборных щитках на вольтметры-указатели.
Разумно потому, что по показаниям вольтметра тоже можно судить о заряде или разряде аккумуляторной батареи, но с гораздо большей точностью. Ежели стрелка вольтметра стоит как вкопаная около отметки 14 вольт - все в порядке. Если отклоняется в меньшую сторону - ищи неисправность.
Тут пошли вариации всякие. Поскольку при незаведенном двигателе напряжение 12,72 вольт, при заведенном - 14,4 вольт, а при работе стартера напряжение имеет право падать аж до 8-9 вольт.
Ну и начали мудрить кто куда. Одни - в сторону указателей, другие - в сторону светодиодной индикации, третьи - еще куда-то. В т.ч., есть такие вольтметры, которые просто втыкаются в штатный прикуриватель. Хошь цифровые, хошь аналоговые. Многие десятки моделей.

Ваш покорный слуга сподобился еще в забытом 1982 г. установить себе в авто вольтметр 40*40 с растянутой шкалой 10,0-15,0 вольт (на паре стабилитронов) и оттарировать его с точностью 0,05 вольт в заводской лаборатории. Ибо молод был и зудело.

Да. Так продав то авто в 1986 г. тот самодельный вольтметр я с него снял. И на следующие авто уже не устанавливал. Ибо понял, что индикаторов на щитке приборов вполне достаточно. Так и валяется среди всякого барахла. Чего и Вм желаю.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
31.12.2017 17:40 #35
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Может есть ошибки?
есть,
1. второй подстрочник на входе не нужен , в нем нет смысла
2. подача напряжения на входы при отключенном питании ОУ может приводить к выходу ОУ из строя.
ЗЫ а так схема вполне жизнеспособна
Оценка
Ответ
Страница 4 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх