Клеммные колодки Keen Side

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 87 из 378
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
04.01.2018 18:22 #861
Я знаю чего Далко не понимает. Главного.
Коротко.
Если КИЭВ 30% , то огинает препятствие 1/4 ветрового потока.
Если КИЭВ 40% то огинает препятствие 1/3 потока.
Если ветер упирается в препятствие с КИЭВ 50% , то обогнёт препятствие уже 2/3 потока.
Если упрётся в КИЭВ 80% , то на 90% поток обойдёт припятствие и КИЭВ упадёт до нуля.относительно общего потока , и пофиг , Далко , что Вы снимете 80% из тех 10% что попадут в турбину. 90% общего потока пролетело мимо !!!!

Я пишу на пальцах. Придираться нестоит. Смысл пускай поймёт.
Ветровой поток не с ведра через лейку турбинку крутит. И это только часть его просчётов.
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
04.01.2018 19:48 #862
Цитата:
Сообщение от Сашун
Главная разница - она как раз понятна. Давайте ближе к измеряемым величинам - про КПД ТВР.

Фактический измеренный КПД лучших воздушных современных тяговых винтов - 98%. Винт преобразует в тягу почти 100% вращающей его механической энергии.

Фактический измеренный средний КПД лучших ветроколес - 80% (КИЭВ 47% при теоретическом максимуме 15/27=59%). Отличие от теории объясняется тем, что ветер порывистый и мгновенное значение КИЭВ в свободном ветровом потоке просто невозможно измерить - не существует в природе такого ветра, скорость которого была бы постоянна по величине и направлению. Поэтому измеряется средний КИЭВ.
Ветроколесо крупных ветроэлектростанций (лопасти ветроколеса длиной 50-80 метров) превращает в механическую энергию 47% кинетической энергии ветра (КПД - 80%).
----------------

Расскажите, наконец, уже местной общественности, что же конкретно улучшает Ваш ТВР ?
Какой именно один параметр преобразования энергии?
Вы как всегда не перестаете удивлять. У вас же был лучший ответ по объяснению "феномена движения" ветромобиля. Перечитайте свой же ответ №763 этой темы. Разве это вечняк или устройство демонстрирующее нарушение ЗСЭ? Там вроде вы все правильно понимаете, здесь - как пошептали. Чудеса! И там и здесь есть в системе дополнительное движение у ветромобиля прямолинейное встречное, у ТВР - вращательное - окружная скорость концовки лопасти. Ваша большая беда в том что вы совершенно не видите, не хотите видеть разницу в потоке проходящем через внутреннюю пустотелую лопасть в вариантах : А) лопасть не движется, Б) лопасть вращается. Как только поймете и осмыслите разницу - найдете ответы на свои вопросы
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
04.01.2018 20:29 #863
Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Я знаю чего Далко не понимает. Главного.
Коротко.
Если КИЭВ 30% , то огинает препятствие 1/4 ветрового потока.
Если КИЭВ 40% то огинает препятствие 1/3 потока.
Если ветер упирается в препятствие с КИЭВ 50% , то обогнёт препятствие уже 2/3 потока.
Если упрётся в КИЭВ 80% , то на 90% поток обойдёт припятствие и КИЭВ упадёт до нуля.относительно общего потока , и пофиг , Далко , что Вы снимете 80% из тех 10% что попадут в турбину. 90% общего потока пролетело мимо !!!!
Нет, вы сильно ошибаетесь в своих представлениях физической картины работы ТВР. Касательно обычного ветряка - ваша логика верна и все рассуждения правильные.

Смотрите, в нашем ОТЧЕТЕ есть две ветротурбины ТВР В№1 и В№2. Первая - прямоточная осевая ветропоток воздуха проходит через нее практически не встречая лобового сопротивления, вращение создает только винтовая крутка стенок трех конфузорных труб. Если эту крутку по оси выхода убрать - не будет и никакого вращения и движения, т.е воздух будет проходить сквозь, точнее через прямые трубы. Соответственно, и Момент на валу такой турбины будет нулевой.
Но у нас в этом варианте есть эта самая крутка - смещение выходных сечений относительно входных на 45 градусов. Поэтому, Момент здесь в этой конструкции создает проекция площади стенки конфузора ( тоже что и лопасти) на проекцию площади круга всего РК. Этот вариант ветротурбины обладает своим коэф проницаемости, т.е в ней (точнее через нее проходя) часть воздуха не влияет и не участвует в создании Момента. Здесь большое сходство и с обычной ветротурбиной, только у нее еще есть свое лобовое сопротивление, создающее одновременно и подъемную силу. Посмотрите внимательно на соотношение площадей активной рабочей части и вам станет понятна причина разницы в Моментах.

А вот турбина В№2 имеет не осевой а боковой радиально-тангенциальный выход. Что это меняет и главное как влияет на Момент? Поскольку в этой конструкции присутствует не только осевая крутка, но и поворотно-радиальная со смещением для создания бокового выброса. Причем, эта последняя крутка исполнена по принципу Сегнерова колеса. В результате чего, весь объемный поток, проходящий через турбину, выбрасывается из выходных отверстий и работает на усиление Момента, а не только активная площадь лопасти или стороны конфузорной трубы как у обычной ветротурбины или В.№1.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 281
23 18
 
04.01.2018 20:41 #864
Эта тема ...
Изображения
Тип файла: png Тупой умничает.png (332.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
04.01.2018 20:56 #865
dalko,
Цитата:
Сообщение от dalko
"Феномен" объясняется просто в действующую систему двигающейся навстречу ветро потока и турбины включена тележка на колесиках с приводом и длина пути ее разгона до оптимальных оборотов.
Причём здесь всяческие тележки?
Конкретно - есть неподвижная ветротурбина, есть единственный источник энергии (кинетическая энергия потока воздуха), есть нагрузка на вале (тормоз, генератор и т.п.
Изобразите баланс энергий системы.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
105 32
8 3
 
04.01.2018 21:20 #866
Цитата:
Сообщение от dalko
Нет, вы сильно ошибаетесь в своих представлениях физической картины работы ТВР.
Dalko, а Вы вообще-то чего от всех добиваетесь?
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
04.01.2018 21:30 #867
dalko, Вы меня удивили. Я же задал всего полтора вопроса:
Цитата:
Сообщение от Сашун
Расскажите, наконец, уже местной общественности, что же конкретно улучшает Ваш ТВР ?
Какой именно один параметр преобразования энергии стал лучше?
Не надо про "две ветротурбины". Не нужно объяснений "как работает", не надо про "тележки" и "крутки".

Турбина = устройство для преобразования энергии:
- воздушный винт преобразует механическую энергию своего вала в энергию движения воздуха.
- ветроколесо, наоборот, преобразует энергию ветра (воздуха) в механическую энергию своего вала.

Преобразование энергии характеризуется исключительно коэффициентом полезного действия (КПД) и потерями на нагрев окружающей среды, применительно к винтам и ветроколесам - на нагрев пропеллера и воздуха, поскольку кроме пропеллера и воздуха в этой системе больше ничего нету.

Просто укажите ОДИН ПАРАМЕТР преобразования энергии, который улучшает ТВР.

Если это КПД воздушного винта, честно напишите, насколько Ваш ТВР увеличил КПД винта, который сейчас около 98%.

Если это КПД ветроколеса, честно напишите насколько Ваш ТВР увеличил КПД ветроколеса, который сейчас около 80% (47% из 59% возможных).

Если Ваш ТВР ничего не улучшает - честно об этом напишите.

И, пожалуйста, перестаньте морочить головы форумчанам ПОВТОРЕНИЯМИ Ваших предыдущих сообщений.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
04.01.2018 21:44 #868
Цитата:
Сообщение от lllll
Изобразите баланс энергий системы.
dalko не знает, что такое энергетический баланс и, поэтому, не может его изобразить.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
04.01.2018 21:57 #869
Цитата:
Сообщение от Сашун
dalko не знает, что такое энергетический баланс и, поэтому, не может его изобразить.
зачот
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
04.01.2018 22:22 #870
Цитата:
Сообщение от lllll
Причём здесь всяческие тележки?
Конкретно - есть неподвижная ветротурбина, есть единственный источник энергии (кинетическая энергия потока воздуха), есть нагрузка на вале (тормоз, генератор и т.п.
Изобразите баланс энергий системы.
Источник энергии да единственный но УСЛОВИЯ разные. Вы не понимаете в чем сходство двигающейся прямолинейно навстречу ветропотока тележки и концовки лопасти вращающейся (ДВИГАЮЩЕЙСЯ по кругу) ?

Вот скажите зачем вам энергобаланс системы, если вы в упор не хотите видеть очевидный вещей, зависимости скорости и мощности у ВВ одни, у ТВР - совсем другие. Это ведь куда проще.

Зачем рассуждать о преобразованиях энергии (это уже не к вам конкретно) если не понимать отличия и особенности создания Момента у ВВ и ТВР П№2 Т90? Как по мне вначале нужно разобраться с этими вопросами, а не наоборот.
Оценка
Ответ
Страница 87 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх