Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Уважаемые господа! Общество содействия изобретениям CBIIT предлагает партнерскую программу по внедрению нового типа ветротурины на базе изобретения Трубо-винтовой ротор. Конечно, не Любой из владельцев ВЭУ может самостоятельно изготовить внутри пустотелый винт (здесь нужна особая технология), но для тех, кто располагает необходимой технической базой, возможностями и желанием изготовить и убедиться в преимуществах ветротурбины нашей конструкции,
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дык, сам А.К.Денисов написал в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1394452170/3#3 три года назад, что ТВР непригоден в качестве ветротурбины:
Цитата:
Как ветроколесо этот прототип ( т.е ТВР с тыльной дислокацией исходящих сопел) не используется, так как он не показывает превосходных характеристик - вращается медленнее
Цитата:
Винт ТВР с диаметром 400 мм мы вращали со скоростью 2-,2,5 тыс оборотов, прирост расхода около 25-30% при росте энергозатрат 10-13%.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
И почему поднята эта тема - как факт доказывающий не в теории а на практике существование систем способных снять больше энергии с ветропотока. Мощность и скорость - это вполне преобразуемые величины, зная их зависимости можно усиливать одну из них или обе но меняя УСЛОВИЯ. Что и происходит в системах :1)Ветротурбина+тележка с приводом на колеса и 2)Ветротурбина+канально-ротационный насос ЦБН. Единственное отличие, там встречное прямолинейное движение на определенном отрезке пути всего устройства. Здесь вращательное скоростное движение концовки конфузорной трубы, создающий мощный эффект всасывания в центре оси вращения для самого воздушного потока проходящего через турбину. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dalko
Цитата:
Сообщение от dalko
Так вот это исследование показало у ТВР по сравнению с ВВ 6 кратное превышение Момента при одинаковых условиях и диаметрах. Цитата: Сообщение от dalko , более реальным можно считать именно 4 кратное увеличение мощности установки с ТВР-ветротурбиной Объясните не соответствие Вашего с тем , что лучшие быстроходные ветродвигатели, имеющие обтекаемые аэродинамические лопасти достигают значение КИЭВ = от0.43 до 0.47. Итого 0.4х4=1.6 ---- получаем грубое нарушение закона сохранения энергии.... Цитата:
Если у ветромобиля определенная скорость движения тележки прибавляет к скорости встречного набегающего потока на определенной длине,создавая эффект "лишней" мощности то у ТВР этот же эффект возникает в системе движения окружной скорости концовок лопасти, каналы которых определяют, и прибавляют за счет действия ЦБС и скорость вращения и Момент на валу за счет выброса из исходящих сопел этого раскрученного ДОПОЛНИТЕЛЬНО потока.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Дык, сам А.К.Денисов написал в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1394452170/3#3 три года назад, что ТВР непригоден в качестве ветротурбины:
Цитата: Как ветроколесо этот прототип ( т.е ТВР с тыльной дислокацией исходящих сопел) не используется, так как он не показывает превосходных характеристик - вращается медленнее Кроме этого, при использовании в качестве воздушного винта ТВР сам А.К.Денисов пишетчто ТВР просто потребляет БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ: Цитата: Винт ТВР с диаметром 400 мм мы вращали со скоростью 2-,2,5 тыс оборотов, прирост расхода около 25-30% при росте энергозатрат 10-13%. Интересно, что этот "расход" вообще никто никогда не измерял, поскольку для измерения расхода воздуха воздушными винтами отсутствуют (просто не нужны) измерительные приборы - воздушные винты не "расходуют" воздух. __________________ По поводу замеров расходных характеристик ( этот параметр для вентилятора) очень даже точно замеряли есть такой прибор микроманометр, или трубка Пито. Поскольку у вас серьезные пробелы в знаниях в этой конкретной области аэродинамики, (вспомните чего вы наворотили про давление и скорость) и зная вашу твердолобость (да что там у вас, наверное не просто какая-то костная твердь, а сплошной железобетон) вам и трудно разобраться как потенциальная энергия рабочего тела ( в данном случае газа) преобразовывается в кинетическую и как внутри турбины рабочий орган которого воздействуя на рабочее тело УМЕНЬШАЯ давление и УВЕЛИЧИВАЯ скорость. Вот когда у вас восстановиться ПРАВИЛЬНОЕ научное представление, мы с радостью вас послушаем. Только так. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Этот прибор не предназначен для измерения ни масс ни объемов ни расходов воздуха. Равно, как, например, штангенциркулем не измеряют силу тока. Повторю для. В науке и технике не существует приборов ни для прямого ни для косвенного измерения расхода воздуха воздушными винтами. По элементарной причине - воздушный винт при вращении не расходует воздух. Было бы любопытно узнать ачем Вам понадобилось откровенное, очевидное форумчанам вранье насчет якобы измерения Вами "прироста расхода" воздушным винтом?
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Цитата:
Микроманометр (трубка Пито) — прибор для измерения полного напора текущей жидкости (суспензии) или газа. Названа по имени её изобретателя (1732) французского инженера-гидравлика Анри Пито (Нenry Pitot).
Этот прибор не предназначен для измерения ни масс ни объемов ни расходов воздуха. Равно, как, например, штангенциркулем не измеряют силу тока. Повторю для. В науке и технике не существует приборов ни для прямого ни для косвенного измерения расхода воздуха воздушными винтами. По элементарной причине - воздушный винт при вращении не расходует воздух. Было бы любопытно узнать ачем Вам понадобилось откровенное, очевидное форумчанам вранье насчет якобы измерения Вами "прироста расхода" воздушным винтом? Через определение напора можно, зная другие величины, устанавливать довольно точно и объем прокачивания газа или жидкости, т.е. РАСХОД . Да для воздушных винтов ЛА применяется другое определение ТЯГА. Это кстати очень близкий параметр к расходу. И при чем же тут какое-то откровенное очевидное вранье. Ларчик открывается очень просто - вот если бы вы знали, что такое определение как расходно-тяговые характеристики, относиться к осевым нагнетателям вентиляторам и пропеллерам и тоже для настоящего спеца беспроблемно пересчитывается одно в другое для обычного винта или крыльчатки, может и не пороли очередной чуши и не мерещились бы вам обманы на пустом месте. А вот для ТВР тяга и расход - совершенно разные характеристики, так как выброс из сопел ЦБН может идти не только в осевом направлении, поэтому параметр РАСХОД - приоритетный для определения основных характеристик устройства. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот- вот! Вот и расскажите форумчанам, каким чудом Вам удалось измерить неизмеряемое - расход воздуха Вашим трубовинтовым ротором.
Можно без картинок - своими словами в обычной повествовательной форме описания технического эксперимента. Во второй части описания можно написать, как Вам удалось измерить тягу ТВР без измерительной скамейки ![]()
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Напишите здесь уже наконец баланс энергии для Вашего ТВР-ветряка. Без смешивания в одну кучу энергии, моментов, сил. И мы с радостью Вас послушаем. Пока не покажете баланс энергии, дальнейшее обсуждение второстепенных незначимых деталей не имеет смысла. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |