Гуру
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,024
Репутация: 1224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Просто как версия. При отработке длинных программ что-то на плате управления греется и начинает сбоить. При отработке же короткой программы это "что-то" нагреться не успевает и все проходит нормально. В качестве эксперимента попробуйте направить на плату поток воздуха от вентилятора и понаблюдайте, что будет ...
P.S. Как-то в армии было вот что. УАЗ-469. На малой скорости, когда потребление топлива небольшое, все гуд. А вот с ростом потребления скорость машины падает, движку как-будто не хватает топлива. А иногда и двигатель глохнет. Водитель-срочник перебрал всю машину до винтика. Ничего, все в норме. причина нашлась совершенно случайно. Оказалось, что перегнулся шланг, по которому шел бензин. Но перегнулся не полностью, маленький просвет у него внутри все-таки был. Когда бензин подавался понемногу, все было в порядке. А при более интенсивной подаче стенки шланга смыкались и перекрывали шланг. В качестве опыта возьмите в руки два листка формата А4, расположите их параллельно, затем сведите их поближе друг ко другу (где-то на 5-6 мм.) и подуйте между ними. Листки слипнутся. Вот так и здесь. Техника - вообще потрясающая и иногда чуть ли не магическая штука. Чего я только не насмотрелся за последние лет 25, что с ней имею дело ...
Последний раз редактировалось kovigor; 30.05.2018 в 13:28.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2018
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Просто как версия. При отработке длинных программ что-то на плате управления греется и начинает сбоить. При отработке же короткой программы это "что-то" нагреться не успевает и все проходит нормально. В качестве эксперимента попробуйте направить на плату поток воздуха от вентилятора и понаблюдайте, что будет ...
P.S. Как-то в армии было вот что. УАЗ-469. На малой скорости, когда потребление топлива небольшое, все гуд. А вот с ростом потребления скорость машины падает, движку как-будто не хватает топлива. А иногда и двигатель глохнет. Водитель-срочник перебрал всю машину до винтика. Ничего, все в норме. причина нашлась совершенно случайно. Оказалось, что перегнулся шланг, по которому шел бензин. Но перегнулся не полностью, маленький просвет у него внутри все-таки был. Когда бензин подавался понемногу, все было в порядке. А при более интенсивной подаче стенки шланга смыкались и перекрывали шланг. В качестве опыта возьмите в руки два листка формата А4, расположите их параллельно, затем сведите их поближе друг ко другу (где-то на 5-6 мм.) и подуйте между ними. Листки слипнутся. Вот так и здесь. Техника - вообще потрясающая и иногда чуть ли не магическая штука. Чего я только не насмотрелся за последние лет 25, что с ней имею дело ... Меня смущает незначительное протекание/вытекание воды (ранее писал о нем). Отказы машинки появились вместе с протечками. Все мастера в один голос твердят: это нормально для данной машины. Не понятно, как найти место утечки. Это происходит не каждый раз и в непонятный момент времени. Хоть снимай крышку, запускай длинную программу и стать видеокамеру... |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,024
Репутация: 1224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как-то знакомая просила посмотреть стиралку. Говорит, после, а на полу - вода. Тогда я сильно наклонил стиралку, взял фонарик и исследовал внутренности на предмет наличия следов от потеков жидкости или самих потеков. Нигде ничего нет. О чем я ей и сказал - стиралка не при чем. Позже так и оказалось.
А место утечки найти просто - где потеки или следы, там и она. Можете еще добавить в воду какой-нибудь краситель, для верности, а потом запустить программу, и все станет понятно ... |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 334
Репутация: 94
![]() |
Всё больше и больше склоняюсь к неправильному определению автором ошибки. Воспринимает вместо серии миганий, как ОДНО беспрерывное мигание. Судя по тому, что он при той же F01 прочищал сливной фильтр и всё заработало, хотя там д.б. по-любому F05.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 905
Репутация: 89
![]() |
я как понял машинка не починена из за неправильной диагностики , у первым делом нужно устранить течь.у индезит есть еще одна проблема, со временем шланг соединяющей порошковый отсек и бака изнашивается или резинка деформируется и происходит течь или от трения произошла дырка , лечится заменой данного шланга или я как обычно отсоеденяю шланг от бака наматываю ленточным паклей и надеваю обратно или приклеиваю дырку супер клеем с кусочком резины , еще приходилось как то отдирать крышку отсека порошка и обратно герметиком приделывать но это было у самсунга думаю течь еще можно устранить приподняв передние ножки сма
__________________
Чтобы дойти до цели ,надо прежде всего идти. (Бальзак) |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2018
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
я как понял машинка не починена из за неправильной диагностики , у первым делом нужно устранить течь.у индезит есть еще одна проблема, со временем шланг соединяющей порошковый отсек и бака изнашивается или резинка деформируется и происходит течь или от трения произошла дырка , лечится заменой данного шланга или я как обычно отсоеденяю шланг от бака наматываю ленточным паклей и надеваю обратно или приклеиваю дырку супер клеем с кусочком резины , еще приходилось как то отдирать крышку отсека порошка и обратно герметиком приделывать но это было у самсунга думаю течь еще можно устранить приподняв передние ножки сма
Не знаю как правильно разобрать этот узел... |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 3 из 3
|
Метки |
indezit w105tx |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |