Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Обсуждение: Каков путь развития мировой энергетики?

Страница 14 из 22
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
04.06.2018 17:16 #131
А вот у меня знакомый на электромобиле "Ниссан Лиф" мотается из Киева в Кременчук, Полтаву , Харьков. Дома заправляет его солнечными батареями.
Пока одни страдают пессимизмом, другие делают будущее.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
21 2
0 0
 
05.06.2018 04:28 #132
Цитата:
Сообщение от dzen
А вот у меня знакомый на электромобиле "Ниссан Лиф" мотается из Киева в Кременчук, Полтаву , Харьков. Дома заправляет его солнечными батареями.
Пока одни страдают пессимизмом, другие делают будущее.
Хотелось бы уточнить: А что, он ночью ездит а днем заправляется?
Скорее всего наоборот, он ездит днем и заправляется как раз не от солнечных батарей.
А вот как раз солнечные батареи нарушают балансировку всей энергосистемы, то есть вреда от них существенно больше чем пользы.
Вся эта альтернативщина имеет смысл только если работает на аккумуляторы там где нет подключения к капитальным источникам энергии.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Banned
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 648
Репутация: 94
95 105
32 14
 
05.06.2018 06:41 #133
Цитата:
Сообщение от dzen
А вот у меня знакомый на электромобиле "Ниссан Лиф" мотается из Киева в Кременчук, Полтаву , Харьков. Дома заправляет его солнечными батареями.
Пока одни страдают пессимизмом, другие делают будущее.
а вот врать не нужно.
у вас там вна украине мотаются из Киева в Кременчук, Полтаву , Харьков. Дома заправляет его солнечными батареями только в телевизоре.
в подобную чушь верят только дети или вообще безголовые граждане
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 881
Репутация: 251
242 655
6 135
 
05.06.2018 08:43 #134
igor0261, В чем нарушение балансировки энергосистемы от солнечных батарей? В чем вред?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 133
Репутация: 31
21 2
0 0
 
05.06.2018 09:18 #135
Вот тут Вам объяснят
https://www.youtube.com/watch?v=jsbkzdhyc3A&t=28s
Оценка
Banned
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 648
Репутация: 94
95 105
32 14
 
05.06.2018 17:57 #136
материал на эту же темку
Вложения
Тип файла: djvu DjVu Encoded.djvu (92.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
05.06.2018 19:11 #137
shura.shulga
Вообще то у нас в Харькове количество электрозаправок за три сотни перевалило. Электромобили на дороге чаще встречаю чем жигули-классики.
Да и солнечные панели на домах не редкость.
https://youtu.be/w8sz9CzoaU8
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 881
Репутация: 251
242 655
6 135
 
05.06.2018 19:45 #138
Статья ничего не говорит о вредности... А видео после слов "запретить" не стал даже смотреть. Доказательств нет. Да, новые технологии еще дорогие. Как и 100 лет назад простой автомобиль. Но сейчас автомобиль не роскошь... Так что пройдет немного времени и все станет на свои места.И в новые технологии можно не верить, запрещать их, но они будут развиваться вне вашего желания.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
05.06.2018 20:46 #139
Цитата:
Сообщение от ctc655
Но сейчас автомобиль не роскошь...
Производителям автомобилей невыгодно делать дешёвые и простые конструкции. Взаимозаменяемость деталей никакая, а поставки запчастей для ремонта тоже невыгодны. Поэтому современное средство для передвижения в соответствии с рыночной стратегией превратилось в роскошную необходимость...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 648
Репутация: 94
95 105
32 14
 
06.06.2018 06:35 #140
Цитата:
Сообщение от dzen
... у нас в Харькове количество электрозаправок за три сотни перевалило...]
не нужно врать
https://hevcars.com.ua/ukraine-charg...tions/kharkov/
ну и где здесь три сотни?
как и у любого хохла с мозгами поврежденными телевизором вы, дорогуша, путаете пропаганду с реальностью
Оценка
Ответ
Страница 14 из 22
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх