Миграция проектов на ПЛИС новых производителей

Какой усилитель лучший среди советских?

Страница 13 из 44
Знаток
 
Аватар для mar1lynmanson
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
79 11
1 0
 
10.11.2009 01:02 #121
Цитата:
Сообщение от serg2500
Исстория этого вопроса такая....для аппаратуры бытовой разрабатывались колонки...их размеры для квартир и домов были не очень большие и потому, чтобы эти колонки могли хорошо воспроизвести басы придумали головки на резиновом подвесе
Резиновый подвес обеспечивает большой ход динамика, со всеми вытекающими. Просто это еще один путь к снижению размера динамика, а резонансная частота зависит больше от конструктива динамика, массы диффузора и прочих особенностей.

Сами небось знаете что на поролоне звук более мягкий (подвес) но есть 2 минуса: маленький ход и недолговечность поролона, особенно в серосодержащих средах.
Последний раз редактировалось mar1lynmanson; 10.11.2009 в 01:08.
Оценка
Танталовые конденсаторы отличаются высокой надёжностью, оптимальным соотношением цены и качества, высокой удельной ёмкостью, стабильностью параметров, низкими потерями и широким температурным диапазоном. При этом твердотельные конденсаторы на основе MnO₂ имеют повышенный уровень отказов, особенно при включении питания. Правильный выбор номинального напряжения и изготовление проверенным производителем позволяют минимизировать риск выхода их из строя. Рассмотрим как выбрать этот компонент на примере продукции китайской компании Xiangyee — ведущего производителя танталовых и тантал-полимерных конденсаторов мирового уровня.
Знаток
 
Аватар для mar1lynmanson
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
79 11
1 0
 
10.11.2009 01:07 #122
Цитата:
Сообщение от МихаилМ
Да и для нынешних времен они отлично звучат, не каждая современная акустика способна так же звучать.
Многие сейчас гоняются за подобными аппаратами, за КИНАПАМИ и прочими вкусностями. Ответ прост и банален:
Данные динамики делались из целлюлозы (многие считаю ее наиболее музыкальной и естественной) и были весьма легки что позволяло получать достоверный,точный и легкий звук. Плюс ко всему прогресс не стоит на месте и люди придумали кучу вариантов для улучшения этих динамиков/систем, например таких как: применение всевозможных пропиток как для подвеса так и для диффузора, применение фазовыравнивающих пуль и так далее и тому подобное.
Оценка
КОМПЭЛ начал поставки продукции GP Batteries International Ltd. — одного из ведущих мировых производителей элементов питания для промышленного и профессионального применения, успешно работающего на рынке более 30 лет. В основе философии GP Batteries лежат инновационные технологии, надёжность и стремление предложить потребителям оптимальное соотношение цены и эффективности. Широкий ассортимент элементов питания GP уже готов к заказу со склада КОМПЭЛ.
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 79
Репутация: 26
16 2
0 0
 
10.11.2009 09:45 #123
ПРивет всем!!!!!речь ведём о старых динамиках, потому что их ещё можно сегодня "достать" и по приемлимым ценам...новые , прогрессивные технологии это ЗДОРОВО! но и стоят они тоже некисло...для экспериментов дорогова то получается...фильтра я лично пробовал делать и на пассивных элементах и на "активных" схемах...и там и там свои плюсы и минусы...делал просто отдельный ящик -корпус, со своим питанием, как приставка к ум..сам ум просто работал как оконечный усилитель....микрофона у меня нет, полосы "стыковал" по разному....пробовал даже с помощью генератора частот, особенно при фильтрах высоких (3 и выше) порядков....также пробовал многополосные эквалайзеры на входе усилков...с их помощью экспериментировал..саму схему обычного стереоэквалайзера "делил" на 2 полосы нч и вч, ставлю дополнительные разъёмы на выход...в общем переделываю сам эквалайзер в двуполосный регулируемый фильтр....например частоты 30 80 150 400 800гц направляю на один выход а остальные на другой, потом "ползунками" подбираю уже под тип музыки ... кустарно , Да, согласен, но как эксперимент мне нравится и звук получается ДРУГОЙ, особенно если на сч и вч работают головки с высоким кпд а не "резиново - компрессионные"...эквалайзе ры когда то на барахолках брал по цене 8-10 уе за аппарат(взял разных штук 5-6) и с ними вот "развлекаюсь"...на сч и вч применил корпуса от 10мас только головки 10гд30 снял в басовую колонку и вместо них поставил 25гдш, заменил и пищалку, снял "родную" и поставил от С90 10гдв (если помню правильно...они счас как 6ти ваттные нормируются что ли....меняли стандарты...) правильное согласование полос ГЛАВНЫЙ ВОПРОС многополосной системы, тут есть над чем "поработать" ...в самих колонках фильтров нет...только пищалка подсоединена к сч головке через бумажномасляный конденсатор 2 - 4 мкф...
Последний раз редактировалось serg2500; 10.11.2009 в 09:52.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 79
Репутация: 26
16 2
0 0
 
10.11.2009 09:57 #124
Да, поролон конечно рассыпается...грустно, головки то хорошие, с ребятами пробуем переклеиваем но...это уже не то...даже на работе , на станке с чпу выточили форму из металла, чтобы отливать из мягкого полимерного материала S образный (в сечении) подвес - гофр для головок типа 10гдш....отлили, склеили, работает, но низа "ушли"...мягкость не та, материала...а искажения не меряли...на слух вроде нет...но этот факт так и остался на стадии эксперимента...
Оценка
Знаток
 
Аватар для mar1lynmanson
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
79 11
1 0
 
10.11.2009 14:56 #125
Цитата:
Сообщение от serg2500
ПРивет всем!!!!!речь ведём о старых динамиках, потому что их ещё можно сегодня "достать" и по приемлимым ценам...новые , прогрессивные технологии это ЗДОРОВО! но и стоят они тоже некисло...для экспериментов дорогова то получается...фильтра я лично пробовал делать и на пассивных элементах и на "активных" схемах...и там и там свои плюсы и минусы...делал просто отдельный ящик -корпус, со своим питанием, как приставка к ум..сам ум просто работал как оконечный усилитель....микрофона у меня нет, полосы "стыковал" по разному....пробовал даже с помощью генератора частот, особенно при фильтрах высоких (3 и выше) порядков....также пробовал многополосные эквалайзеры на входе усилков...с их помощью экспериментировал..саму схему обычного стереоэквалайзера "делил" на 2 полосы нч и вч, ставлю дополнительные разъёмы на выход...в общем переделываю сам эквалайзер в двуполосный регулируемый фильтр....например частоты 30 80 150 400 800гц направляю на один выход а остальные на другой, потом "ползунками" подбираю уже под тип музыки ... кустарно , Да, согласен, но как эксперимент мне нравится и звук получается ДРУГОЙ, особенно если на сч и вч работают головки с высоким кпд а не "резиново - компрессионные"...эквалайзе ры когда то на барахолках брал по цене 8-10 уе за аппарат(взял разных штук 5-6) и с ними вот "развлекаюсь"...на сч и вч применил корпуса от 10мас только головки 10гд30 снял в басовую колонку и вместо них поставил 25гдш, заменил и пищалку, снял "родную" и поставил от С90 10гдв (если помню правильно...они счас как 6ти ваттные нормируются что ли....меняли стандарты...) правильное согласование полос ГЛАВНЫЙ ВОПРОС многополосной системы, тут есть над чем "поработать" ...в самих колонках фильтров нет...только пищалка подсоединена к сч головке через бумажномасляный конденсатор 2 - 4 мкф...
Вот вам и ответ на другой звук, нет гарантии что полосы сведены правильно, по этой причине в акустике без микрофона и спец софта делать нечего.

Кстати эквалайзеры советские наверно? Если да, то не ужели вы думаете что RC фильтр из более менее середнячковых запчастей будет хуже микросхемного фильтра в эквалайзере? (Я не спроста спросил чьи эквалайзеры)
Оценка
Новичок
 
Аватар для МихаилМ
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
38 18
1 0
 
10.11.2009 16:55 #126
Цитата:
Сообщение от mar1lynmanson
Встречный вопрос по состыковке. У вас есть измерительный микрофон? Как вы сотыковуете полосы?
Да, меня этот вопрос тоже заинересовал, хотелось бы услышать ваше мнение.
Оценка
Новичок
 
Аватар для МихаилМ
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
38 18
1 0
 
10.11.2009 16:58 #127
Цитата:
Сообщение от mar1lynmanson
Да ну. любой элемент в звуковом тракте портит звук.
По этой причине многие стараются укоротить звуковой тракт.

Легенький OFF: саамый аудиофильский аппарат - патифон, у него самый короткий звуковой тракт . (стеб конечно но чтото в этом есть )
Вы не пробовали собирать кроссоверы на "нормальных" конденсаторах, а не на тех приколах что в наших колонках (они по определению низкочастотные).
Знаете, я уже задумался над этим вопросом, вот щас занят подбором нужных элементов для кроссовера на 90е, только пока не себе, а знакомому.. на нем попробуем, если понравиться - себе сделаем. Хотя результат будет однозначно ...
Оценка
Новичок
 
Аватар для МихаилМ
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
38 18
1 0
 
10.11.2009 17:11 #128
Цитата:
Сообщение от mar1lynmanson
Резиновый подвес обеспечивает большой ход динамика, со всеми вытекающими. Просто это еще один путь к снижению размера динамика, а резонансная частота зависит больше от конструктива динамика, массы диффузора и прочих особенностей.

Сами небось знаете что на поролоне звук более мягкий (подвес) но есть 2 минуса: маленький ход и недолговечность поролона, особенно в серосодержащих средах.
Да, а вы что-нибудь слышали про современные бумажно-целюлозные подвесы? их делают из волокна банановой пальмы, технология аналогична той, что применяли раньше? по цене они конечно не дешевые, но есть на большинство моделей советских динамиков, в крайнем случае, можно найти по заказ.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 79
Репутация: 26
16 2
0 0
 
10.11.2009 20:25 #129
Эквалайзеры советские...сведение полос?...а как сводили полосы в 70х 80х 90х? тогда не было ни компов ни софта...да , согласен , софт. микрофон и комп позволяет сводить полосы наиболее оптимальным образом...но, от многополосных систем не требовалось ранее и не обращалось внимания на "неравномерность "ачх...фильтр в колонке - кроссовер даёт гораздо больший вред звуку , чем эквалайзер на входе усилка, какой бы кроссовер ни был "навороченный" но эффект от многополосных систем превосходит принцип разделения частот на выходе усилка с помощью кроссоверов...я уже писал, что тут дело вкуса..я делаю минимум 2х полосные системы , а вам решать самим....помогают мне в "производстве" - низкие цены на эквалайзеры и усилки..да, они не ахти...но даже с их помощью можно сделать нормальную систему для дома, по сравнению с тем "ширпотребом" что заполоняет рынок (я не говорю о дорогостоящих hi-endовских системах...мне пока тягаться с ними рано...поскольку тема называется "какой советский усилитель лучше?" то я высказал своё мнение и поделился своим опытом..по мне , так я беру ЛЮБОЙ СССРовский усилитель и стараюсь "выжать" из него максимум , путём реставрационной модернизации....даже те усилки, что были собраны на германии ..по устаревшим схемам с разделительным кондюком на выходе...на крайний случай есть готовый корпус. транс, шасси, прочий конструктив....вот счас есть некоторые варианты, например радиола "вега 003" с колонками 10мас. колонки С90, так что простор для творчества есть...
Оценка
Знаток
 
Аватар для mar1lynmanson
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
79 11
1 0
 
11.11.2009 00:27 #130
Цитата:
Сообщение от serg2500
Эквалайзеры советские...сведение полос?...а как сводили полосы в 70х 80х 90х? тогда не было ни компов ни софта...да , согласен , софт. микрофон и комп позволяет сводить полосы наиболее оптимальным образом...но, от многополосных систем не требовалось ранее и не обращалось внимания на "неравномерность "ачх...
В 70х все сводилось при помощи безэховой камеры, генератора, микрофона. То есть делалось тоже что и сейчас, только не компом а ручками. Или вы хотите сказать что в 70х АЧХ усилителя (к примеру) не вохможно было обмерять????


Цитата:
Сообщение от serg2500
"неравномерность "ачх...фильтр в колонке - кроссовер даёт гораздо больший вред звуку , чем эквалайзер на входе усилка, какой бы кроссовер ни был "навороченный" но эффект от многополосных систем превосходит принцип разделения частот на выходе усилка с помощью кроссоверов...
Да ладно. А гармонические искажения которые дает эквалайзер, только не надо говорить что их нет, тем более у нашего добра. Единственные недостатки пассивных фильтров:
1) Потеря мощности;
2) "Поворот" фазы.

Например я от эквалайзера прекрасно слышу вносимые "вкусности" в звук.
Оценка
Ответ
Страница 13 из 44
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх