Смарт-ЭК - поставщик алюминиевых корпусов LinTai

Мультиметр ЭК4306. Зашкаливает при включении переменки

Страница 2 из 9
Специалист
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 220
Репутация: 215
205 103
0 3
 
01.09.2018 12:29 #11
Этот прибор должен был заменить Ц4380..
Железнодорожники долго спали...Прошло несколько лет как сняли с производства Ц4380... И вдруг - воссстановите ...Древняя схема, технологии..прочее. Восстановлению не подлежит. Им предложили давайте сделаем по новому..Думали что и жд уже ...
Вообщем этот прибор ЭК4306 был сделан на перспективу..Были наши ошибки...Но было и некоректное техзадание...
Благодаря Алексею Н. Молодцову, на то время нач. лаб. ШЧ московской жд, потом гл. метролог МПС мы создали этот прибор. Лично разработал схемуэтого прибора, это было в 1989 г.
Сейчас расстреляйте деда, ничего не помню...но где то есть мои расчеты схемы..ИШЧУ...Но когда уходил, ничего не брал..БЛИН, не отпускает...
Была ошибка в том, что заменили стрелку на стекляную.
В остальном все было хокей..Прибор надо было доводить! Лично измерял этим прибором напряжение рельсовых цепей на Москва-Сортировочная прямо на жд путях между рельсами в присутствии команды от ЦШТех МПС...Это почти перед Киевским вокзалом Но пошли 90 г. , прекратили сотрудничество ..Возобновили в 2000=х...Уже без ЭК, просто 4306..Но схема уже другая.. Ищу свои записи..Там схема примерно как 43101, я ее также разработал.. Надо чтоб было питание на 4 и7 ноге ОП, и чтоб не было обрыва цепи шунта, которая идет на 2 ногу по входу...Меня убеждали что я занимаюсь не теми приборами, же 21 век, а мои разработки еще в ходу. Пользуйтесь, это была моя работа и мое удовольтсвие...
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Знаток
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 595
Репутация: 141
126 51
4 15
 
04.09.2018 13:13 #12
не вижу смысла в етом древнем говне мамонта.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,053
Репутация: 1234
1,380 141
483 1
 
04.09.2018 13:25 #13
Цитата:
Сообщение от gurnik
не вижу смысла в етом древнем говне мамонта.
Зачем же так ? А вдруг он человеку дорог, как память, например ?
Оценка
Знаток
 
Аватар для Adagumer
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 722
Репутация: 177
170 188
11 0
 
04.09.2018 20:25 #14
Цитата:
Сообщение от gurnik
не вижу смысла в етом древнем
В некоторых случаях "говно" надёжнее, потому как данный прибор низкоомный и в местах измерений где присутствуют значительные электромагнитные поля, данный прибор показывает правильные значения в отличии высокоомных мутиков, кои начинают куролесить на дисплее даже без подключения шнурков к точкам измерения!
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
05.09.2018 00:50 #15
Цитата:
Сообщение от gurnik
не вижу смысла в етом древнем говне мамонта.
Наверное смысл древних приборов в количестве компонентов с содержанием драгметаллов? Этот прибор обязательно надо восстановить и он ещё послужит владельцу.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,053
Репутация: 1234
1,380 141
483 1
 
05.09.2018 08:57 #16
Смысл не только в драгметаллах, наверное. Насколько я знаю, есть множество отраслей с довольно консервативной политикой использования аппаратуры, средств измерения и проч. Примеры - ЖД, авиация, АЭС, военные. Именно поэтому там еще используется старая аппаратура и старые же средства измерения ...
Оценка
Знаток
 
Аватар для Adagumer
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 722
Репутация: 177
170 188
11 0
 
05.09.2018 16:19 #17
Цитата:
Сообщение от kovigor
множество отраслей с довольно консервативной политикой использования аппаратуры
Дело не совсем в политике, во многих случаях прибор должен быть именно низкоомным!
Попробуйте что либо померять простым кетайским мультиметром на ЖД путях где имеется электротяга переменного тока. Контактный провод подвешен на высоте шесть метров, напруга 27 кВ, это примерно 4,5 кВ/метр! В таком поле китайский мультик просто дуреет!
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,053
Репутация: 1234
1,380 141
483 1
 
05.09.2018 17:18 #18
Цитата:
Сообщение от Adagumer
Попробуйте что либо померять простым кетайским мультиметром на ЖД путях ...
Не пробовал ни разу. Честно говоря, даже не задумывался, что может быть такая проблема ...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 368
23 1
 
08.09.2018 22:16 #19
может быть просто не было такой необходимости?
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5,053
Репутация: 1234
1,380 141
483 1
 
09.09.2018 00:06 #20
Не было. Использую мультиметры только дома, в бытовых и лабораторных условиях. А с ЖД, ЛЭП и проч. высоковольтным и мощным оборудованием я никогда не работал ...
Оценка
Ответ
Страница 2 из 9
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх