Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 7
Репутация: 11
|
Если замкнуть Кл1 и Кл2 в режиме Ом то прибор работает так как в режиме кОм х 1, то есть измеряет кОм.
|
||
Оценка
|
Эксперт
|
Читайте инструкцию там написано, для измерения в режиме омы, замкните зажимы прибора и выставьте его стрелку по шкале омы на бесконечность. Естественно перед этим нажмите переключатель Rx и галетник переключите на омы. Там не сказано что эту перемычку надо убирать. И меряйте омы между этой перемычкой и средним штекером. Попробуйте, попытка не пытка.
__________________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Последний раз редактировалось Sergey2; 29.01.2014 в 00:42.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 1
Репутация: 10
|
Сгорел Ц4360
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи. Я дал одним анацефалам сабж на денёк попользоватся, и они его сожгли. Если быть точнее, то они коснулись включенным в сеть 220В щупом к гнезду измерения сопротивления +***8486;. В последствии прибор частично выжил, но показывает завышенное напряжение: 580В вместо ~230-240В на переменке и ~2В вместо 1,6В на переменке. К тому же он показывает ток только до 5mA включительно на постоянном, и до 25mA включительно на переменном напряжении. Выше - не работает. Сопротивление мерять не пробовал.
Подскажите, что именно могло сгореть, можно ли его отремонтировать, и если да, то как? |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 220
Репутация: 210
|
Ищи обрыв в низкоомных катушках шунта и добавочных резисторах омметра. Конкретно под рукой нет схемы, чтоб указать какие. Омметр одним проводом в зажим "*", второй провод в другой зажим "V,A.." и переключай по пределам тока, начиная с большего, там где стрелка начнет шкалить, перед этим пределом сгоревший резистор (катушка)..Ну, а дальше по схеме..могут сгореть контакты П2К, проверь в нажатой кнопке и отжатой согласно схемы...Могут быть и на галете обгоревшие контакты...
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
|
Цитата:
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи. Я дал одним анацефалам сабж на денёк попользоватся, и они его сожгли. Если быть точнее, то они коснулись включенным в сеть 220В щупом к гнезду измерения сопротивления +***8486;. В последствии прибор частично выжил, но показывает завышенное напряжение: 580В вместо ~230-240В на переменке и ~2В вместо 1,6В на переменке. К тому же он показывает ток только до 5mA включительно на постоянном, и до 25mA включительно на переменном напряжении. Выше - не работает. Сопротивление мерять не пробовал.
Подскажите, что именно могло сгореть, можно ли его отремонтировать, и если да, то как? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,186
Репутация: 771
|
схема 4360 вот здесь есть.
лежит на файлообменнике здесь же (на форуме) в книге принципы работы комбинированных приборов, и отдельно схема. по описанию похоже, что выбит (КЗ) одного из диодов, но детально не смотрел. проверь и опиши как ведет себя прибор при измерении переменных и постоянных токов и напряжений, и как меряет резисторы, на одном двух пределах каждого будет достаточно...
Последний раз редактировалось spasatell; 20.12.2014 в 23:32.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
|
А от других форумчан помощь не принимаете?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2018
Сообщений: 2
Репутация: 10
|
Что-то испортил я в своем Ц4360
Доброго времени суток всем!
Прошу помочь с ремонтом моего тестера Ц4360 - что-то я в нем наделал по собственной глупости - а прибор мне дорог как память о былом. Он работал у меня уже больше тридцати лет Что я умудрился наделать: - включил режим измерения постоянного тока (на максимум - 2.5 А) и проверял ток зарядки автомоб. аккумулятора (12 В) от своего зарядника. Никаких проблем не имел (делал такие проверки регулярно); ток был порядка 1.8 - 2.3 А, что на тот момент было уже нормально; - отсоединил тестер из цепи зарядки, т.е. проверил ток и продолжил заряжать аккумулятор; - а затем забыл переключить прибор в режим измерения напряжения - и щупами подключился, балбес, прямо к аккумулятору. Таким манером я подал на клеммы Кл1 и Кл2 постоянное напряжение 12 В (не путая полярность!), когда тестер был в режиме измерения постоянного тока! Что в это момент произошло, точно не помню, стрелка прыгнула, а я, естественно, сразу убрал щупы от клемм аккумулятора. Никаких страшных явлений типа дыма, грохота и т.п. не было. И аккумулятор в порядке (он еще часа полтора заряжался). И вот после этого тестер перестал измерять: - постоянное напряжение, - постоянный ток, - переменный ток. Но сопротивление и переменное напряжение измеряет, причем правильно - это значит, что стрелочный прибор нормально работает. Визуальный осмотр вскрытого тестера не дал никаких признаков - ничего сгоревшего не вижу. Проверил другим (современным, электроническим) тестером диоды Д1-Д7 - нормальные. Вот диоды Д8 и Д9 проверить не смог - не сумел до них добраться. Все эти обозначения - по принципиальной схеме, которая имеется в родном виде (как и описание прибора, в котором есть дата выпуска 23.04.1984г.). Может кто-то помочь с ремонтом? Не физически, а советом - потому как нахожусь я довольно далеко от России, и в стране моего пребывания почти нет людей, которые умеют что-то починять - они знают только один способ ремонта: замена. Если не на уровне всего устройства, то только блоками. Типа: сгорела одна микросхема - меняем всю плату Поэтому и прошу помощи: на основании моего описания ситуации подсказать, где и что в тестере могло испортиться. Заранее спасибо за отзывчивость. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |