Поставки продукции Nuvoton по официальным каналам

Проблема падения напряжения при пуске холодильника

Страница 14 из 27
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 133
Репутация: 34
25 40
13 3
 
21.07.2019 11:00 #131
Цитата:
Сообщение от Цигун
Тревожно то ...
Ваши предположения что нет доступа отключить провод... может и померил металлическим штангелем в сыром подвале...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 133
Репутация: 34
25 40
13 3
 
21.07.2019 11:22 #132
Цитата:
Сообщение от vishz
Не зависит.
Проверю. Вы теоретик, я практик. Бывает работает то, что не должно работать теоретически.
Цитата:
Сообщение от Сашун
Еще и в школе плохо учился
Плохо, но это не помешало мне заниматься ремонтом быт-техники с 11 лет. Да и не всем суждено академиками стать.
Цитата:
Сообщение от Сашун
читай, сынок.
Спасибо дедуля за информацию. но это я знал еще 50 лет назад и не из учебников, а из практики, тогда и стиральные машины имели такие-же реле.
Цитата:
Сообщение от Сашун
Поменяй пусковое реле на 127-вольтовое и забудь о проблеме.
И это советует компетентный человек! Вы считаете что не хватает напряжения для включения малюсенького реле, а для запуска компрессора хватит? Если пусковая не подключается, то получается одна рабочая садит до 127в, тогда на сколько просадят две? Ну допустим запустился, напряжение стало 220в, что будет с 127 вольтовым реле, отключиться? Где логика?

Здесь один человек адекватно понимает ситуацию и объясняет, только не понятно почему его опустили до тролля!? Хотя... наверное самоучки не имеют права оказаться умнее академиков, не вписывается в теорию... и "эксперты" какие-то агрессивные.
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 745
Репутация: -30
58 83
78 0
 
21.07.2019 11:57 #133
Шо касаемо коденсатора параллельно потребителю ... читал как-то что его включение ... добавляет светоотдачу лампам дневного света ...

Видимо с последовательно включённым дросселем у ЛДС ... он образует последовательный колебательный контур ... с накачкой из сети через конденсатор ...
Изображения
Тип файла: jpg ЁМКОСТЬ.jpg (64.4 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Цигун; 21.07.2019 в 12:03.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 133
Репутация: 34
25 40
13 3
 
21.07.2019 12:00 #134
Цитата:
Сообщение от Цигун
это единственная почётная должность на этом форуме ...
Ну извиняюсь, никак не думал что слово "тролль" может быть почетным! Частенько сталкиваюсь с троллями, надоели...
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 745
Репутация: -30
58 83
78 0
 
21.07.2019 12:10 #135
В свете последнего моего сообщения ... установка параллельно с компрессором ёмкости может и будет с пусковой давать какой-то резонансный эффект , если подобрать ... с некоторым поднятием напряжения ... но опять же ... неактивные сопротивления скомпенсируются , и ток потечёт бОльший ... а взяться ему опять-таки из-за сечения негде ...

Поэтому ответ ... - не в данном случае !!! ...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
21.07.2019 12:31 #136
Цитата:
Сообщение от Цигун
Сашун ... 126 вольт - следствие невозможности высосать ток через малое сечение при пуске !!!
Негде взять 900 ватт !!!
пРИ ЧЁМ ТУТ РЕЛЕ НА 127 ВОЛЬТ , ЕСЛИ У НЕГО ФУЙМА СИЛЫ ЗАПУСТИТЬСЯ , НУ ПОДКЛЮЧИШЬ ТЫ РЕЛЮХОЙ СВОЕЙ ПУСКОВУЮ ОБМОТКУ , И БУДЕТ ОНО МЫЧАТЬ ДАЛЬШЕ !!! тЫ ТО ЧЕГО ТУПИШЬ ???
Разъясняю для.
Цитата:
Сообщение от Сашун
Основной действующий элемент устройства – катушка, последовательно включенная в цепь с основной обмоткой двигателя.
В момент запуска компрессора, при статичном роторе, по соленоиду проходит большой стартовый ток. В результате этого создается магнитное поле, которое перемещает сердечник (якорь) с установленной на нем токопроводящей планкой, замыкающей контакт пусковой обмотки. Начинается разгон ротора.
Что написано в первом сообщении темы?
Что рабочая обмотка вместе с катушкой реле просаживают напряжение сети настолько, что пусковая обмотка вообще не подключается - у реле не хватает усилия втянуть якорь. .
В результате двигатель компрессора гудит, не вращаясь, аж пока тепловое реле его не отключит. Не вращается двигатеь только потому, что рабочая обмотка может вращать только уже разогнанный хоть чуть-чуть двумя обмотками двигатель.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
21.07.2019 12:41 #137
Цитата:
Сообщение от Сашун
рабочая обмотка вместе с катушкой реле просаживают напряжение сети настолько, что пусковая обмотка вообще не подключается - у реле не хватает усилия втянуть якорь
Может также помочь ослабление возвратной пружины пускового реле. Или, если планка пускового реле возвращается в исходное положение с разомкнутыми контактами своим весом (реле с тяжелой планкой) - облегчить (уменьшить напильником) вес планки.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
21.07.2019 12:52 #138

Катушка пускового реле намотана толстым проводом - по нему постоянно проходит рабочий ток основной обмотки вращвющегося двигателя.
После пуска двигателя сила тока основной обмотки уменьшается - контакты пусковой обмотки разомкнуты.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 133
Репутация: 34
25 40
13 3
 
21.07.2019 16:00 #139
Цитата:
Сообщение от Сашун
Может также помочь ослабление возвратной пружины
На вряд ли поможет. Но ничто не мешает попробовать... подтолкнуть или замкнуть контакты в момент пуска. Это уже диагностика (выявление причины), а у ТС на это полный отказ
Цитата:
Сообщение от armada
Двадцать пятый раз повторяю - задача не произвести анализ, где происходит просадка, а как поднять 126 вольт до необходимого для запуска компрессора...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
21.07.2019 16:45 #140
Цитата:
Сообщение от k77
ничто не мешает попробовать... подтолкнуть или замкнуть контакты в момент пуска. Это уже диагностика (выявление причины), а у ТС на это полный отказ
Это потому, что топикстартер не понимает процесс схемного обеспечения пуска - кратковременное, около 1-2 секунды, подключение пусковой обмотки "в помощь" основной обмотке, вращающего момента которой хватает для нормальной работы двигателя даже при пониженном напряжении сети.
"Кардинальный" способ - добавить в пусковую катушку десяток-полтора витков проводом потолще.
Есть и другие способы = поднять напряжение втягивающей катушки пускового реле можно, подключив ее, например, через диодный мостик - увеличивает силу втягивания более, чем вдвое за счет исключения перемагничивания сердечника переменным током. Тут схему менять надо, отделив основную обмотку от катушки реле, чтобы обеспечить отключение реле после пуска, это можно сделать добавив релюшку и т.п.

Что топикстартеру "хочется волшебства" - увеличить напряжение ничего не делая - так я его понимаю
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Ответ
Страница 14 из 27
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх