Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 828
Репутация: 269
|
Цитата:
Качественный ремонт, это отсутствие следов ремонта. В моем старом авто ГУР без всех этих заморочек и к такому надо чуток привыкнуть с пониманием что к чему. Особенно в гололед. Вероятность что два раза барахло подсунули мала. А где попытки разобраться что с ними не так? В простом случае. Если цепь датчика скорости испортиться, то все блоки станут плохие. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 48
Репутация: 29
|
Ремонт автомобильных систем, особенно завязанных на обеспечение безопасности, вещь очень ответственная.
Корректно было бы составить схему устройства, выявить дефектные элементы и заменить на исправные. Тем самым сохранив заводские показатели безопасности. А в данном случае автор резко понизил безопасность авто. Хотя бы ввел обратную связь от скорости... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,837
Репутация: 799
|
Цитата:
Один вопрос, Вы сами видели этот блок в натуре? Многослойная плата, набитая с двух сторон СМД, от процессора до конденсаторов размером менее 1 мм и залитая лаком. Неисправность я, естественно, выявил. Это обрыв двух нагрузочных резисторов в истоке ключа (токовая обратная связь). Но трудности по ремонту, в силу возраста, превышают мои возможности. Безопасность эксплуатации автомобиля, в первую очередь, возлагается на водителя. На "Жигулях" ничего подобного в помине не было и нет. Все эти "мульки" для того, чтобы вытянуть побольше денег из кармана. На моей машине (Patrol Y-62), в подголовниках сидений, стоят мониторы. К ним есть пульт, как к телевизору. За всё время эксплуатации (около 5 лет) я ни разу их не включал. О безопасности пассажиров на заднем диване я даже не заикаюсь. В движении, даже ЗИЛ-157 управляется довольно легко. Руление предполагает не мотание рулём в стороны, а удерживание руля. В предлагаемом варианте я применил не подстроечный резистор, а переменный, что позволяет разместить его в любом удобном месте для коррекции, если это нужно. Можно его вообще заменить на переключатель с двумя положениями. Едешь по бездорожью - включил "мягкий" руль, выехал на шоссе - включил более "жёсткий". С уважением... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 828
Репутация: 269
|
Ну да.
И провел полигонные, всеклиматическое испытания по подбору её величины. Так ламп, МП13, и ДИПов не предполагалось. Цитата:
Да ладно. Без умения возиться с СМДшками в наши дни и паяльник включать не надо. И КД103 все таки применили, а в стиле надо бы КД522 или даже Д220. И почему то без таймера три пятерки обошлось. Но если пару резисторов поменять ( два паяльника это термопинцет, а часовая лупа микроскоп ) рука не поднимается, то в ближайшей мастерской по ремонту сотовых такую простую работу сделают запросто. Цитата:
https://avtoklema.com/wp-content/upl...e06b2u-960.jpg Но электроусилитель ВАЗ и кроме общей идеи с КИА их ничего не связывает. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 48
Репутация: 29
|
Цитата:
Полезно знать.
https://avtoklema.com/wp-content/upl...e06b2u-960.jpg В остальном полностью согласен. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 48
Репутация: 29
|
Ну, так и выложили бы фото, а может и схему замененного узла.
Я видел разные изделия. И снятие различных защитных покрытий пройденная проблема. Цитата:
Ладно это знает нынешний владелец, а купит новый... И он будет ожидать от машины одной реакции, а получит другую. И каков будет результат? Цитата:
Опять-таки, не в обиду будь сказано, "взялся за гуж, не говори, что не дюж". Или уж лучше извиниться и отказаться. Не дай бог, чтобы что-то случилось по причине такого ремонта. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |