Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Какое зарядное устройство для автомобиля лучше

Страница 4 из 5
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,344
Репутация: 808
783 367
23 1
 
11.12.2019 11:05 #31
два трактора 120 и 190 и 3 авто 60-90. трактора с 92 года, а авто с 85. правда тогда был один. с 95 уже два и в 8 годе третий. трактора старые им по 40 лет уже есть, оба в работе и работают в тяжелых условиях для АКБ, а авто самому старому 15. есть м-2140 80 года, но его не считаю. он просто стоит и не катается, но мотор работает, АКБ там нет. и есть газ-69, этот 58 года, тоже без АКБ. но эти на запчасти для тех кто раритетом увлекается.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 981
Репутация: 294
289 3
22 1
 
12.12.2019 17:24 #32
Техника хоть и старая, да везде генераторы переменного тока стоят.
А на газик его и приделать возможно.

Абсолютно уверен что если особую заботу отменить и просто следить за исправностью техники, то будет то же самое.
Кстати.
Одно из неочевидных отклонений это неукрепленность аккумулятора в гнезде.

Идеи из 1958 года правильные,
да аккумуляторы стали чуток другие, а генераторы вообще коренным образом изменились.
И все это ради того что бы потребитель поменьше голову с этим всем морочил.
Ан нет.
Без религии ну никак не возможно.
Постулатики придумал и выстраивай логические заключения сколько душе угодно.
И истины в последней инстанции как из рога изобилия тут же попрут.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Аватар для НПП Орион
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Репутация: 11
1 1
1 0
 
13.12.2019 16:39 #33
Цитата:
Сообщение от spasatell
так для сведения - на подводных лодках стоят серебряно цинковые АКБ. там режимы по напряжениям другие. это связано с электрохимическим рядом металлов.
Хотелось бы добавить что АКБ на подводных лодках длинные и узкие (или вытянутые проще говоря), так вот на них для перемешивания используется прогонка газа.
P.S. Автолюбители не могут пропускать газ в свои АКБ и перемешивают Ca/Ca повышенным напряжением, но это первое - не для всех АКБ пригодно (можно убить ак), второе - максимум 1-2 часа.
__________________
Производство автомобильной электроники
Оценка
Новичок
 
Аватар для НПП Орион
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Репутация: 11
1 1
1 0
 
13.12.2019 16:49 #34
Цитата:
Сообщение от spasatell
правильный цикл заряда свинцового АКБ.... 0.1С получено экспериментально. требования были такие- максимально быстро зарядить и минимальный урон принести пластинам. реально зарядка током в 2-4 раза меньшим для АКБ лучше, но время увеличивается до 2-3 суток.
На самом деле можно заряжать и током большим, чем 0.1С - закон Вудбриджа (1935 г). Однако реализовать самому такое - запарно (нужно следить за АКБ в процессе заряда, а на ЗУ стоило бы космических денег. Посмотрите любое ЗУ отечественного производства (Вымпел, Сонар и др.) - их стоимость составляет 50-70% от нового АКБ.
__________________
Производство автомобильной электроники
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
15.12.2019 00:33 #35
Цитата:
Сообщение от Croma
Любопытно количество этих долгожителей?
Достаточное. 7-9 лет реальный срок службы АКБ, если обслуживать своевременно, как предлагает Спасатель. Два года АКБ служит у тех, кто вообще не заморачивается с её обслуживанием. В основном это те, кто не жил при коммунизме, когда новую батарею было очень трудно приобрести. Сейчас купить легко, а привычка осталась...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 981
Репутация: 294
289 3
22 1
 
15.12.2019 04:20 #36
Цитата:
Сообщение от НПП Орион
Автолюбители не могут пропускать газ в свои АКБ и перемешивают Ca/Ca повышенным напряжением
Обалдеть.
Дело дошло до перемешивания КА/КА

Цитата:
Сообщение от anat12
Достаточное. 7-9 лет реальный срок службы АКБ, если обслуживать своевременно, как предлагает Спасатель. Два года АКБ служит у тех, кто вообще не заморачивается с её обслуживанием. В основном это те, кто не жил при коммунизме, когда новую батарею было очень трудно приобрести. Сейчас купить легко, а привычка осталась...
Это волшебное слово "если" обычно применяется для выдачи желаемого за действительное.
Удобообтекаемое слово "своевременно" появилось.

И нечего СССР приплетать.
Как там было мне очень даже известно.
От заваленных полок в магазинах этими самыми аккумуляторами до дефицита.
Ну так они смолой залитые были и всегда можно было из двух один сделать.
И на основании этих переборок все эти потуги заряжателей, десульфатизаторов и перемешивателей просто смешат.

Идея собрать из отрицательных пластин и наработать положительные тренировкой не успела реализоваться.
Аккумуляторы перестали быть смоляными.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,344
Репутация: 808
783 367
23 1
 
15.12.2019 09:25 #37
вообще то у аккумуляторщиков на полках лежали и положительные и отрицательные пластины, сепараторы и угольные электроды для сварки. и да. аккумуляторы были не только обслуживаемые, но и разборные.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 93
Репутация: 27
17 80
0 3
 
15.12.2019 11:24 #38
Срок службы АкБ - величина статистическая и оценочная.

Люди тоже живут и до 120 лет, есть такие. Однако, средняя продолжительность почти вдвое меньше, а умерших еще раньше - также полно! Даже здоровый образ жизни - не гарантия её продолжительности, а просто вероятность прожить дольше выше.

"Качество жизни". У меня на М-412 1974 г. стоял выброшенный кем-то аккумулятор, отработал лет 7. Но! Последние годы я частенько заводил машинку с "рукоятки", и всегда ожидал подвоха. Когда с пассажирами в очередной раз не завелся около автомагазина, то пошел и купил новый. А старый "пенсионер" еще много лет питал автомобильный радиоприемник в мастерской, требуя постоянной подзарядки.

Попадаются АкБ, за которыми ухаживают, но, тем ни менее, они едва-едва доживают до окончания гарантии.

Нормальная или щадящая эксплуатация, безусловно, повышают вероятность длительного срока службы. Но это не гарантия, а статистика.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 93
Репутация: 27
17 80
0 3
 
15.12.2019 11:56 #39
О зарядке большим током. Новые аккумуляторы такое допускают, а вот старички сразу начинают "кипеть". Кстати, по терпимости к большому зарядному току в начале процесса, можно косвенно оценить состояние аккумулятора. "Старичков" приходится "кормить с ложечки", малым током, т.к. кипят, напряжение (при зарядке) поднимается, а плотность почти не растет.
Когда нужно срочно зарядить довольно новый аккумулятор, то подключаю несколько зарядных устройств, т.к. все они могут отдавать максимум 6-8 ампер, а самодельное - 11. Все вместе - 30-35 получается. Постоянный контроль температуры, напряжения, газообразования.

Уважаемые коллеги!
Видел в магазине тестер, позволяющий оценить отдаваемый аккумулятором максимальный ток. Понятно, что он не делает прямого замера (сотни ампер), а реализован какой-то алгоритм и программный способ примерной оценки. У кого есть информация об этом?
Оценка
Banned
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 648
Репутация: 94
95 105
32 14
 
15.12.2019 12:58 #40
Цитата:
Сообщение от spasatell
так для сведения - на подводных лодках стоят серебряно цинковые АКБ. там режимы по напряжениям другие. это связано с электрохимическим рядом металлов.
ну давайте начнем с того что на подавляющем БОЛЬШИНСТВЕ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК АКУМУЛЯТОРЫ ОБЫЧНЫЕ СВИНЦОВЫЕ, как и на обычных автомобилях, с той разницей что вес одного элемента может достигать 800 кг.
другие там просто не нужны да и особого смысла в них нет. единственный проект на котором стоят серебряно цинковые АКБ это дизель-электрические лодки класса Варшавянка. но таких лодок можно перечесть по пальцам.
еще были т.н. миниподлодки для специальных применений но это уже предания старины глубокой.
Оценка
Ответ
Страница 4 из 5
Метки
АКБ, зарядка, зарядное устройство, лучшее
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 07:01.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх