AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Контроль заряда автомобильного аккумулятора по напряжению ...

Страница 6 из 6
Banned
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 648
Репутация: 94
95 105
32 14
 
09.12.2019 17:35 #51
Цитата:
Сообщение от starec
Уважаемые. Если Вы хотите больше знать по свинцовым аккумуляторам, прошу посетить сайт.
с чего это вы вдруг решили что по свинцовым аккумуляторам мы знаем мало?
напишите лучше на свой поганый сайт, пусть лучше она наш сайт посетят
чтоб больше знать по свинцовым аккумуляторам
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Новичок
 
Аватар для НПП Орион
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Репутация: 11
1 1
1 0
 
13.12.2019 12:17 #52
Цитата:
Сообщение от Croma
Мутлу в составе ВАЗ 2108, это там где вольтметр на приборке имеется,
отслужил 10 лет. Никаких мер не предпринималось.
Сколько раз до нуля разряжал не помню.
Значит Вы быстро успевали подзаряжать АКБ, поскольку оставление полностью разряженного АКБ убивает его почти мгновенно, через неделю его емкость может упасть до нуля.
А по поводу длительности поездки правильное замечание, важно сколько времени заряжается АКБ, после потраченной энергии на пуск, и происходит ли вообще заряд? Мб то что геныч вырабатывает уходит только на свет фар, обогрев стекол и сидения, да и музыку громкую.
__________________
Производство автомобильной электроники
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об АЦП азиатских производителей. В этом материале дан обзор многоканальных АЦП с одновременной оцифровкой сигналов, востребованных в системах, где критична временная синхронизация измерений. Приводятся ключевые модели, их характеристики, основные производители и области применения данных преобразователей. Материал подготовлен на основе анализа ассортимента азиатских производителей и предоставляет инженерам объективные данные для выбора надежных аналогов на рынке.
Новичок
 
Аватар для НПП Орион
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Репутация: 11
1 1
1 0
 
13.12.2019 14:37 #53
Что-то мы отошли от темы. Контроль заряда АКБ по напряжению следует проводить без нагрузки (возможно обычным вольтметром) и под нагрузкой (например, нагрузочной вилкой), поскольку второе позволяет понять состояние АКБ (его реальную емкость).
__________________
Производство автомобильной электроники
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди его ключевых особенностей – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. QMI8658A подходит для применений, в которых требуется отслеживание движения. За счет схожести параметров является хорошей альтернативой продукции европейских брендов.
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,086
Репутация: 325
321 3
24 1
 
19.12.2019 12:01 #54
Цитата:
Сообщение от НПП Орион
оставление полностью разряженного АКБ убивает его почти мгновенно,
Так с 1975 года пользования аккумуляторами всякое бывало, а такого убивания не наблюдалось.
Но вот что было.
Современный кальциевый приятель музычкой до нуля посадил и аккумулятор на зарядку перестал реагировать.
В расстроенных чувствах был забыт подключенным к зарядке.
Через недельку про это вспомнили.
Аккумулятор оказался заряженным и продолжал служить дальше как ни в чем не бывало.


Цитата:
Сообщение от НПП Орион
Мб то что геныч вырабатывает уходит только на свет фар, обогрев стекол и сидения, да и музыку громкую.
Вольтметр на приборке все это показывал прямо на ходу, но это было при родном Советском генераторе.
Когда установил новомодный, да еще пару диодов для ловли третьей гармоники
приделал, то даже на холостых с фарами и печкой питание авто от генератора идет.
Вот музыки в авто нет и не предвидеться. Мне это не надо.

Цитата:
Сообщение от НПП Орион
Контроль заряда АКБ по напряжению следует проводить без нагрузки (возможно обычным вольтметром) и под нагрузкой (например, нагрузочной вилкой), поскольку второе позволяет понять состояние АКБ (его реальную емкость).
Да ерунда это все.
Стартер это и есть нагрузочная вилка.
И если авто заводиться то понимание уже ни к чему, а если нет, то понимание никак не повлияет.
Оценка
Ответ
Страница 6 из 6
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх