Новичок
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 93
Репутация: 27
![]() |
Никто не обратил внимание на несоответствия фото РН 201.3702 и схемы РН 55.3702, опубликованной (составленной с натуры?) топикстартером?
На 2106, как и на 2101-03, устанавливается генератор Г221(А), у которого одна из щеток сидит на массе, а управление "плюсом". А РН 55.3702 - для генераторов со щеткой на +12 В, и управлением "по минусу". Это, например, волговские (24-10, 3110 с 402-м) и первые газелевские генераторы на 65 А. В 80-х годах, после появления "восьмерочных" генераторов со встроенным РН, закончилась эра регуляторов, поддерживающих напряжение после замка зажигания в пользу тех, что стабилизируют напряжение на выходе самого генератора. "Пятерочные" Г222 - это не то; в них РН тоже интегральный, но измеряет напряжение на проводе после предохранителя монтажного блока, т.е. по-старинке. У этих двух принципиально разных способов есть свои достоинства и недостатки. Как раз 2106 гораздо реже страдают от недозаряда, чем авто с "восьмерочными" генераторами. Но на первых бывают проблемы с перезарядом и автоколебаниями, чего практически не встречается на последних. Цигун, про предохранитель и замок зажигания - это не ерунда. Люди в своих постах правильно пишут. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 745
Репутация: -30
![]() |
Цитата:
Если вы не в курсе ... то надпись на заборе , ах извините ... на реле - сильно зачастую отличается от того что подпольный автопром втюхивает вовнутрь ... Я проанализировал схему и она оказалась та что привёл на рисунке из нета ... Цитата:
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 93
Репутация: 27
![]() |
Цигун, и что Вы нервный такой?
Но лечить не собираюсь. Объясню так: мы не в привате общаемся, а форум читают разные люди, включая не зарегистрированных и не особо радиолюбителей; никакого ценза я не видел. Поэтому я разъясняю то, чем занимаюсь почти полвека. Для "широкого круга" читателей, так сказать. Чтобы поменьше называли Интернет огромной помойкой. Ну романтик я! РН 55.3702 https://www.rain-auto.ru/fai/?id=3626 Если на Вашей "шестерке" установлен штатный "копеечный" генератор Г221(А), и щеточный узел не переделан каким-нибудь самодельщиком, то одна щетка в нем соединена с минусом (корпусом, массой генератора), через посредство винта М4 крепления щеткодержателя. А на клемму "67" подается напряжение с одноименной клеммы РН, толстый серый провод. Схемы вариантов РН 121.3702 и его бесчисленных аналогов могут напоминать 55.3701, если заменить транзисторы на p-n-p, и перевернуть диоды, и еще питание "обратить". Буквально вчера на 2106 клиента устанавливал "восьмерочный" генератор, ибо в "родном" отгорела одна фаза. Ремонтировать не захотели. Г221 - уже антиквариат, даже не в каждом магазине найдешь. А 37.3701 им кто-то подарил. Напряжение, как я им и говорил, стало меньше, чем было - 13,7-13,8 вольт с фарами. Никаких сюрпризов! |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |