Shenler: реле, интерфейсные модули

Автосвет в "Калине", хотелось как лучше, а получилось что, чуть не сгорела

Страница 4 из 4
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 97
Репутация: 27
17 83
0 4
 
05.12.2020 11:44 #31
На многих автомобилях в цепи фар установлены реле. На ВАЗах: 2106, 21013, 2105, 07, 08, 09, 099, 15, 10.
В общем, нормально работает, отказы очень редки. Реле - обычные универсальные автомобильные на 20-30 А, бывают импортные на 40 А; на старых "классиках" - советские РС527.

В авто без реле - Волгах, Газелях, ГАЗах грузовых, некоторых иномарки - переключатели света сгорают довольно часто, центральные или подрулевые. В авто, на которых фары коммутируются с помощью реле, переключатели из строя не выходят практически никогда, ибо ток там порядка 100 мА.

Короче, однозначно реле! "Мамы" из толстого металла, жесткие, и провод достаточного сечения, обжимка.
Ключи - извращение.
Оценка
Компания Ruimeng выпустила 24-битный Σ-Δ аналого-цифровой преобразователь MS5148T, который является достойной заменой популярному АЦП Axx1248. Модель сочетает в себе сопоставимые характеристики с полной совместимостью по корпусу и функциям, но имеет в качестве преимущества более низкое энергопотребление. Незначительные отличия в точности источников тока и уровне шумов компенсируются выгодной стоимостью и широкой доступностью на российском рынке.
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,086
Репутация: 326
321 3
23 1
 
11.01.2021 13:27 #32
Ставил реле на разные авто много раз.
Реле подлиже к фарам.
Питание реле от клеммы генератора.
Разводка по фарам проводом полтора квадрата (настоящим) напрямую без предохранителей.
Заделка наконечников пайкой.

Обращать внимание на массовый провод фары.
Например.
В Жигуле масса через ржавосаморезик на лампочку идет.
Надо протянуть провод под капот и замассировать надежно.

А так как даже в авто с реле питание фар все равно разведено длинно и
имеет много переходов то можно и с ними такое же сделать.
В старых авто возрастание перехоного сопротивления контактов естественный процесс.

В необходимости все это канители убедиться несложно.

Если включить фару и измерить падение напряжения в цепи то результаты могут не обрадовать.
Оценка
Китайские электролитические конденсаторы уверенно занимают лидирующие позиции на российском рынке, демонстрируя высокую надежность и конкурентоспособность в стоимости. Компания КОМПЭЛ является одним из крупнейших поставщиков пассивных компонентов, в том числе электролитических конденсаторов, и предлагает широкий ассортимент этой продукции, включая более 1500 уникальных моделей на складе от таких ведущих производителей, как JB Capacitors, Suscon, AiSHi и другие.
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев
Сообщений: 586
Репутация: 78
66 92
3 11
 
15.01.2021 06:46 #33
колхоз равно или поздно вылезет.
у меня сгорел полностью жгут моторного отсека весной. менял его целый месяц. Делал все очень основательно.
проводка идет через моторный щит в салон, а там жесть полная.
под торпедо есть несколько мест где жгут уложен таким образом что при тряске и вибрации он чуток шатается и касается острых краев металлических распорок. Причем переложить его мимо этих распорок невозможно.

Поэтому рано или поздно на массу коротнет какой то из проводов. Какой именно. это как повезет, посколкьу выкладка жгутов +/- разная у всех.
У кого то вырубит свет, у кого-то приборная панель заглючит или поворотники.. НУ а кому то повезет и сгорит жгут.

У меня кстати произошло замыкание + на массу в разъеме датчика скорости . Из-за постоянного попадания туда тосола. При очередных прокачках системы охлаждения.
__________________
Ремонт гироскутеров и электросамокатов в Киеве.
Оценка
Ответ
Страница 4 из 4
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх