Клеммные колодки Keen Side

Электробензонасос в карбюраторном двигателе

Страница 1 из 5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 31
Репутация: 13
4 3
0 0
 
23.02.2010 12:39 #1
Не подскажите как сотворить такой девайс что б от импульсов с катушки зажигания можно было регулировать напряжение от 4 до 12 вольт.
Хочу элбензонасос приварганить к карбюру и что б он качал бензин в карбюр с напором сообразно оборотам двигателя, как это делается в механическом бензонасосе.
Надо видимо какую то схему придумывать, но я не волоку в этом. Может кто нибудь поможет...
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Знаток
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
60 14
3 0
 
23.02.2010 14:04 #2
Нет необходимости самому делать такой насос. Выпускаются эл. насосы низкого давления для карбюраторных двигателей. Насос от инжекторного двигателя даёт давление 6 атм. Его можно подключить используя редукционный клапан. вот подходящие насосы
электробензонасос универсальный 0,1 BAR ATS 44051
электробензонасос универсальный 0,1 BAR ATS 08016S

Купить можно здесь http://www.akadia.ru/_pages/ATS/inde...81%D0%BE%D1%81
Последний раз редактировалось llllll; 23.02.2010 в 14:12.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 31
Репутация: 13
4 3
0 0
 
23.02.2010 16:06 #3
Похоже я не до конца объяснил ситуацию..
Проблема в том что игла попловковой камеры может выдерживать определённое давление поступающего бензина. И если мы создадим мах. давление которое может выдержать игла допустим на холостом ходу, то на высоких оборотах это мах. давление уже не будет создовать достаточное снабжение карбюр бензином. Двиг. будет срываться в голод. И поэтому давление подачи в карбюр должно меняться сообразно оборотам. Меньше оборотов меньше давления, больше оборотов больше давление...
А однообразное давление бензина в карб. ни куда не годится. Нужна эл.схема, которую я описал выше.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
60 14
3 0
 
23.02.2010 18:54 #4
Aeij
Классический механический бензонасос имеет производительность больше потребления двигателя, как на низких, так и высоких оборотах. Насос поддерживает постоянное давление в магистрали благодаря своей конструкции ( привод на мемембрану осуществляется через пружину). Это давление не открывает клапан карбюратора, при заполненой поплавковой камере. В автомобилях с карбюраторным двигателем и электробензонасосом нет регулирования производительности. Не создавайте себе трудностей. Впрочем: россияне любят создвать себе трудности что-бы героически их преодолевать
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 31
Репутация: 13
4 3
0 0
 
24.02.2010 04:38 #5
Я знаю как работает механический бензонасос. Я не спрашивал как для меня лучше будет. Тема не про это.
Кароче нужна схема регулятора напряжения сообразно оборотам двигателя. От 4 до 12 вольт, с возможностью регулировки чувствительности. Если кто возьмется разработать такую схему плочу 10 wmz или яндексденьгами.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
60 14
3 0
 
24.02.2010 19:21 #6
идеология ясна.... не говорите,что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
24.02.2010 19:56 #7
Aeij хотите выкинуть деньги на ветер воля ваша
но ваша задача решается гораздо проще установкой в топливную систему после бензонасоса клапана сброса давления с последующим сбросом топлива обратно в бак
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 31
Репутация: 13
4 3
0 0
 
25.02.2010 03:57 #8
Не спорю. С ред. клапаном тоже вариант. Но когда мозги электрические , ищешь решение тоже электрическое
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 31
Репутация: 13
4 3
0 0
 
25.02.2010 04:00 #9
К тому же мне пологается система сброса давления быстро износит двигат. эл.бенз.насоса. Если ни чего не найду.. ну что ж буду мутить к ред. клапоном чо нить. Где вот только его найти
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
25.02.2010 09:58 #10
Цитата:
Сообщение от Aeij
К тому же мне пологается система сброса давления быстро износит двигат. эл.бенз.насоса. Если ни чего не найду.. ну что ж буду мутить к ред. клапоном чо нить. Где вот только его найти
редукционный клапан и клапан сброса избыточного давления разные вещи
при использовании ред.клапана насос работает при давлении Рмах-давление которое может развить насос при этом нагрузка на насос максимальна
при использовании клапана СИД насос работает при давлении Рсброса и нарузка на него на порядок ниже
соответственно и износ намного меньше
Оценка
Ответ
Страница 1 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх