Знаток
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
![]() ![]() |
Питание-энергия,Энергия-это нагрев...Нет энергии-нет и нагрева...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
![]() |
Цитата:
http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_555pxvxНу чё ж так расшумелись то,мужики??? Не помешаю? Да, МихаилМ, нашел я и ДПРЫ и ДПМы ,и не б/у ,а новые и сколько хош!!!!!!!! А цену знать хош? А 300 у.е. за штуку не хош!!!!!!!? Во Льове фирма есть" Запад сервис" назывется. Ничего я им не сказал(хорошего) и ищу теперь MEGAX 500 12vhttp://www.hobbycenter.ua/product_info_4042.html? или RS-555РХ/VX -http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_555pxvx Да,узнать бы еще какой момент у этого MEGAMAXa 500
вы помните такой советский фен Радуга(ну или любая другая модель)? если да, то поищите такие... не пожалеете, да и денег потратите минимум. а ведь в этих фенах стоят ДПМ-20 (на разных моделях попадаются ДПМ-25). ![]()
Последний раз редактировалось МихаилМ; 27.02.2010 в 16:43.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
![]() |
Цитата:
Стало быть, вам надо искать альтернативу. Вот например, как-то мне сдали на утилизацию авто-пылесос фирмы Vitek... Моторчик оказался живой. Мощный, как 90 китайцев (по паспорту 90вт), на холостом ходу от источника 12В берет 1А. Длина корпуса 52мм + вал 18мм, диаметр корпуса 36мм, диаметр вала 3мм. На вал посажена латунная втулка, запрессованная в пластмассовую крыльчатку. При разборке пластмассу надо аккуратно разрушить, втулку оставить, пригодится. Еще один момент по разборке: двигатель впаян в плату, я удалил все навесные элементы, а плату обрезал по диаметру двигателя.
Теперь экономика. Даже если покупать новый пылесос за 40-50 у.е., то выходит в разы дешевле, чем тот вариант, о котором вы писали. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
![]() |
Вы навели меня на мысль: а что если использовать двигатели от шуруповертов. они стоят не очень много, питание от 12 В, и ток по-моему не больше 2 А. зато они обладают завидной мощностью(все это связано с применением цилиндрического неодимового или самарий-кобальтового магнита - эти стоят как раз в дпм.)
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
![]() |
Если обсуждается откуда извлечь эл. двигетель, то можно использовать из шуруповёрта. Стоимость не запредельная, плюс аккумуляторы и зарядник. Перебрав редуктор (исключив одну ступень) снизить обороты на валу, что даст возможность использовать низкоскоростной ("грузорой), а значит и более эффективный винт.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
![]() |
Цитата:
Если обсуждается откуда извлечь эл. двигетель, то можно использовать из шуруповёрта. Стоимость не запредельная, плюс аккумуляторы и зарядник. Перебрав редуктор (исключив одну ступень) снизить обороты на валу, что даст возможность использовать низкоскоростной ("грузорой), а значит и более эффективный винт.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 677
Репутация: 70
![]() |
waterdawn
Не большое отступление от электронники. Гребной винт имеет достаточно сложную форму. От его формы сильно зависит эффективность, неправильно выбраная геометрия винта превратит его из движителя в миксер. Ознакомтесь с основами расщётов и построений гребных винтов. на сайтаэ boad , motolodka, forums.airbase.ru также на сайтах и форумах судомоделистов. Это поможет избежать ошибок. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |