Миграция проектов на ПЛИС новых производителей

Схема датчика удара

Страница 2 из 2
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
105 141
4 0
 
04.03.2010 18:23 #11
Цитата:
Сообщение от ageres
я не требую прям учебники пресказывать мне в учебниках это есть не отрецаю но мне знаний нехватает все это понять
я прошу в крациях объяснить какой элемент и для чего нужен и все
какой элемент и для чего нужен и все оёёй ниче сибе, все элементы взаимо связаны и чтоб расписать их работу между собой надо
иметь кучю свободного времени и огр желание. Как-то нерационально, может проще спросить отдельный элемент, либо написать самому и если неправильно то подскажут...
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 639
619 131
34 9
 
04.03.2010 20:04 #12
а схема с ошибками однако
DA1.1 неинвертирующий усилитель с коэф.усил.=12
DA1.2 повторитель напряжения
DA1.3,DA1.4 - пороговые устройства

VT1,VT2 включены неправильно
Оценка
Специалист
 
Аватар для falkonist
 
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: г.Киев, Украина
Сообщений: 546
Репутация: 243
229 31
2 11
 
04.03.2010 20:09 #13
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
VT1,VT2 включены неправильно
Да нет, вроде правильно. n-p-n транзисторы, при однополярном положительном питании, всего-навсего разрешают индикацию.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна...
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 639
619 131
34 9
 
04.03.2010 21:43 #14
Цитата:
Сообщение от falkonist
Да нет, вроде правильно. n-p-n транзисторы, при однополярном положительном питании, всего-навсего разрешают индикацию.
вот именно всего-навсего разрешают индикацию, а должны при срабатывании датчика изменять состояние на выходах 3,4
датчик как я понимаю для авто сигнал на сигнализацию откуда выходит с базы тран-ра?
Оценка
Специалист
 
Аватар для falkonist
 
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: г.Киев, Украина
Сообщений: 546
Репутация: 243
229 31
2 11
 
04.03.2010 21:55 #15
А откуда Вы взяли, что они должны куда-то подавать сигнал???
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна...
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 639
619 131
34 9
 
04.03.2010 22:01 #16
Цитата:
Сообщение от falkonist
А откуда Вы взяли, что они должны куда-то подавать сигнал???
а вы пост №1 прочитайте
Оценка
Специалист
 
Аватар для falkonist
 
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: г.Киев, Украина
Сообщений: 546
Репутация: 243
229 31
2 11
 
04.03.2010 22:52 #17
Прочитал. И что? Рекомендую и Вам тоже прочитать более внимательно.
__________________
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 25
Репутация: 12
2 0
0 0
 
01.05.2014 00:49 #18
Цитата:
Сообщение от falkonist
Прочитал. И что? ...
А то, что датчики удара в атомобиле не просто индицируют наличие вибрации, но и передают сигналы на блок сигнализации. В данном варианте от этого датчика в автомобиле толку 0. Разве что неровности дороги отслеживать по светодиодам, а когда надоест, то можно запретить это дело управляющим сигналом.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх