Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,683
Репутация: 224
![]() ![]() ![]() |
Это не проблема а суть различий в аудиотехнике. Если бы это было проблемой тогда вся аудиотехника звучала бы одинаково, а вам такое надо?
Это чепуха. Никто не знает какие затычки в ушах носил этот ваш режиссер. Да и не нужно никому знать. Режиссер делает запись музыки а изготовитель аудиотехники не должен под него подстраиваться и делать надо от себя по своему. Чтобы потом сказать ну вот послушайте как погано записана эта музыка а вот другая. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2023
Адрес: Питер
Сообщений: 13
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
Расскажу немного о своем опыте. Ещё когда я был школьником, к моему отцу приходили в гости разные музыканты. Однажды пришел дирижер Арвид Янсонс. Послушал винилы с записями своего оркестра на папиной связке "Вега-106"- "Бриг-001" - 35АС-01 и сказал: - Оркестр так не звучит. В общем, долго отец менял весь тракт, пока не остановился на винилопроигрывателе Garrard (не помню модель), Naim Nait и акустике от Seas. Куда там до них было Бригу и 35АС... Так вот. Если кому-то интересна аппаратура, воспроизводящая звук не так, как он был записан, а так, как хотелось никому не известному разработчику, то, как говорится, "любые извращения за ваши деньги". Но не надо называть это воспроизведением высокой верности. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2023
Адрес: Питер
Сообщений: 13
Репутация: 11
![]() |
Звуковоспроизведение в идеале - именно ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ. Воссоздание именно того звука, который звучал в зале или в студии, без добавления или изъятия чего бы то ни было.
Чтобы музыкант или дирижёр, слушающий свою (свою!) запись, не морщился и не говорил: "я такого не играл" или "мой оркестр так не звучал". Высокая верность - не просто какая-то техническая формулировка, а стремление к истине. Искажение тембра, динамики (микродинамики), звуковой панорамы - это уже не воспроизведение, а синтез. Можно сравнить запись концерта, воспроизведенную с винила, и то, во что превращает эту запись диджей. Оно тоже имеет право на существование, но это не то, что хотел сказать дирижер. А звукорежиссер просто помогает ему уложить то, что он хочет сказать, на виниловую матрицу, и, если дирижер не будет удовлетворен качеством работы звукорежа, такая запись просто никогда не увидит свет. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,683
Репутация: 224
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А я не называю, наоборот пишу что верность променяли. Цитата:
Дирижер может морщится, но на записи все по другому, даже в студии. Формально звучание как должно быть исчезает на стадии записи то есть режиссер этим пользуется, а потом он сводит микрофоны, регулирует. Делает как ему кажется лучше. А почему мы должны себя лишать возможности делать как лучше? Я считаю не должны. Принципиально ведь звук высокой верности не достижим, это миф. А коли так то мы не должны жить во власти мифов, это вредит кошельку. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,683
Репутация: 224
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Дирижер в принципе слышит звучание №1 а режиссер звук №2 и они должны договориться. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,683
Репутация: 224
![]() ![]() ![]() |
Если вы слушаете звук №2 то уверены что другого звука быть не может а он есть и музыканты это знают. Потому они и не ставят запись первой.
А зрители из зала слышат звук 3. А электронная техника и провода так искажают что вы услышите звук №24. И не пытайтесь думать будто возможна какая-то высокая верность. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,683
Репутация: 224
![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2023
Адрес: Питер
Сообщений: 13
Репутация: 11
![]() |
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,683
Репутация: 224
![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2023
Адрес: Питер
Сообщений: 13
Репутация: 11
![]() |
Нет, батенька, это Вы так говорите. По-Вашему, истины нет, значит, плевать на режиссера и дирижера.
Я же говорю, что правда (НЕ ИСТИНА!) у каждого своя, и именно поэтому следует руководствоваться мнением дирижера и режиссёра. Иначе можно наплевать и на мнение композитора, выкинуть партитуру и дуть кто во что горазд. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |