Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 952
Репутация: 167
![]() ![]() |
И еще один момент. Не надо считать годом выпуска военных самолетов год когда они поступили в войска. Так же и у американцев. За много лет раньше эти борта делаются по
несколько штук. Проходят испытания. При этом меняются их номера. А по истечению многих лет они поступают на массовое производство и поступают в войска. А этих ТУ-95 у Туполева было выпущено много модификаций. Есть для всяких условий их базирования. Есть топливо заправщики. Есть которые работают с кораблями в ВМС. Они до сих пор стоят на вооружении войск. Конечно сейчас они имеют другую авионику и работают по наведению со спутников. Так же и любое другое вооружение. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,328
Репутация: 806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не надо уходить в кусты. В52 на территории СССР не было. плохо учился в шмас. уж если на то пошло управляю ну очень много лет ЯК50/52, АН-2. разбираюсь поболее в том как попадают машины в войска и на гражданку. и историю авиации знаю не плохо. в москве на стене Академии ВВС имеется доска на которой золотыми буквами выбиты фамилии выпускников окончивших ее с отличием. там имеется фамилия моего родного дяди. повторяю - погрузись в тему хоть чуть чуть. а после будешь говорить о том чего не знаешь. В29 - три борта были на дальнем востоке. интернированные до конца войны. и именно с них были сняты копии первых ТУ-4. причем один в один. даже забытый фотоаппарат ввели в состав снаряжения, забытый пилотом. а туполев был как раз против полного копирования.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 952
Репутация: 167
![]() ![]() |
spasatell,
В кусты я не ухожу. Читай ссылку что я дал. Когда были построены и В-52 и Ту-95. Не когда пошли в войска а когда первые опытные машины взлетели на испытание. Открой Ю-ТУБ и в поиске дай название КБ. Туполева. Там много будет о нем документального материала. В том числе и как создавали этот Ту-95. И как переводили к примеру разные метрические меры с одной в другую. Потому что один из трех В-52 полностью до винтика разобрали. Это все рассказывал сам Туполев. И какие названия были при создании своего корпуса. А первый сделали копию американца. Сталину это не понравилось. Так что смотри эти воспоминания самого конструктора. А насчет как поступает техника в войска. Я работал до 93 года на ящике который делал космические закрытые станции связи для различных родов войск Названия станций известные. Да и поездить мне пришлось по войскам в СССР конечно. Каждая военная техника сразу массово в войска не поступает. А проходит испытания в реальных полигонных условиях. Так же и самолеты и другое. А потом уже после положительных результатов определенные закрытые заводы приступают к массовому их производству. Например последняя кассетно- ракетная система Орешник. Она пока только ужас навела на запад и американцев тоже. Ударили один раз по украине. Этакий метеоритный удар по земле. Они даже не поняли что это было. Но это были испытания. Но массово их нет в войсках. Тут секретов нет. О этой системе подробно рассказывал наш ГлавКОМ. От них нет защиты. Да и видимо нет смысла их массово выпускать. Вообще нет смысла с вами спорить на эту тему. Да и не по теме мы начали. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 952
Репутация: 167
![]() ![]() |
spasatell,
Вы кстати видели эти Тушки живьём и не только Ту-95 а и другие. Обслуживали их когда нибудь. А мне приходилось. Хотя у нас стояли перехватчики Су-15 по тем временам 70-72 г. У вас дядя был летчик это хорошо. У меня папа был генерал. Но ракетных войск. Так что насчёт армии промолчали бы. Кроме того отец прошел до Берлина имел много медалей и орденов ВОВ. А я выше ст. сержанта не прыгнул в армии. У нас старшину давали только кто оставался на сверх строчку. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,328
Репутация: 806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
плохо сыну генерала писать с ошибками. сверх сТрочек не было. была сверхсрочная военная служба. введена с 1870 годов. сейчас это называется - служба по контракту. ну а если меряться писюнами - так мой прадед - генерал от инфантерии, золотопогонник. дед генерал танковых войск. отец полковник авиации командир авиаполка. дядя полковник авиации испытатель. сам занимаюсь радиотехникой. и кое что из моих работ устанавливалось на буран. и ту 16 и ту 22 и ту 95 не только видел по телевизору, но и находился в них. зять он еще молод и летает и на очень серьезной машине.
ты говоришь о ТУ4. именно он был скопирован до винтика. скопирован с В29, вплоть до фотоаппарата. именно эти три машины были на дальнем востоке. а ТУ95 и В52 это совершенно другие машины. и создавались совсем по другому. не надо путать их между собой (ТУ4 и ТУ95). Ту95 конкурировал (КБ конкурировали) с М50. прокатись в монино там стоит один из двух созданных бортов. а насчет наград - так награды и у меня имеются, и не юбилейные. и к ним книжки орденские имеются. так что |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 952
Репутация: 167
![]() ![]() |
spasatell,
Извините конечно за ошибку. Писал на смартфоне и отправлял с него. Он как обычно искажает слова. Насчет службы. В 70 годах это называлось Сверх срочная служба. Контракт заключали при этом от 3 лет и выше. Если ты подписываешь контракт то по истечению двух лет тебе дают отпуск на 1 месяц. Можешь съездить домой. Потом возвращаешься в свою часть. Уже тебе дают звание прапорщика. Назначают должность. Естественно офицерский оклад. Предоставляют жилье. Если женат то отдельное. У нас были типа коттеджей. У нас в средней азии хорошо получали. Кроме того премии были. Ну это все ранее обсуждается. У нас например тебя ставили на бесплатное питание в летной столовой. У нас кстати их было две столовых -солдатская для рядового и сержантского состава и где питались летчики и технический состав обслуживания. У меня друг мой остался. Мой земляк. Стал начальником кислородной станции. Потом 6 лет прослужил. Демобилизовался. Купил квартиру в Москве четырех комнатную и машину. Успел. Потом 79 год и весь наш полк отправили в Афганистан. А из нашего аэродрома сделали аэродром подскока для тех же Ту-95 Мне то же предлагали. Но надоела эта средняя азия за два года до чертиков. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 952
Репутация: 167
![]() ![]() |
spasatell,
Вы тут Буран упомянули. А знаете почему полетел только один. И какое там программное обеспечение стояло. Нашего там по электроники фактически нечего не было. И почему этот проект закрыли. Причину ? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 952
Репутация: 167
![]() ![]() |
Я видел этот Буран, как перегоняли его во Внуково ( тогда это еще был загород Москвы)
1989 г. Ан-225 Мрия. Фото не мое. Помню с первого круга на глиссаду видимо промахнулись и только со второго круга сел. А сам самолет просто парил в воздухе. Зрелище было конечно. Потом помню какие то баки как Буран перегоняли. Сейчас нет ни того Бурана, ни самолета. Их делали на Украине. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 952
Репутация: 167
![]() ![]() |
Вот недолгая жизнь Бурана . Не смогли даже сохранить как и многое другое.
https://varlamov.ru/3207092.html |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,328
Репутация: 806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
последний раз в мрию заходил в 1998 году там же и буран стоял. не на мрии, на аэродроме, в жуковском. именно тот который летал. был и на том, на который крыша упала на байконуре. через три дня после обрушения крыши. и какое оборудование, "не наше" установлено было знаю. СЭВ комплектовало частично, что то производилось в калининграде, что то в зеленограде. и представь себе в звездном городке проходил подготовку, не как кандидат на полет. там желающих и без меня достаточно. так что догадываюсь почему только один раз прокатился он. и читал обоснование американцев о причинах свертывания их программы по челнокам. и о программном обеспечении немного знаю. сам не программист в узком смысле слова. так для души и себя любимого что то для МК программирую, но это не программист. но в моей семье есть программисты и очень высокого класса. вот здесь посмотри, а после критически проанализируй со своей ссылкой: http://www.tvroscosmos.ru/4764/
в СССР в 80 годы выпускалась машина под названием электроника 100-25 или см-4. первые экземпляры в конце каждого листинга выдавали подпись PDP-11 и что?
Последний раз редактировалось spasatell; 19.03.2025 в 18:12.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |