Новичок
Регистрация: 23.03.2023
Сообщений: 15
Репутация: 11
![]() |
Опыты Линдскальнинша.
Помню лет надцать (больше 20 лет назад) тому мне удалось скачать фотокопии с одного архива иностранного про Линдскальнинша. Там книга была "Магнитный Ток". Там вычитал его представление о магнитах (очень интересное кстати).
Ещё похоже, что это не маркетинговый ход, т.к. там (хотя может и не в этой конкретно книжке) был описан один интересный опыт. Он намотал катушку на обычном железе в виде перевёрнутой буквы П. Верхнюю часть перекрывал бруском такого же железа. Подавал кратковременно ток от аккумулятора (там ещё какие-то условия были по замыканию - я не помню точно, помоему он быстро соединял эти провода вместе и на корпус - не помню в общем). Далее, как он там писал, он пробовал оторвать этот брусок, но ничего не получалось. Но когда это всё же удавалось (он проводил опыты много раз), то эффект исчезал. Но если не разрывал, то эффект сохранялся неделями (если правильно помню из того источника). Он предположил, что в железе продолжает циркулировать, как он написал, "магнитный ток". Сейчас иногда такой эффект встречается в инете (я не знаю официальный он или нет) как "Эффект Линдскальнинша". Интересно то, что один раз мне пришлось объяснять с оговорками, т.к. ненаучно как-то) такой эффект на обычном асинхронном электродвигателе (без всякого эл магнитного тормоза и т.п., схема старт-стоп) - в двух словах, там заклинил мотор - в работе просто остановился намертво на всех оборотах!!! Выбился штоц только (тепловуха не сработала). Мотор не горячий, чуть тёплый, подшипники менялись пару месяцев назад. Вызвали электрика. Открыли клемник - всё расплавилось. Ротор не проворачивается вообще - даже рычагом пробовали - с таким никто не сталкивался. Ну что думать, сразу решили что подшипники. Но обратили внимание, что ж/з провод когда расплавлялось всё соединился, вот сейчас приблизительно, с центром звезды (в клемнике). Так вот начали разборку мотора (сняли всё конечно, разборка на столе) - щиты снять не получалось. Повозились, после чего кто-то взял да и разорвал этот сплавившиеся ж/з провод в клемнике - ротор тут же дёрнулся!!! Подшипники все оказались в норме, провода к двигателю тоже. Проверили, промыли обмотку (на всякий случай), запустили - всё в норме. В общем, в обесточенном состоянии со сплавленным клемником ротор не поворачивался, а всё возобновилось только после разрыва этого провода. Вот нашёл (уже переведенный с английского этот трактат). Надо ещё раз перечитать - может именно здесь и описан этот эффект, что я тогда читал. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2023
Сообщений: 15
Репутация: 11
![]() |
Сейчас вот вспомнил - Линдскальнинш не отрывал брусок (как я выше написал, а он разъединял замкнутые между собой провода - аккумулятор конечно не был подсоединён всё это время). Надо, всё же перечитать ещё раз...
Это тот, который замок построил сам, передвигая многотонные плиты из коралла, в штате Флорида (помоему эмигрант из Литвы). Замок построил из-за безответной любви (из-за этого он оттуда и уехал). |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,029
Репутация: 175
![]() ![]() |
Вот еще интересная отвертка с постоянным магнитом на телескопическом зонде. Кроме того там много разных отверток. Хорошие заточки под шлицы винтов. Не соскакивают со шлицов.
Применяется сам зонд с сильным магнитом для вытаскивания разных шайб, винтов, болтов в каких то механизмах. Например ремонтируйте какую то коробку передач или еще что то и упал во внутрь винт или шайба. Зондом вытаскиваете. Очень удобная. Столько раз выручала. Советую кто ремонтом занимается приобрести. Где только постоянные магниты не применяются. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2025
Сообщений: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Сейчас вот вспомнил - Линдскальнинш не отрывал брусок (как я выше написал, а он разъединял замкнутые между собой провода - аккумулятор конечно не был подсоединён всё это время). Надо, всё же перечитать ещё раз...
Это тот, который замок построил сам, передвигая многотонные плиты из коралла, в штате Флорида (помоему эмигрант из Литвы). Замок построил из-за безответной любви (из-за этого он оттуда и уехал). |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 972
Репутация: 291
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Закоротили нужное, импульс тока, и вал намертво. Типа ручного тормоза. Энергия не требуется. Разорвали провод. Тормоз отпустило. Так же и груз на щиты подвешивать можно. Подвесил, импульснул и будет бесплатно висеть до разрыва провода. Отстали лет на тридцать. Агрегатов в глаза не видели. Магнитиком крайне редко удается чего вытащить. К примеру. При замене маслоотражательных колпачков в Жигуле все что улетит в полость цепи останется в поддоне навсегда. Но если прикрыть полость тряпочкой то все будет в порядке. А когда интересных отверток в помине не было. Железная шпилька и магнит от динамика. И еще лучше. Кусочек магнита на проволочке. Остатки лопнувшего сухаря №11 в Запорожце выуживать. Через окошко в корпусе дифференциала. https://demertim.ru/files/k4-webp/image050.webp Современные КПП выглядят как то так. https://i0.wp.com/kppremont-spb.ru/w...6%2C1152&ssl=1 Некуда закатиться. Когда мотор крутой Мазды то ничего никуда не падает. Когда в проекте очень много денег появляются очень осмысленные и точные действия. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2023
Сообщений: 15
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
А на счёт того как он конкретно перемещал, то ничего про это неизвестно - только предположения одни. Также мне удалось в своё время выяснить, что когда он уехал из Латвии (он не из Литвы, я посмотрел) он из Америки уехал на работу и работал долгое время в Канаде на лесосеке. Потом приехал в Нью-Йорк (он приехал с какой-то идеей - от кого он это взял и с кем вообще общался всё это время неизвестно), но как приехал он какое-то время посещал центральную библиотеку - там он брал египетские манускрипты (тогда, как мне говорили - не знаю так ли, выдавали оригиналы толи по стеклом толи как их там хранили не знаю). Потом резко он сорвался из Нью-Йорка - тогда в газетах были объявление, что во Флориде продают большие участки по 10 долларов для освоения. Он купил один, и переехал в Майами (мне гид в Коралловом замке говорил, что он также посещал библиотеку в Майами какое-то время). И после он переехал на тот участок и начал строительство. Коралл он резал там же - вся Флорида стоит на коралле - там только около 50 см земли, а дальше коралл. Когда он построил почти половину замка, правительство начало строительство железной дороги. Линия проходила прямо через его участок. Ему предложили бесплатно выбрать любой другой участок, что он и сделал - новый участок был где-то недалеко. (для понимания - эти участки (ранчо) были довольно далеко друг от друга - т.е. соседи не могли просто заглянуть за забор, им надо был или бинокль, или пройти с километр, чтобы посмотреть.) Для перевозки он нанял легковую машину с кузовом марки форд. По условию договора (как я видел кадры видео) водитель отдавал ему ключи, уходил в бар и возвращался через пару часов. Машина всегда была пустая и он уезжал. Но один раз он вернулся через полчаса, т.к. забыл бумажник в машине. Владелец машины увидел, что два огромных коралловых блока уже стояли в машине. Машина даже не сильно просела, что его удивило. И вот именно тогда он в баре и рассказал какая у него выносливая машина, что перевозит такие блоки. Через пару дней к Линдскальниншу заявилось три человека с требованием выяснить как он это перевозит, он отказался рассказывать, они его избили - так происходило несколько раз, в конце концов они отстали. Перевезя всё, он продолжил строительство. Коралл резал там же где строил - я видел откопанные (возможно позше кем-то) траншеи прямо возле замка - там везде коралл. Интересно ещё также то, что некоторые объекты очень тяжёлые - например стелла телескопа 30 тонн, другая (помоему с Юпитером) 22 тонны, плита перекрытия первого этажа 30 тонн (вторая так там и валяется - он её не поставил, и второй этаж там перекрыт деревянными балками и чем-то сверху - не знаю). НО - у него там были только две тали - вот эти что на фотографиях по всему интернету, но они на 10 тонн каждая!!! Калитка при входе 9 тонн, но когда в 86 году (помоему) проводили реставрацию (там кран был и т.п..), то калитку не смогли отцентровать также как было, и сейчас он не крутится вообще. Но там есть небольшой столик (пол тонны) так он крутится. Есть также стол влюблённых 1200 кг, часы - там волнообразные линии как у цветка, по ним точно показывает время (я разобрался тогда как). Потом каменные ванны, столы, кресла и т.п.. Интересно в общем. Понимаете что он открыл с этими опытами, что энергия магнитного потока (при быстром (мгновенном) замыкании определённых проводов) создаёт "бесконечную" циркуляцию магнитного потока, который он называл "магнитный ток". И кстати, там в этой маленькой книжке он пишет про положительные и отрицательные частицы, а в СССР, когда решали что будет течь в советском обществе, академик Йоффе и ещё там один кто-то (не помню) решали что будет основным носителем и что будет определять плюс. В общем, решили чтобы не отличалось от заграницы, (победил Йоффе), но с тех пор прошло много времени, и теперь известно, что в теории ток движется от плюса к минуса, но в реальности электрон бежит то наоборот )))). В общем, эффект Линдскальнинша известен (я его в своё время популяризировал кое-где) и возможно где-то и применяется. для таких целей достаточно просто неодимовый магнит к жалу отвёртки при ставить - всё держится нормально, ничего не падает - я так несколько десятков лет делаю. Или просто можно намагнитить отвёртку, чего накупать лишнее.... Тем более если винты немагнитные (таже нержавейка), то ничего не получится. Но для этого есть отвёртки с захватом (толи grip-screwdriver, толи ещё как-то так называется, не помню).
Последний раз редактировалось MVSB; 19.05.2025 в 05:42.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,710
Репутация: 224
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А что там всё есть? Куча не применимого мусора. А вот аудиофилы считиают что все электронные схемы одинаковы и если вы слышите разницу в их звучании то виноваты только разные конденсаторы. Поэтому аудиофилы это радоилюбители наоборот, с другого конца. Когда радиолюбители смеются над аудиофилами они смеются над собой, не понимают что аудиофилы их кровные братья по не знанию технологий. Аудиофилы применяют подбор конденсаторов, радиолюбители применяют подбор уже готовых знаний из учебника, но сами они никогда новые знания не делают и утверждают что в учебнике всё уже есть. В обоих случаях, когда управляют аудиофилы или радиолюбители никакого развития не будет а только повторение известного. Развитие это дело абстракционистов. Цитата:
А по разному это как? Цитата:
Вот есть т.н. DC/DC конвертор где ток в дросселе сохраняет направление и таким образом как бы "заряжается" полем. В одни моменты заряжается а в другие разряжается но направление тока остается прежним. А как конденсатор? У него направление тока в выводах меняется при заряде и разряде а у DC конветора не меняется. Вот знание, скажет радиолюбитель, силища! А тогда я беру и волоку на обсуждение двуполярный DC- конвертор, выходит если он двуполярный то это переменный ток? Так и есть, переменный, а конвертор постоянного тока, что за фигня? Выходит дроссель в однополярном конверторе имеет два такта работы, первый заряд полем, второй разряд поля в нагрузку. Оба такта заняты. А как же может работать на одном и том же дросселе двуполярный DC конвертор если по определению смена направления тока во втором такте должна приводить к не работоспособности? Почему-то не приводит. Тогда мы должгны сделать усилие на собой и признать что этот дроссель стал однообмоточным трансформатором, повышающим напряжение. Пришло одна полуволна сетевого напряжения 110вольт а вышло и выпрямилось +380в. Другая полуволна во втором такте также пришла и ушла в виде -380в. Земля общая то есть разность 760 вольт! И это не умножение, не слабый ток, 6А в легкую а то и 10 и более могут быть на входе дросселя а на выходе где 380 (условно) там ток меньше. Выходит ток различается на входе и выходе дросселя? Нет!, он делится а напряжение повышается. Можете не сомневаться этот мой рассказ выкрутит всем мозги т.к. таких схем в СССР не встречалось вообще (знаний нет), в России в 90-х ситуация была такая же, в 2000-2025г ситуация в целом такая же, но можно уже изучать работу реального железа на примерах а не по учебнику. А в учебнике это не описано так как нужно. Тогда если наши мозги выкручиваются при таком рассказе как и в 1980г например, то тогда это следует рассматривать так фактическое подтверждение отсутствия развития знаний с того времени. Если оно и было то лежало мертвым грузом и никто не пользовался. Я признаюсь, мне тоже мозги выкручивает, образно представить не могу, то есть овладеть технологией не могу, просто знаю что она есть. Можно просто забить и применять как все и делают, зачем знать как делают вино, можно просто его пить и все. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.10.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1,710
Репутация: 224
![]() ![]() ![]() |
Тунгусский метеорит это всё хорошо, но есть лучше-шаровая молния.
Так называемая. Возможно это магнит который столько электричества насосался что полетел и еще начал светиться. Соприкасаясь с молекулами воздуха он их ионизирует и проявляется квантовое свечение. По моему никак не удается объяснить природу притягивания магнитов кроме как наличие внутри них замерзшего, сжатого электричества в виде заряда который может уходить а может и нет. Отвертки размагничиваются и намагничиваются. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2023
Сообщений: 15
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
Да просто плотность магмы была больше, чем плотность кусков скалы. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 5 из 6
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |