Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Переделка автозарядника с вольтметром

Страница 3 из 3
Знаток
 
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,122
Репутация: 181
175 67
4 1
 
Вчера 09:29 #21
ломес,

Я имел опыт работы с тяговыми акк. для эл. кар. У нас было 4 болгарских погрузчика и болгарские мощные зарядные устройства. Вот за смену заряжал их. Это не авт. акк. Это большие тяжелые аккумуляторы с большими токами при работе. Они вообще кипят при работе на погрузчике. Смотришь плотность электролита в каждой банке и добавляешь дистиллированную водичку. Электролит при их работе здорово выкипает. Часто приходилось кое какие банки менять. Сам электролит заливается только один раз в банку.
А вольтметры там стояли простые стрелочные. Ни какой цифры там в помине не было на зарядниках.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Ответ
Страница 3 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх