Новичок
Регистрация: 23.06.2025
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте! Помогите оценить адекватность ценника выполненных работ по ремонту машинки.
История такова: у стареньких родителей сломалась стиральная машинка «Электролюкс»: включили машинку, выключился автоматический выключатель в квартире для группы «ванна-туалет». После включения электричества дверца машинки заблокировалась и не открывалась, через какое-то время разблокировалась. Но уже при повторном запуске машинки не блокировалась, машинка стала выдавать ошибку Е40. Они вызвали мастера из интернетовской рекламы, якобы из официального сервиса «Электролюкс», где после ремонта обещалась годовая гарантия от производителя этих машинок (непосредственно фирмы «Электролюкс»), после ремонта «мастер» озвучил цену в 35 980 (цена новой машинки), причем до окончания ремонта он отказывался называть конечную цену. Оплату принял наличными, чека не оставил. Под конец оставил договор, в котором нет стандартных юр. данных об организации, проводившей ремонт. Прошу оценить адекватность ценника выполненных работ этим «мастером». 1 Первичный осмотр 0 2 Углубленная диагностика 0 3 Установка? блокиратора люка 13 680 4 Диагностика прошивки? Модуля 2500 5 Ремонт блока питания 7800 6 Отключение подводки к водопроводу 200 7 Отключение подключения бака? 200 8 демонтаж верхней крышки 300 9 Демонтаж боковой крышки 300 10 Демонтаж передней крышки 300 11 Демонтаж манжеты 2500 12 Демонтаж электроники? 800 13 Демонтаж УБЛ 2500 14 Демонтаж электропроводки 1250 15 Демонтаж ??? 1500 16 Демонтаж модуля у-р? 2000 17 Установка на место 150 Итого: 35 980 |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 906
Репутация: 89
![]() |
В разных регионах и в разных фирмах разные ценники , видимо вы вызвали мастера который обслуживает богатых людей , и такие люди тоже есть ,и еще бывает так мастер выезжает за город , и обслуживает одного клиента и у него уходит на это день , а в городе он за это же время обслужить клиентов 5 , и взять такие же деньги . и еще мастер был вызван из фирмы и расценки у фирмы дороже чем у частных
__________________
Чтобы дойти до цели ,надо прежде всего идти. (Бальзак) |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,858
Репутация: 813
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Grutt, Вы попали в просак, этот "мастер" - жулик.
Для ремонта такой неисправности не нужно производить больше половины указанных работ. Удивительно, как он ещё не посчитал количество винтов для снятия крышек и стенки.. А уважаемый Ваген, видимо, играет на том же поле. Потому и дал такой (специфический) комментарий. С уважением... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,003
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
Жулик однозначно. В лучшем случае придурок.
И какие там проблемы у жулика клиентов волновать не должно. А было дело. Ремонт Индезита вылетел из экономики процесса в официальном сервисе и пошел на выброс. Такое для меня то что надо. ![]() Якорь мотора перемотал сам себе даром. Минус цена мотора. Процессор поменял. Минус цена платы. Заплатил за прошивку что немного и Индезит еще пяток лет отработал. Ну еще проводочек подгорел на замке что вообщем то ерунда. В конце концов устарел и надоел. В сарай отправился в исправном виде. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |